Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
НЕ НА 48й турбе, а на чуть другой... Зато резалт РЕАЛЬНЫЙ, в отличае от Вашей "воды"....

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&page=56

Кстати, закинул удочки по участию ещё в этом заезде м3 е92 на 420 моторных стоковых сил.... Зато это РЕАЛ, в отличае, от Ваших сказочных сил! ))
Заезжаем будем, в ЭТИ ВЫХИ, если никто не сможет..., то я САМ готов на своих 230ти силах Вас проехать.... Готовы?
230 сил, у тебя сток? Ты хочешь заехать со мной?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну хорошо ... Пусть будет 30% .. Там на самом деле при замере именно с колес есть многонюансов ... В том числе размер тех самых колес..

в субару примерно 12-15% потерь на колесах, в эво 14-17% ну НИКАК не больше) а какие показатели с колес у стендов это уже зависит от коэфицентов заданных в программе)) просто обычно меряют выбег и показывает потери, по личному опыту играет роль вес и размер колес)
это так у энерционного стенда...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я чет про гарет не понял 3076 на двух барах и 98 бензе не даст 500 сил?эт шутка?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ну обычно 195кол лс .. Это не 280 сил...
Мне твк всегда думалось... И даже при 25% потерь 295кол сил это чтото около 370лс на моторе ..
Мне так кажется это реально ... При низких температурах ) которые сейчас в восточной европе

ну это как обычно у всех разные попугаи :) В итоге некоторые пытаются "пугать" крутыми цифрами :) Типа они мегакрутые спецы... но даже мегакрутой спец из гофна не сделает ракету... :))
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
откуда вы берете в суба-трансмисии 25% потерь???

Спасибо за комментарий. Мыло короче мыльное. Ну если мне не верите, то посмотрите на официальных датабазах (один пример выкладываю) Их много. Даже если, как Вы говорите там не 195 сил с колес, а больше, что есть глупость. Специально для Вас, с кем этот вопрос, как мне кажется был промусолен вдоль и поперек, а Вы опять в ясли всех завете. Вам не достаточно, просто сколько процентов прибавка мощности? Тему о замерах больше комментировать не буду. То Вам много на моторе, то Вам мало на колесах, устал от этого.

Да просто разные замеры и стенды. На Вашем ступичном - просто нет возможности измерить мощность ни с колес, ни с мотора, а только со ступиц не используя дурацкие коэффициенты. На нормальных роликовых нет вообще возможности ввести или изменить коэффициент физически.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну обычно 195кол лс .. Это не 280 сил...
Мне твк всегда думалось... И даже при 25% потерь 295кол сил это чтото около 370лс на моторе ..
Мне так кажется это реально ... При низких температурах ) которые сейчас в восточной европе

ну это как обычно у всех разные попугаи :) В итоге некоторые пытаются "пугать" крутыми цифрами :) Типа они мегакрутые спецы... но даже мегакрутой спец из гофна не сделает ракету... :))
не ... Вопрос именно в прибавке .. Т.е быдо 195кол сил стало 270 ... Эффект на лицо... Только 190 сил это не 280 моторных ...как мне видится.. И стало быть 295 это ге 425 ...
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
у нас на динопаке ступичном кооэф 15%

ну это опять же вопрос спорный на счет 15%(с моей точки зрения)
Объясню почему, вес самого диска играет значимую роль при нагрузке на трансмиссию, то есть если диск ХХR весит 12кг на нем будут потери больше чем на CE28n, который весит 6кг. Потому что при большем весе, нагрузка на трансмиссию увеличивается, соответственно растут потери. Примерно тоже самое происходит при разном радиусе колеса 17 vs 18, играет роль, в первую очередь вес резины и во вторых идет разница на качание под нагрузкой. То есть с моих соображений потери одной и той же машины на разных дисках будут отличаться друг от друга. Но в расчет можно взять еще несколько факторов, но они не играю такую существенную роль. Соответственно то что вы выставляете 15% на ступичном динопаке это не совсем точно, но все же лучше чем 25%+ как разные конторы в Мск. Но опять же это мое мнение не говорю что оно правильное)) всем мир)
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Спасибо за комментарий. Мыло короче мыльное. Ну если мне не верите, то посмотрите на официальных датабазах (один пример выкладываю) Их много. Даже если, как Вы говорите там не 195 сил с колес, а больше, что есть глупость. Специально для Вас, с кем этот вопрос, как мне кажется был промусолен вдоль и поперек, а Вы опять в ясли всех завете. Вам не достаточно, просто сколько процентов прибавка мощности? Тему о замерах больше комментировать не буду. То Вам много на моторе, то Вам мало на колесах, устал от этого.

Да просто разные замеры и стенды. На Вашем ступичном - просто нет возможности измерить мощность ни с колес, ни с мотора, а только со ступиц не используя дурацкие коэффициенты. На нормальных роликовых нет вообще возможности ввести или изменить коэффициент физически.


Посмотреть вложение 78987
а это простите график чего? если это субару сти где 280 сил, вы будете утверждать что в суба трансмиссии 30% потерь? если так то удачи=)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну это опять же вопрос спорный на счет 15%(с моей точки зрения)
Объясню почему, вес самого диска играет значимую роль при нагрузке на трансмиссию, то есть если диск ХХR весит 12кг на нем будут потери больше чем на CE28n, который весит 6кг. Потому что при большем весе, нагрузка на трансмиссию увеличивается, соответственно растут потери. Примерно тоже самое происходит при разном радиусе колеса 17 vs 18, играет роль, в первую очередь вес резины и во вторых идет разница на качание под нагрузкой. То есть с моих соображений потери одной и той же машины на разных дисках будут отличаться друг от друга. Но в расчет можно взять еще несколько факторов, но они не играю такую существенную роль. Соответственно то что вы выставляете 15% на ступичном динопаке это не совсем точно, но все же лучше чем 25%+ как разные конторы в Мск. Но опять же это мое мнение не говорю что оно правильное)) всем мир)

но согласен что меньше наверно нелепо ставить
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
а это простите график чего? если это субару сти где 280 сил, вы будете утверждать что в суба трансмиссии 30% потерь? если так то удачи=)


Да я не буду ничего утверждать, я каждый день настраиваю на стенде машины и знаю факты. Вот другой график сток врх сти 2006 года с самого лучшего сденда МАHA. Измерения произведены методом стеди стейт. Есть данные как с колес, так и с мотора

http://www.supersprint.com/public/files/127.pdf
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Да я не буду ничего утверждать, я каждый день настраиваю на стенде машины и знаю факты. Вот другой график сток врх сти 2006 года с самого лучшего сденда МАHA. Измерения произведены методом стеди стейт. Есть данные как с колес, так и с мотора

http://www.supersprint.com/public/files/127.pdf

ну значит вся америка + япония, лохи и не правы и ничего не понимают в правильных замерах и стендах)

П.С. в Ниве с полными блокировками получается 35% примерно) соответственно субару-трактор?)))

то есть если у меня получилось 310 колесных сил, то у меня 443 на маховике на вашем стенде?
да и по замеру у вас ВХР 230 сил с потерями 15%
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
ну значит вся америка + япония, лохи и не правы и ничего не понимают в правильных замерах и стендах)

П.С. в Ниве с полными блокировками получается 35% примерно) соответственно субару-трактор?)))


А почему ВЫ производите замеры на стендах сделанных лохами, а не на своих. Да еще на самой дешевой версии инерционных (которые применяются у лохов в основном для прохождения ТО, но не для настройки) или ступичных (хотя я против ступичных, как для настройки, не имею ничего против)
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
А почему ВЫ производите замеры на стендах сделанных лохами, а не на своих. Да еще на самой дешевой версии инерционных (которые применяются у лохов в основном для прохождения ТО, но не для настройки) или ступичных (хотя я против ступичных, как для настройки, не имею ничего против)
если Вы про меня то мы производим замеры на топовых версиях мустанга и суперфлоу, на который покатываю от 230 до 240 колес стоковые СТИ. Наши друзья и коллеги в Белоруссии меряют тоже на мустанге и на другом кастомном стенде, разброс по силам меньше 2%. Ну и если есть сомнения на тему наших нищебродских стендов то звоните в РП, Урт, Альтехно или ТурбоДрайв, там уважаемый можете подискутировать на тему их херовых стендов)

Не думаю что стоит нам тыкать, на тему того чем мы меряем и как это делаем, так как наши замеры совпадают с Американскими и Японскими. А вот про 30% потерь, вы клиентам это озвучиваете хоть? или у вас у всех тачки 500+)))))))
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
если Вы про меня то мы производим замеры на топовых версиях мустанга и суперфлоу, на который покатываю от 230 до 240 колес стоковые СТИ. Наши друзья и коллеги в Белоруссии меряют тоже на мустанге и на другом кастомном стенде, разброс по силам меньше 2%. Ну и если есть сомнения на тему наших нищебродских стендов то звоните в РП, Урт, Альтехно или ТурбоДрайв, там уважаемый можете подискутировать на тему их херовых стендов)

Не думаю что стоит нам тыкать, на тему того чем мы меряем и как это делаем, так как наши замеры совпадают с Американскими и Японскими. А вот про 30% потерь, вы клиентам это озвучиваете хоть? вас у всех тачки 500+)))))))

Ну так они же лохи, Вы уж определитесь с этим. И еще определитесь каким методом происходят измерения. А против Успенского, его команды и конечно стендов я не могу сказать ни чего плохого. Еще когда я жил в России, то в середине 90 купил у лохов в Америке стенд Суперфло моторный и у Немцев - Бош роликовый. И это было на много лет раньше чем Сергей Успенский. Да и вообще в то время это были наверное единственные качественные стенды в России в частных руках (не на заводах). Так же, как и Мотеки начал возить десятками и приучать наших гонщиков к ним, еще в те года.
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
в субару примерно 12-15% потерь на колесах, в эво 14-17% ну НИКАК не больше) а какие показатели с колес у стендов это уже зависит от коэфицентов заданных в программе)) просто обычно меряют выбег и показывает потери, по личному опыту играет роль вес и размер колес)

Согласен про пересчёт! Но Вы гоните про лс) Не верю.... Раз уж затеял "движку" и не верю - заедем, сейчас жду реакции и мнения друзей, если они не смогут, готов заехать и показать на что способен (придётся выжать всё что есть и помучать кпп) на своём сток 230ти сильном моторе... Что делать? ))
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Ну так они же лохи, Вы уж определитесь с этим. И еще определитесь каким методом происходят измерения. А против Успенского, его команды и конечно стендов я не могу сказать ни чего плохого. Еще когда я жил в России, то в середине 90 купил у лохов в Америке стенд Суперфло моторный и у Немцев - Бош роликовый. И это было на много лет раньше чем Сергей Успенский. Да и вообще в то время это были наверное единственные качественные стенды в России в частных руках (не на заводах). Так же, как и Мотеки начал возить десятками и приучать наших гонщиков к ним, еще в те года.

ты крут, как яйки)) че нам спорить если мутанги и суперфлоу говно, то о чем нам с тобой разговаривать? хотя и так было понятно, если у вас потери на субару как на тракторах))) живи, радуй мир))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
230 сил, у тебя сток? Ты хочешь заехать со мной?

Да, сток мотор + ждм короткий 6 ступ и полный вес! Знаю, что шансов нет, но не верю в такие показатели (и Ваши, только без обид), поэтому и хотелось бы проверить на 400сот сильной Субе.... А раз уж Я затеял "мероприятие", то придётся заехать и порвать на том, что есть, раз уж начил всё эту заварушку - стыдно сливаться, даже без боя, не по-Мужски...! )))

А Вам, предлагаю присоединиться, если хотите... Думаю, что с Субботы на Воскресенье, было-бы многим удобно, Вы как?
Правда Я Сам - не знаю, где это можно организовать) Никогда не заезжал и не участвовал, в такого рода мероприятиях! ))) Киевка или там камеры?
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Согласен про пересчёт! Но Вы гоните про лс) Не верю.... Раз уж затеял "движку" и не верю - заедем, сейчас жду реакции и мнения друзей, если они не смогут, готов заехать и показать на что способен (придётся выжать всё что есть и помучать кпп) на своём сток 230ти сильном моторе... Что делать? ))

ты уж будь любезен, 2 страницы назад готов был рвать всех подряд, теперь заднюю врубаешь. я написал мы готовы хоть сейчас
 
Сверху