Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да нет ты не прав настройшика не первый год знаю,Да и не за чем ему этой ерундой заниматься,Ребят кто хочет ппоп...дить что стенд гавно готов поехать на ваш стенд за ваш счет если вы так уверены я больше уверен что половину сидяшего здесь народа дай бог чнв на своей машине сделали и сидят здесь умных строят Есть такая хорошая поговорка Пи..дить не мешки ворочить. Спсибо за понимание

Так с колес то сколько?
Я если что не один чвн сделал
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У меня на кило 390 на 3076 валах фронте и достаточно экстремальной прошивке
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Ну типа того:) мы с ним ездили когда у обоих топ кулера были, около ровно, когда я фронт поставил не заезжали, но он проигрывал гольфуР стейдж2+ (что значит 2+ не знаю не спрашивайте:) от которого я уверенно уезжал. В 400 на 2.0 конечно не верю, физика есть физика, надо заехать. С колес бы увидеть скока сил.

Вот было 20сентября

Потом субу донастроили 19октября

Мои спеки не менялись во всех заездах: впуск, даунпауп(остальное сток), и ТНВД, так же прошита DSG.
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Вы говорите про ГТХ может быть? Тогда еще реально и то на 2.5 моторе...

а есть хоть какая-то разница на 2л или на 2.5л по пику мощности?
как по мне, так на этих турбинах на 2л моторе проще снять больший пик, за счет меньшего диаметра цилиндра и больше дет. стойкости мотора + гбц у 2л 207го не евро уже с завода хороши.

пс Андрей Петрович, троллинг не защитан, ознакомьтесь с проектами Нуржа в след. раз перед троллингом.
ппс Руслан, советую в след раз сравнить компрессорные карты на оф. сайте garrett для gt и gtx в одинаковых размерах, прежде чем писать такое.
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
а есть хоть какая-то разница на 2л или на 2.5л по пику мощности?
как по мне, так на этих турбинах на 2л моторе проще снять больший пик, за счет меньшего диаметра цилиндра и больше дет. стойкости мотора + гбц у 2л 207го не евро уже с завода хороши.

пс Андрей Петрович, троллинг не защитан, ознакомьтесь с проектами Нуржа в след. раз перед троллингом.
ппс Руслан, советую в след раз сравнить компрессорные карты на оф. сайте garrett для gt и gtx в одинаковых размерах, прежде чем писать такое.
На 2.0 камера сгорания меньше, в любом случае мощности меньше будет чем на 2.5, а момента тем более!
Если так прикинуть тогда на 35ГТХ можно вообще 650-700 сил снять на 1.8 бара?))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Есть один нюанс... Все мапы указаны на мах норячках... Поэтому реально надо понимать либо мощь либо момент ...
На эво 35гтх дает 650
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
На 2.0 камера сгорания меньше, в любом случае мощности меньше будет чем на 2.5, а момента тем более!
Если так прикинуть тогда на 35ГТХ можно вообще 650-700 сил снять на 1.8 бара?))
на большом АР и с хорошим ГБЦ можно 700+
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
На 2.0 камера сгорания меньше, в любом случае мощности меньше будет чем на 2.5, а момента тем более!
Если так прикинуть тогда на 35ГТХ можно вообще 650-700 сил снять на 1.8 бара?))

речь не идет про одинаковый наддув или обороты, на которых достигается пиковая мощность.
так с чего бы на 2.5 пиковая мощность была больше
 
Сверху