Человек
Повелитель STI-хий
- Июн
- 16
- 38
просто невероятно) расход воздуха я так понимаю тоже 320 грамм на вф48?С колес 320
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапросто невероятно) расход воздуха я так понимаю тоже 320 грамм на вф48?С колес 320
В него больше влезает
я думаю что ср расход воздуха на 48 турбине у всех крутится вокруг 300гр ...просто невероятно) расход воздуха я так понимаю тоже 320 грамм на вф48?С колес 320
Не может быть столько на 48 турбине и товарном бензине даже с метанолом на гаррете гораздо более мощном 2867 на 100 бензине на 1,4 наддуве 325-330 сил с колес как раз получаетсяС колес 320
производители турбины 10 % заявляют по воздуху
то бишь нет разницы между сериями по производительности ГТ и ГТХ? Как так?На Субару это не работает...
Это уже ближе к истине, у меня 317. Но потери больше 25% вы че смеетесь???С колес 320
Руслан я выкладывал свой график 317 с колес почему ты не веришь? У меня куча заездов с машинами примерно такой мощности, например с эво9 стейдж 330 с колес. Везу ей кузов, два. Видео выложить?Не может быть столько на 48 турбине и товарном бензине даже с метанолом на гаррете гораздо более мощном 2867 на 100 бензине на 1,4 наддуве 325-330 сил с колес как раз получается
Как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ Вон ролом закатись хоть примерно понятно будет что и куда.......
Это получается коэф. стенда 27,5 % (320-408 сил) а ты ДЕнис говорил 15
а есть хоть какая-то разница на 2л или на 2.5л по пику мощности?
как по мне, так на этих турбинах на 2л моторе проще снять больший пик, за счет меньшего диаметра цилиндра и больше дет. стойкости мотора + гбц у 2л 207го не евро уже с завода хороши.
пс Андрей Петрович, троллинг не защитан, ознакомьтесь с проектами Нуржа в след. раз перед троллингом.
ппс Руслан, советую в след раз сравнить компрессорные карты на оф. сайте garrett для gt и gtx в одинаковых размерах, прежде чем писать такое.
320 колес
Не может быть столько на 48 турбине и товарном бензине даже с метанолом на гаррете гораздо более мощном 2867 на 100 бензине на 1,4 наддуве 325-330 сил с колес как раз получается
Как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ Вон ролом закатись хоть примерно понятно будет что и куда.......
Это получается коэф. стенда 27,5 % (320-408 сил) а ты ДЕнис говорил 15
На 3071 на эво реальней снять 540 сил чем на субаровском моторе. Не думаю что на 3071ГТХ субару выдаст столько, только если совсем в сопли дуть с бешеными валами, адскими углами и не думая о ресурсе. Но опять же така машина глотнет где нибудь тухлого бензина и все, приехали700 не получится Петрович)
с 3076гтх 600 можно получить.
с 3071гтх на эвоХ снимали 540сил на 1,8 баре
естественно не сток головки
то бишь нет разницы между сериями по производительности ГТ и ГТХ? Как так?
на субару нельзя! ну никак! даже до 500 не дотянешь без спорт бензина с пециально подготовленного моторас 3076гтх 600 можно получить.
если и есть то крайне минимальная, уж сильно плохое кпд у субаровского мотора.
Я на днях на Эво 10 ССТ на 3582ГТХ снял 560 колесных сил - для субару даже моторных столько получить это почти космос на 35ке
Эээ как бы у Сергея она и не ломается, да и вообще в Киеве про субару другое думают, наоборот эвик ломучее г...)))Суба - Ломучее Г... или харизма всё ещё держит, если не секрет? ))
Ага) Это у Вас - в Пятигорске Субы не ломаются...))) А в Украине Субару даже стоковые ломаются только в путь, походу! =)Эээ как бы у Сергея она и не ломается, да и вообще в Киеве про субару другое думают, наоборот эвик ломучее г...)))
Везде ломаются, по многим причинам. Кому надо, у того все отлично ездит без проблем! А стоковые 2.5, при нормальной настройке и по 150т накатываютАга) Это у Вас - в Пятигорске Субы не ломаются...))) А в Украине Субару даже стоковые ломаются только в путь, походу! =)
Я бы поверил в такие показатели с маховика, но с колес, эт че получается около 500 сил?)))Сорри за оффтоп, но либо это "лыжи не едут", либо это Я еба.....??? ))) НО, такое реально, раз ужзашёл разговор про Эво???
http://www.sti-club.su/advert/89112