Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
А то что Вы купили стенды в 90-х, это о чем говорит? Аргумент в пользу чего? И то что мотеки всем продавали? Это лишь говорит о том, что в тот момент у Вас были деньги на такую коммерцию.
По поводу приведенного Вами примера выше, можем например предположить, что СТи при замере в стоке заехала на стенд с нулевым адвансом и показала 195 сил с колес, что с уровнем потерь 15% примерно 230 сил, а Вы начинаете от этой величины отталкиваться и брать для точки отсчета произведенного Вами тюнинга мощность по каталогу. То есть тут налицо подмена понятий, вот и все. А если взять 230 сил, и прибавить к ним 39%, то получится 318 сил, что вполне банально для сток турбо, а если взять 20% то финальный результат 340 сил, что тоже не супер. И не стоит забывать что ВФ22 изначально была предназначена для двигателя 2,0, с соответствующим AR горячки, что не лучший вариант тюнинга для 2,5 мотора. Вот это Вам и пытались объяснить.

Как я понимаю Вы уважаемый специалист в области субару, поэтому мне не совсем понятно, что и Вы не понимаете элементарные вещи, а именно, то что замеры бывают разные. О типах, и методах замеров стендов я подробно описал здесь http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/670505/ .

А то что Вы купили стенды в 90-х, это о чем говорит? Аргумент в пользу чего? И то что мотеки всем продавали? Это лишь говорит о том, что в тот момент у Вас были деньги на такую коммерцию.

- это говорит о том, что еще в те года к настройке, постройке моторов подходил очень серьезно, не колхозил настраивая машины на дорогах и т.д.

Уж простите меня, но я в состоянии отличить имптезу врх от врх сти. Мощность, как я указал была получена при измерении методом стеди стейт, а не инерционном. Таким же методом если измеряется ВРХ СТИ 2008+ (по паспорту 300 сил) показывает 222-225 сил с колес (не только из моего опыта)
.

Посмотреть вложение 79006

Так же, для достоверности привел альтернативные графики сток Импрезы ВРХ СТИ 2006 года (по паспорту 280 сил) как Американские, дата баз официальных (которые производят измерения конечно только методом стеди стейт - единственный способ призаный во всем мире, , а не инерционным способом), можете посмотреть инфо у известной тюниг компании Субару, Митсубиши и т.д. СОВВ, а так же Европейский график со стенда МАНА http://www.supersprint.com/public/files/127.pdf

Посмотреть вложение 79005

Все это для чего? Почему не только у меня но и у всех кто измеряет таким методом такая мощность 193-198 сил с колес? Как у всех Американцев, так и известных фирм в Европе? Ну если Вы ставите под сомнения мои данные полученные со сток машины (указывая мне, что это не СТИ, а ВРХ, что само по себе является нонсенс). Что Вы скажете про Американские и Европейские показатели, которые идентичные? Они все так же идиоты и перепутали ВРХ с СТИ? Я уверен, что Вы разумный человек и все и так понимаете и конечно в состояние понять, что по методу стеды стейт не важно на моторном, ступичном или роликовом стенде измеряются именно и только Ньютоны при полной нагрузке, при определенных оборотах в течении, как мин 3 секунд )обычно шаг используется 100 или 500 оборотов), и там нет возможности поменять или ввести коэффициент. Стенды только калибруются (как весы)
 
Последнее редактирование:
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Если погода позволит (снега не будет), готов подъехать на киевку. Заодно проверю свои 400 сил, 340 с колес. Во сколько собираемся?
По теме, объективно: почти уверен, что Эвик улетит. Видел фильмы, как валит этот эвик. А вот на субы 400 сил вф48 интересно посмотреть.
Эвика к сожалению не будет, и если что он точно улетит:) на бензе у него 400 сил, с метом 430. Буду я на своих 365 силах на маховике и 317 колесах. 400-сильной прошивке эво проигрываю около кузова, может 2, уже точно не помню.
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Эвика к сожалению не будет, и если что он точно улетит:) на бензе у него 400 сил, с метом 430. Буду я на своих 365 силах на маховике и 317 колесах. 400-сильной прошивке эво проигрываю около кузова, может 2, уже точно не помню.
Жаль, Эвика не будет, оч хотел разницу посмотреть. У Крэйзика вроде ж белый Эво, а тут ТурбоДен говорил про желток 460 сильный. Во сколько встречаемся и как проехать на место встречи? (На киевке был один раз, возле заправки БП).

Еще было бы круто увидеть сегодня 400 сильную субу на вф48.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Как я понимаю Вы уважаемый специалист в области субару, поэтому мне не совсем понятно, что и Вы не понимаете элементарные вещи, а именно, то что замеры бывают разные. О типах, и методах замеров стендов я подробно описал здесь http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/670505/ .



- это говорит о том, что еще в те года к настройке, постройке моторов подходил очень серьезно, не колхозил настраивая машины на дорогах и т.д.

Уж простите меня, но я в состоянии отличить имптезу врх от врх сти. Мощность, как я указал была получена при измерении методом стеди стейт, а не инерционном. Таким же методом если измеряется ВРХ СТИ 2008+ (по паспорту 300 сил) показывает 222-225 сил с колес (не только из моего опыта)
.


Так же, для достоверности привел альтернативные графики сток Импрезы ВРХ СТИ 2006 года (по паспорту 280 сил) как Американские, дата баз официальных (которые производят измерения конечно только методом стеди стейт - единственный способ призаный во всем мире, , а не инерционным способом), можете посмотреть инфо у известной тюниг компании Субару, Митсубиши и т.д. СОВВ, а так же Европейский график со стенда МАНА http://www.supersprint.com/public/files/127.pdf



Все это для чего? Почему не только у меня но и у всех кто измеряет таким методом такая мощность 193-198 сил с колес? Как у всех Американцев, так и известных фирм в Европе? Ну если Вы ставите под сомнения мои данные полученные со сток машины (указывая мне, что это не СТИ, а ВРХ, что само по себе является нонсенс). Что Вы скажете про Американские и Европейские показатели, которые идентичные? Они все так же идиоты и перепутали ВРХ с СТИ? Я уверен, что Вы разумный человек и все и так понимаете и конечно в состояние понять, что по методу стеды стейт не важно на моторном, ступичном или роликовом стенде измеряются именно и только Ньютоны при полной нагрузке, при определенных оборотах в течении, как мин 3 секунд )обычно шаг используется 100 или 500 оборотов), и там нет возможности поменять или ввести коэффициент. Стенды только калибруются (как весы)

Все это очень хорошо, и я читал Драйв 2.
Я вот только одного не понял, где я сказал что Вы не отличаете ВРХ от СТи?
Я лишь попытался сказать, что нельзя вот так брать те мощности с колес, которые Вы получили в процессе доводки конкретного автомобиля, вычислять коэффиценты прироста, а потом брать мощность из каталога и жонглировать цифрами. Ну а в конце могу привести Ваше высказывание:
"Соответственно если Вы хотите знать мощность Вашего мотора – измерить на моторном стенде."
Думаю не стоит дальше полемизировать.
У нас в России все измеряют мощность одним способом, и в соответствии с этим мы и пытаемся сравнивать те мощности, которые показывает стенд, пусть по Вашему это и не является мощностью с колес, но по крайней мере, если отталкиваться от чистой физики, это именно так работа, которую автомобиль делает для раскрутки инерционных роликов, вот эту работу мы и сравниваем. А уж то, что дальше получается при пересчете в мощность маховика зависит от коэффицента, введенного в компьютер.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Жаль, Эвика не будет, оч хотел разницу посмотреть. У Крэйзика вроде ж белый Эво, а тут ТурбоДен говорил про желток 460 сильный. Во сколько встречаемся и как проехать на место встречи? (На киевке был один раз, возле заправки БП).

Еще было бы круто увидеть сегодня 400 сильную субу на вф48.
Да это его белый эво. Желток собран у Димы Зверя, основываясь на машине самого Димы, там эти силы должны быть. В 00.00 на Лукойле, это след заправка после БП, там просто удобнее.
да 400-сильную на 48-й сам жду:)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Все это очень хорошо, и я читал Драйв 2.
Я вот только одного не понял, где я сказал что Вы не отличаете ВРХ от СТи?
Я лишь попытался сказать, что нельзя вот так брать те мощности с колес, которые Вы получили в процессе доводки конкретного автомобиля, вычислять коэффиценты прироста, а потом брать мощность из каталога и жонглировать цифрами. Ну а в конце могу привести Ваше высказывание:
"Соответственно если Вы хотите знать мощность Вашего мотора – измерить на моторном стенде."
Думаю не стоит дальше полемизировать.
У нас в России все измеряют мощность одним способом, и в соответствии с этим мы и пытаемся сравнивать те мощности, которые показывает стенд, пусть по Вашему это и не является мощностью с колес, но по крайней мере, если отталкиваться от чистой физики, это именно так работа, которую автомобиль делает для раскрутки инерционных роликов, вот эту работу мы и сравниваем. А уж то, что дальше получается при пересчете в мощность маховика зависит от коэффицента, введенного в компьютер.

При измерении момента измеряется Ньютоны, это так? В зависимости от стенда точка снятия, измерения количества Ньютонов может быть на маховике, на ступицах и на колесах. Соответственно только там и будут измерены реальные Ньютоны, зависящие от точки с которой снимаются показатели. При инерционном измерении не измеряется количество Ньютонов потраченных стендом на торможение удержание на фиксированных оборотах колес автомобиля, а измеряется динамика разгона и торможения и программным способом вычисляется мощность на моторе. Если установлен правильный коэффициент, то показатели мощности на моторе очень точные. Но вот второй график (нижний) не имеет ничего общего с мощностью на колесах.

Да и вообще, к примеру если взять СТИ 2008+ у которой мощность на колесах измеренная методом стеди стей 225 сил обычно на 5500-5600 оборотах, а вот на маховике на 6000-6200. Что это значит, да просто то, что мощность мотора после 5500 об/мин увеличивается, но потери увеличиваются в больших значениях. Для того, чтобы не было разногласий и не было зависимости от оператора (какой он введет коэффициент) и был введем официально признаваемый во всем мире метод стеди стейт, который не зависит от коэффициента, а еще к тому дает возможность судить о детонационной стойкости мотора, возможности системы охлаждения и т.д.

Вчера, когда я выложил график, то сразу указал, что значения указаны с колес, измеренные методом стеди стейт и я понятия не имею какая мощность на маховике т.к. не производил измерения на моторном стенде. Но прирост мощности составил на бензине (карта эконом, не перфоменс) составил 39%, а на Е70 51%.

Не понимаю, раньше меня упрекали, что указываю слишком завышенные показания. Сейчас указал именно прирост от стока, так теперь, что слишком занижены. А турбина - какая было у клиента, на той и настраивал. Клиент Серб, свободно говорит на английском (много лет жил в Америке) вот его фейсбук страница https://www.facebook.com/deny.benz.14, можете с ним пообщаться. Приезжали они с другом у которого импреза СТИ 2010 года (по паспорту 300 сил, на моем стенде с колес 223 силы) Их слова, что даже сравнивать нельзя, совсем другой уровень. И это понятно, разница 294 с колес и 222 = 72 силы, именно с колес, а не на моторе.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
грубо если в ТП написано 280 сил и взять это за истину, то 280+39%=390 лс), на Е70 - 51%.(280+51%= 423 лс)
Вы сами в это верите ?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мощность вся только с колес. Понятия не имею сколь на моторе т.к. не ставил на моторный стенд. Настройка очень консервативная, особенно на бензине (экономичная, а не боевая). Прибавка мощности по сравнению со стоком на бензине 39% (грубо если в ТП написано 280 сил и взять это за истину, то 280+39%=390 лс), на Е70 - 51%.(280+51%= 423 лс)

Вот Ваши слова, и они именно про мощность с мотора.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
грубо если в ТП написано 280 сил и взять это за истину, то 280+39%=390 лс), на Е70 - 51%.(280+51%= 423 лс)
Вы сами в это верите ?

Я верю только в то, что измерил, а измерения были только с колес перед (сток вариант) и после сделанной работы методом стеди стейт с колес. Машина импреза ВРХ СТИ 2006 ( по паспорту 280 сил, по измерениям с колес 194 силы, что совпадает с данными не только у меня, но и у других - уже указывак)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Мощность вся только с колес. Понятия не имею сколь на моторе т.к. не ставил на моторный стенд. Настройка очень консервативная, особенно на бензине (экономичная, а не боевая). Прибавка мощности по сравнению со стоком на бензине 39% (грубо если в ТП написано 280 сил и взять это за истину, то 280+39%=390 лс), на Е70 - 51%.(280+51%= 423 лс)

Вот Ваши слова, и они именно про мощность с мотора.

Вы меня конечно простите, но Вы взрослый, уважаемый человек, но зачем выдергивать предложение, фразу из текста, тем самым изменяя суть, смысл. Мы же уже не мальчишки
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я лишь призываю быть объективным. У нас народ занимается тюнингом, строит машины. У кого то получается лучше, у кого то хуже. Но мы имеем то что имеем. И измеряют у нас везде одинаково. Соответственно мы и оперируем этими цифрами. И тут приходите Вы, выкладываете графики сделанных Вами машин, с космическими (по нашему мнению) показателями. После чего народ естественно начинает сомневаться, откуда такие показатели.
Вы же ничего лучше не придумав начинаете говорить, что все мы мягко сказать неправы, и во всем мире делают именно так, и измеряют именно так, а все наши показатели это все попугаи.
Так возьмите и замерьте сделанную Вами машину в наших попугаях, на 98 бензине, а не на Е70, и выложите график, по крайней мере будет от чего оттолкнуться. А так мы измеряем разными линейками одно и то же.
И уж никогда Вы меня не убедите, что древняя турбина с 60-м колесом способна выдавать такие мощности. А то вон у нас народ с 30ГТХ снимает сопоставимые с Вами мощности. Видимо совсем у нас все плохо.

ПС. Будте дружелюбны, и что бы Вас нормально воспринимали, научитесь избавляться от менторского тона, и выкладывайте информацию в понятном для местных участников виде.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
грубо если в ТП написано 280 сил и взять это за истину, то 280+39%=390 лс), на Е70 - 51%.(280+51%= 423 лс)
Вы сами в это верите ?

Если честно, то конечно в это не верю. Поэтому и написал прибавку в процентах. А грубое приближение, которое было произведенно - это всего лишь, как у Вас любят говорить попугаи.
Вот я тут подумал, и придумал новых попугаев.
- Сток на моторе 280 сил. Измерения на колесах показали 194 силы. После модификаций и настройке прибавка мощности с колес составила 100 сил. Если даже взять Ваш коэффициент 15%, то следовательно 100+15%= 117.6. Значит можно эту цифру прибавить к сток мощности. 280 + 117.6 = 397.6 л/с. Ну вот это более правдоподобно. Но опять это попугаи, а не реальность. Инерционный метод и метод измерения мощности по средствам измерения момента (Ньютонов) на фиксированных оборотах (3 сек) - не сравнимые к сожалению методы. Наверное поэтому и есть разногласия.
К чему я все это, а к тому, что читая на форуме комментарии, пришел к выводу, что люди оперируют не правильными цифрами. Мощность измеренная на моторе инерционным методом - это, при грамотном операторе очень точная информация. Но вот использования данных указных там, якобы с колес и сравнивая их с мощностями с колес измеренных методом стеди стейт, то что мы видим на тех же Американских датабазах - не есть корректно, даже далеко не корректно.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
П.С. К Выше написанному, и если кому интересно (я не хочу навязывать свое мнение) Рекомендую посмотреть на измерения произведенные, как с колес методом стеди стейт, так и инерционным способом измерена мощность на маховике.

http://www.supersprint.com/public/files/127.pdf - машина Субару импреза ВРХ СТИ 2005+

В таблице столбец P pad - мощность с колес, P mot - мощность с маховика, P norm - приведенная мощность с учетом атмосферного давления и температуры.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
разница лишь в том что я не верю в факт мощьность на бумаге..=) 265-280-300 ... я считаю что по факту она ниже ... это показали испытания ... а если брать ее за эталон то тогда логика понятна..=)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
разница лишь в том что я не верю в факт мощьность на бумаге..=) 265-280-300 ... я считаю что по факту она ниже ... это показали испытания ... а если брать ее за эталон то тогда логика понятна..=)

Какие испытания? Чему Вы не верите? Тому, что я измерил на стоке с колес 194 силы? Не верите Американцам, Ефилогикс. СОВВ, Суперспринту (Италия) у которых такие же показатели - им так же не верите? Вот правда интересно, что за испытания Вы проводили? Что ставят под сомнения данные ведущих в мире фирм
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Да это его белый эво. Желток собран у Димы Зверя, основываясь на машине самого Димы, там эти силы должны быть. В 00.00 на Лукойле, это след заправка после БП, там просто удобнее.
да 400-сильную на 48-й сам жду:)

Отлично, предварительно владелец Эво Миша - вчера подтвердил своё желание участвовать в заезде... И Субы + мой овощ для складывания в него барахла пригодится! ))


400 сильную ГРБху на Кину 06сл2-20Г реально втянуть в зарубу, также...? Думаю, многим было бы интересно посмотреть как оно едет, раз уж пошла такая пьянка.... Кто знает контакты владельцев и Ники? )) Вроде есть такие от Мастерской..?
 
Последнее редактирование:
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Я лишь призываю быть объективным. У нас народ занимается тюнингом, строит машины. У кого то получается лучше, у кого то хуже. Но мы имеем то что имеем. И измеряют у нас везде одинаково. Соответственно мы и оперируем этими цифрами. И тут приходите Вы, выкладываете графики сделанных Вами машин, с космическими (по нашему мнению) показателями. После чего народ естественно начинает сомневаться, откуда такие показатели.
Вы же ничего лучше не придумав начинаете говорить, что все мы мягко сказать неправы, и во всем мире делают именно так, и измеряют именно так, а все наши показатели это все попугаи.
Так возьмите и замерьте сделанную Вами машину в наших попугаях, на 98 бензине, а не на Е70, и выложите график, по крайней мере будет от чего оттолкнуться. А так мы измеряем разными линейками одно и то же.
И уж никогда Вы меня не убедите, что древняя турбина с 60-м колесом способна выдавать такие мощности. А то вон у нас народ с 30ГТХ снимает сопоставимые с Вами мощности. Видимо совсем у нас все плохо.

ПС. Будте дружелюбны, и что бы Вас нормально воспринимали, научитесь избавляться от менторского тона, и выкладывайте информацию в понятном для местных участников виде.

Вот то что надо быть объективным Вы правы на 100%. Нельзя сравнивать не сравнимые вещи. И конечно необходимо использовать одинаковые линейки, весы для измерений, чтобы потом объективно сравнивать показатели (результаты). Следовательно - инерционные измерения это одно, а мощность на колесах методом стеди стейт это совсем другое.

Вот так выглядит измерение с колес методом стеди стейт. все просто - на верху реальная мощность с колес, без всяких коэффициентов. просто как измерения массы на весах, без всякого программного пересчета. Кстати мотор стандарт 2.0 литра. Да и турбина Гарретт ГТ2871Р, мощность в данном видео измеряется на 6000 оборотах при бусте 1.2 бара.

 
Последнее редактирование:
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Да это его белый эво. Желток собран у Димы Зверя, основываясь на машине самого Димы, там эти силы должны быть. В 00.00 на Лукойле, это след заправка после БП, там просто удобнее.
да 400-сильную на 48-й сам жду:)
У Димы красная машина... 412 колесных сил 470 на маховике))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Отлично, предварительно владелец Эво Миша - вчера подтвердил своё желание участвовать в заезде... И Субы + мой овощ для складывания в него барахла пригодится! ))

ЗЫ
400 сильную ГРБху на Кину 06сл2-20Г от Макса (Оппозит) реально втянуть в зарубу, также...? Думаю, многим было бы интересно посмотреть как оно едет, раз уж пошла такая пьянка.... Кто знает контакты владельцев и Ники? ))
Миша впрягался за меня:) эво не будет. Но честно без обид с ним никому интересно не будет, он всех проедет. Грб 400 сил собирается.
Ху из Ники?
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Отлично, предварительно владелец Эво Миша - вчера подтвердил своё желание участвовать в заезде... И Субы + мой овощ для складывания в него барахла пригодится! ))

ЗЫ
400 сильную ГРБху на Кину 06сл2-20Г от Макса (Оппозит) реально втянуть в зарубу, также...? Думаю, многим было бы интересно посмотреть как оно едет, раз уж пошла такая пьянка.... Кто знает контакты владельцев и Ники? ))

Ден, моя тачка зимует, и будет выкатываться в след сезоне)) я пасажиром поеду)
 
Сверху