E
Evgen86
Новичок
- Май
- 8
- 0
Если не знаешь кто я и чем занимаюсь, то помалкивай.запарил хомяк офисный, что ты тут срешь?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли не знаешь кто я и чем занимаюсь, то помалкивай.запарил хомяк офисный, что ты тут срешь?
Если не знаешь кто я и чем занимаюсь, то помалкивай.
Чем занимаешься ты знает весь форум.вот и тебе того же желаю...
Язык у тебя длинный, странно что еще никто не укоротил.
Прикольно читать как Вы передергиваете мои слова ))) Интернет, че...Вы работник сервиса спрашиваете меня как нормально сделать? Прикольно че. Заводская надежность заканчивается сразу как туда влезают руки мастеров. И если вы не знаете как сделать нормально фронт ну не знаю что сказать.
Я имею ввиду, что заводская компоновка, заводские моменты затяжки, заводские кронштейны надежнее самопала. Сколько тут было тем про подсосы воздуха, слетевшие патрубки на фронте... Да считайте как хотите, я свою точку зрения никому не навязываю
Поддерживаю. Сделать лучше заводского решения во всех аспектах крайне тяжело на практике. Просто косяки/недочеты вылазят по прошествии времени или в определенных условиях. Наблюдая переодически инсталляции того же фронтала, диву даешься - "Ну как так можно сделать было!!!"
Лучшее решение это ЧВН с точки зрения надежности и ресурса. Сложно получить надежность на не рассчитанных заранее и практикой проверенных компонентах, тем более с временем. Тоже иногда сталкивался с брендовой продукцией, например Томей, с очень небольшим ресурсом, для такого бренда!
+Прикольно читать как Вы передергиваете мои слова ))) Интернет, че...
Настроил машинку, 2,0, валики косворт, кулер штатный, форсунки ID1000, турбина ГТХ2863 с горячкой от ВФ36
Посмотреть вложение 78623
Мощность с колес и с мотора
не я имел в виду наддув по оборотам посмотреть там по графику точно не видно максимум 1,6 получается?Наддув написан, наверху 1,2, я так думаю открывается калитка, актуатор стандартный. Бензин 98, никаких спиртов.