Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
А то что Вы купили стенды в 90-х, это о чем говорит? Аргумент в пользу чего? И то что мотеки всем продавали? Это лишь говорит о том, что в тот момент у Вас были деньги на такую коммерцию.
По поводу приведенного Вами примера выше, можем например предположить, что СТи при замере в стоке заехала на стенд с нулевым адвансом и показала 195 сил с колес, что с уровнем потерь 15% примерно 230 сил, а Вы начинаете от этой величины отталкиваться и брать для точки отсчета произведенного Вами тюнинга мощность по каталогу. То есть тут налицо подмена понятий, вот и все. А если взять 230 сил, и прибавить к ним 39%, то получится 318 сил, что вполне банально для сток турбо, а если взять 20% то финальный результат 340 сил, что тоже не супер. И не стоит забывать что ВФ22 изначально была предназначена для двигателя 2,0, с соответствующим AR горячки, что не лучший вариант тюнинга для 2,5 мотора. Вот это Вам и пытались объяснить.
Как я понимаю Вы уважаемый специалист в области субару, поэтому мне не совсем понятно, что и Вы не понимаете элементарные вещи, а именно, то что замеры бывают разные. О типах, и методах замеров стендов я подробно описал здесь http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/670505/ .
А то что Вы купили стенды в 90-х, это о чем говорит? Аргумент в пользу чего? И то что мотеки всем продавали? Это лишь говорит о том, что в тот момент у Вас были деньги на такую коммерцию.
- это говорит о том, что еще в те года к настройке, постройке моторов подходил очень серьезно, не колхозил настраивая машины на дорогах и т.д.
Уж простите меня, но я в состоянии отличить имптезу врх от врх сти. Мощность, как я указал была получена при измерении методом стеди стейт, а не инерционном. Таким же методом если измеряется ВРХ СТИ 2008+ (по паспорту 300 сил) показывает 222-225 сил с колес (не только из моего опыта)
.
Посмотреть вложение 79006
Так же, для достоверности привел альтернативные графики сток Импрезы ВРХ СТИ 2006 года (по паспорту 280 сил) как Американские, дата баз официальных (которые производят измерения конечно только методом стеди стейт - единственный способ призаный во всем мире, , а не инерционным способом), можете посмотреть инфо у известной тюниг компании Субару, Митсубиши и т.д. СОВВ, а так же Европейский график со стенда МАНА http://www.supersprint.com/public/files/127.pdf
Посмотреть вложение 79005
Все это для чего? Почему не только у меня но и у всех кто измеряет таким методом такая мощность 193-198 сил с колес? Как у всех Американцев, так и известных фирм в Европе? Ну если Вы ставите под сомнения мои данные полученные со сток машины (указывая мне, что это не СТИ, а ВРХ, что само по себе является нонсенс). Что Вы скажете про Американские и Европейские показатели, которые идентичные? Они все так же идиоты и перепутали ВРХ с СТИ? Я уверен, что Вы разумный человек и все и так понимаете и конечно в состояние понять, что по методу стеды стейт не важно на моторном, ступичном или роликовом стенде измеряются именно и только Ньютоны при полной нагрузке, при определенных оборотах в течении, как мин 3 секунд )обычно шаг используется 100 или 500 оборотов), и там нет возможности поменять или ввести коэффициент. Стенды только калибруются (как весы)
Последнее редактирование: