Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Игорь.. А на какой передаче замер ?2.5 мотор, твинскролл Blouch 1.5 XTR, Аквамист HFS-3 (спирт-вода 50/50). Пик 1.5 , отсечка 1.3.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИгорь.. А на какой передаче замер ?2.5 мотор, твинскролл Blouch 1.5 XTR, Аквамист HFS-3 (спирт-вода 50/50). Пик 1.5 , отсечка 1.3.
в прошлую настройку график был с 3 передачи. В этот раз не уточнял, могу предположить, что тоже. При встрече узнаюИгорь.. А на какой передаче замер ?
если также на 3 то впринципе все объективно 300-400обв прошлую настройку график был с 3 передачи. В этот раз не уточнял, могу предположить, что тоже. При встрече узнаюИгорь.. А на какой передаче замер ?
Это да .. Про пик ... Но ... У нас 3 передача... Если использовать 4 или 5 то все будет оаньше .. Это факт... А про паденние сил ... Так задачи небыло ...был таргет буст 1.35... И отсутствие метанола ...выходит приход от твинскрола вероятно есть ... Но обективно его оценить можно только по логам...
Дык для этого дуть надо 1.6-1.7 полкой никак не 1.3, был бы это хотяб 3-й доминатор думаю на 1.3-1.4 можно было бы 450 получить тта на 76мм мордеЕсли честно от твинскролльного доминатора на шарике почти за 2 тыс. $ на 2.5 моторе я ожидал увидеть 450 л.с, момента по 700 и фуллбуст с 3000 и ДАКАНЦА unk:
ну мне кажется именно столько и должно быть на метаноле ....и на 1.5 хтрЕсли честно от твинскролльного доминатора на шарике почти за 2 тыс. $ на 2.5 моторе я ожидал увидеть 450 л.с, момента по 700 и фуллбуст с 3000 и ДАКАНЦА unk:
Т.е. по-вашему размеры уже не играют роли? Какой там доминатор пофиг, должен 450 и 700 выдувать и не волнует? :b:Если честно от твинскролльного доминатора на шарике почти за 2 тыс. $ на 2.5 моторе я ожидал увидеть 450 л.с, момента по 700 и фуллбуст с 3000 и ДАКАНЦА unk:
Если честно от твинскролльного доминатора на шарике почти за 2 тыс. $ на 2.5 моторе я ожидал увидеть 450 л.с, момента по 700 и фуллбуст с 3000 и ДАКАНЦА unk:
надо FMIC и все будет=)... байпас заменил ?Хотелось получить 400 сил с небольшим запасом и отличным отзывом на педальку. Отжать в сопли турбину, такой цели не было. На лето можно будет сделать 420 сил и ~650 момента. Принципиально, больше не надо.
Мне кажется с 1.5 хтр нереально получить заветные 450 сил и 700 момента. Если бы от турбины и машины хотелось именно заветного графика в 450+ приобрел бы 3 хтр.
все реально ) компрессорная карта (если рассматривать ее как что то между 2871 и 3071) по расходу воздуха способна 470сил надуть ) просто надо вдуть больше )) никтож не обещал что на 1.3-1.4 будут 470сил..Хотелось получить 400 сил с небольшим запасом и отличным отзывом на педальку. Отжать в сопли турбину, такой цели не было. На лето можно будет сделать 420 сил и ~650 момента. Принципиально, больше не надо.
Мне кажется с 1.5 хтр нереально получить заветные 450 сил и 700 момента. Если бы от турбины и машины хотелось именно заветного графика в 450+ приобрел бы 3 хтр.
Возможно, я предлагал Бригу перейти...но пришли к выводу что на этой турбине смысла нет. Бабок ввалю, а отдача будет минимальной)надо FMIC и все будет=)... байпас заменил ?
Теоретически конечно возможно, но я ни разу не видел в России, чтобы турбина выдавала все свои заявленные силы(все реально ) компрессорная карта (если рассматривать ее как что то между 2871 и 3071) по расходу воздуха способна 470сил надуть ) просто надо вдуть больше )) никтож не обещал что на 1.3-1.4 будут 470сил..
у меня на 2.5хтр вышло 418сил моторных на 1.38кг с весьма консервативными углами и смесью (затык в выхлопе), Установлю внешний гейт и поменяю топливную на человеческую и хочу на 1.5кг без водки получить заветные 450-460сил. Думаю все получится.
все реально ) компрессорная карта (если рассматривать ее как что то между 2871 и 3071) по расходу воздуха способна 470сил надуть ) просто надо вдуть больше )) никтож не обещал что на 1.3-1.4 будут 470сил..
у меня на 2.5хтр вышло 418сил моторных на 1.38кг с весьма консервативными углами и смесью (затык в выхлопе), Установлю внешний гейт и поменяю топливную на человеческую и хочу на 1.5кг без водки получить заветные 450-460сил. Думаю все получится.
ну мне кажется именно столько и должно быть на метаноле ....и на 1.5 хтр
Не т.е по моему аналог 28 гаррика да ещё твинскролл в штатное место + метанол должен дать 450 сил и без космических наддувов) Donorparts на моноскролле 1.5xt-r с давкой 1.4 снял 430 л.с и 633Нм и это были ещё не сопли, а тут ещё и метанол стоит...Т.е. по-вашему размеры уже не играют роли? Какой там доминатор пофиг, должен 450 и 700 выдувать и не волнует? :b:
Странные у вас выводы. Фронт даже на сток турбе дает. Много дуть на верхнем не выйдет, будет воздух греться и все.Возможно, я предлагал Бригу перейти...но пришли к выводу что на этой турбине смысла нет. Бабок ввалю, а отдача будет минимальной)
Байпас так и не махнул...давление то небольшое, держит вроде) На лето попробую таки блуоф гибридный воткнуть вместе с гейтом. Будет трещать, пищать, пшикать, пыхать...не знаю надолго ли меня хватит))
чтобы так было - надо дуть ) мет это позволяет )
Но опять же автору нужно было 400 он их получил и мотор у него не рыгнет от лукойловского бензина )
Была цель - 400 сил при минимуме колхоза, она достигнута. Машина настроена с запасом, не отжата в сопли, будет ездить долго и счастливо. Много дуть цели не было, была бы такая цель, всё было бы сделано иначе.Странные у вас выводы. Фронт даже на сток турбе дает. Много дуть на верхнем не выйдет, будет воздух греться и все.
между прочим у лукойла в совокупности лучшие заводы в РФ, все топливо евро 5
на конкретных заправках конечно всякое бывает, но в целом - лукойл это высший уровень