Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вы работник сервиса спрашиваете меня как нормально сделать? Прикольно че. Заводская надежность заканчивается сразу как туда влезают руки мастеров. И если вы не знаете как сделать нормально фронт ну не знаю что сказать.
Прикольно читать как Вы передергиваете мои слова ))) Интернет, че...
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Я имею ввиду, что заводская компоновка, заводские моменты затяжки, заводские кронштейны надежнее самопала. Сколько тут было тем про подсосы воздуха, слетевшие патрубки на фронте... Да считайте как хотите, я свою точку зрения никому не навязываю

Поддерживаю. Сделать лучше заводского решения во всех аспектах крайне тяжело на практике. Просто косяки/недочеты вылазят по прошествии времени или в определенных условиях. Наблюдая переодически инсталляции того же фронтала, диву даешься - "Ну как так можно сделать было!!!" :D
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Поддерживаю. Сделать лучше заводского решения во всех аспектах крайне тяжело на практике. Просто косяки/недочеты вылазят по прошествии времени или в определенных условиях. Наблюдая переодически инсталляции того же фронтала, диву даешься - "Ну как так можно сделать было!!!" :D

Лучшее решение это ЧВН с точки зрения надежности и ресурса. Сложно получить надежность на не рассчитанных заранее и практикой проверенных компонентах, тем более с временем. Тоже иногда сталкивался с брендовой продукцией, например Томей, с очень небольшим ресурсом, для такого бренда!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Лучшее решение это ЧВН с точки зрения надежности и ресурса. Сложно получить надежность на не рассчитанных заранее и практикой проверенных компонентах, тем более с временем. Тоже иногда сталкивался с брендовой продукцией, например Томей, с очень небольшим ресурсом, для такого бренда!

Косяки бывают у любой компании... ( Кстати, Томмей и не рекомендовал дуть более 1.3 = не его вина ) Завод же тестирует и проектирует большинство деталей более внимательно и с запасом + всякие гофры, подвижные соединения и т д, а значит сразу в первые годы, ничего не треснет, не лопнет и т д

По ЧВН и надёжности - согласен...

Хороший Тюнинг - Лучше стока, но такого сейчас не так много...) Лучше самому, если есть время - проектировать, разрабатывать и внедрять деталь!
Но это требует определённого опыта, навыков-знаний, оборудования и будет стоить немало$$$....
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Прикольно читать как Вы передергиваете мои слова ))) Интернет, че...
+
Кто знает, тем понятно. Вроде и хочешь написать "согласен с рс купе", но сколько можно одно и тоже перетирать...что у фронта тоже есть минусы, что качество сборки может иметь решающее значение...Я за улучшения ихи турбы и TMIC, пусть кто-то за гарет на фронте, если все сделано по уму, хорошо что в клубе разные конфиги...
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
когда делаешь сам для себя - естественно можно установить тот же фронт так, чтобы нигде не притиралось, обеспечить полноценный обдув и тд.
Но когда ставится болт он КИТ, или с переварками - очень часто возникают НО. Те самые незаметные точки соприкосновения, когда спусят год езды с фронтом люди заваривают по 2-3 дырки после опрессовки впуска. Часто людям лень(или не знаю что это нужно делать?) мыть или менять нулевик грибок, и приезжают с куском грязи вместо фильтра), либо фронт стоит - но бампер под него подрезать никто не удосужился - и обдувается дай бог треть.
Да даже топ маунт - можно поставить большой - и оставить его без направляйки - и в определенных режимах может быть даже хуже чем с заводским решением с направляйкой.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Настроил машинку, 2,0, валики косворт, кулер штатный, форсунки ID1000, турбина ГТХ2863 с горячкой от ВФ36
Посмотреть вложение 78623
Мощность с колес и с мотора
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А валы с какой фазой ? Настройка на расходомере ?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Фазу не помню, настройка на расходомере, впуск в крыло, АПС по-моему.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Настроил машинку, 2,0, валики косворт, кулер штатный, форсунки ID1000, турбина ГТХ2863 с горячкой от ВФ36
Посмотреть вложение 78623
Мощность с колес и с мотора

на 2,5 на 3500 максмум на 98 - с колес 457,9 момента, 2867 сток валы. а на 100 - ом уже для сравнения максимум на 4500 уже 486 момента с колес.
Класный графичек для 2,0 еще бы наддув расписать.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Наддув написан, наверху 1,2, я так думаю открывается калитка, актуатор стандартный. Бензин 98, никаких спиртов.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Наддув написан, наверху 1,2, я так думаю открывается калитка, актуатор стандартный. Бензин 98, никаких спиртов.
не я имел в виду наддув по оборотам посмотреть там по графику точно не видно максимум 1,6 получается?
2867
2000-0,3
2500-0,7
3000-1,1
3500-1,3
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Хороший график =). Петрович для МПК строишь ?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Нет, это чисто городская машина с консервативной настройкой, так как пилот отвязный))))
На МПК будет интереснее гораздо. Но это весной, сначала настрою и замерю предварительный конфиг, потом будет окончательный.
 
L

Lazarev

Новичок
Авг
0
0
Sti 2002 207 головы jdm,форсы 850,vf48,metanol aqvamist,фронтал с разворотом колектора,4-1выпумк колектор. Делал все в AKRT,Настраивал Игорян(AkRt) очень крутой настройшик да и очень хороший человек 408hpПосмотреть вложение 78765
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Никак не могу понять почему так мало момента...не ужели на 2.0 с крут. моментом всё настолько плохо((...тут совсем недавно выкладывали график машины с 2.5 и метанолом там было 400 л.с и 600Нм...
 
Сверху