aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
между прочим у лукойла в совокупности лучшие заводы в РФ, все топливо евро 5
на конкретных заправках конечно всякое бывает, но в целом - лукойл это высший уровень
В газпроме ароматики много соотвественно кокса, дальше объяснять думаю не надо! Любой сильно пахнущий плохо.да вся проблема что зальют на конкретной заправке. Яркий пример у нас газпромнефть монополист, все лето (да и до этого в общем то все время) ездил было гуд, никаких звонов, вдруг месяца два-три назад и похолодало (условия улучшились) и на верху стало звенеть (у меня СЖ высокая, двиг чувствителен к помоям)... как будто не 98ой, а ближе к 95му... это они видимо так подгадили обычный 98ой чтобы протолкнуть свой 98ой гедрайв, на нем сейчас снова все отлично и настройки более злые без звона выставились и наддув чутка больше... дык еще и авто его нюхает последний результат 13.7 л/100кмВот поэтому впрыск может дать тот запас по стабильности, это особенно важно на 400+ силах да со сток сти кульком
Бюджет да, побольше. Но при чем тут надежность? На верхнем кулере безопасней, чем на фронте? Странное заявление от человека который занимается тюнингом.Была цель - 400 сил при минимуме колхоза, она достигнута. Машина настроена с запасом, не отжата в сопли, будет ездить долго и счастливо. Много дуть цели не было, была бы такая цель, всё было бы сделано иначе.
Странно городить огороды из не сток интеркулеров, гейтов и прочего высокотюнингового барахла на каждодневных авто и потом иметь проблемы с надежностью, потому что всё это приносит кучу гемороя.
Надежность самого сетапа я имею ввиду. Никаких самопальных пайпов, обмоток термолентами, китайских силиконовых лопающихся патрубков и текущих фиттингов итд, . И именно потому, что сам занимаюсь и постоянно вижу "инсталляции", считаю, что на эверидэй авто и безопаснее и безгеморройнее именно на топе ) Про количество заваренных тюнинг коллекторов и аппайпов даже говорить не хочется, да и горит это всё, обильно смоченное АТФом, очень ярко.Бюджет да, побольше. Но при чем тут надежность? На верхнем кулере безопасней, чем на фронте? Странное заявление от человека который занимается тюнингом.
Полностью соглашусь с Евгением. Норм сделать и надежность тока растет. Почему на фронте надежнее думаю понятно.Надежность самого сетапа я имею ввиду. Никаких самопальных пайпов, обмоток термолентами, китайских силиконовых лопающихся патрубков и текущих фиттингов итд, . И именно потому, что сам занимаюсь и постоянно вижу "инсталляции", считаю, что на эверидэй авто и безопаснее и безгеморройнее именно на топе ) Про количество заваренных тюнинг коллекторов и аппайпов даже говорить не хочется, да и горит это всё, обильно смоченное АТФом, очень ярко.
Бюджет да, побольше. Но при чем тут надежность? На верхнем кулере безопасней, чем на фронте?
В газпроме ароматики много соотвественно кокса, дальше объяснять думаю не надо! Любой сильно пахнущий плохо.
Это всё лирика. Томей нормальная фирма? Коллектора лопаются... ХКС нормальная? Используемые ими в китах фиттинги потеют, при затяжке ими же указанным моментом . Растяжки Куско лопаются в местах сварки... итдДа ладно... ) никто же вас не заставляет использовать чинамсиликон и чина пайпы ) делайте из норм комплектующих ... И делацте хорошо .. И тогда и нпдежность только подрастет...
А что по Вашему норм. сделать? ))Полностью соглашусь с Евгением. Норм сделать и надежность тока растет. Почему на фронте надежнее думаю понятно.
Спасибо кеп. Я ездил на топе, на топе с метом, на фронте с метом. На одной машине и одной турбе. Почему на заводе не сделали фронт? Интересно спроси у них, мне не интересно. Спасибо им за платформу для тюнинга.на верхнем кулере с метом да лучшеплюс нет лага и затупов на переходных режимах Кстати почему на заводе ни на одну субу не ставится фронт? А топ с метом - считай заводское надежное решение
ЗЫ Еще с фронтом часто втыкают нулевик, что совсем не айс для евридейА мет что не жаришь он и не расходуется, жаришь чуток уходит тогда когда нужно Да и можно просто водку лить Кстати и отключить его можно нажатием кнопки переведя в минимальный режим
Вы работник сервиса спрашиваете меня как нормально сделать? Прикольно че. Заводская надежность заканчивается сразу как туда влезают руки мастеров. И если вы не знаете как сделать нормально фронт ну не знаю что сказать.А что по Вашему норм. сделать? ))
Повторю - я не говорю про надежность ДВС в связи с тем, что воздух после кулера холоднее, Вы слышать не хотите. Я имею ввиду, что заводская компоновка, заводские моменты затяжки, заводские кронштейны надежнее самопала. Сколько тут было тем про подсосы воздуха, слетевшие патрубки на фронте... Да считайте как хотите, я свою точку зрения никому не навязываю
Поди еще и на китайском фронте он там ездил...Спасибо кеп. Я ездил на топе, на топе с метом, на фронте с метом. На одной машине и одной турбе. Почему на заводе не сделали фронт? Интересно спроси у них, мне не интересно. Спасибо им за платформу для тюнинга.
после фронта врят ли смогу на топе ездить.
лаг? Точно такой же как на топе, не верите дело ваше, специально эксперементировал на своей машине.
просто водку? Олигарх что ли?
нет ничего вечного и бесконечно надежного. после моих испытаний вайтлайн услилили уши под линки на задних поперечных рычагах и бесплатно подарили мне такой комплект. бренды во всяком случае хоть какие то дорожные испытания проводят. контроль качества какой никакой. инжиниринг опять же. просто где то более ответственно подошли, где то менее, кто то учел какие то факторы, кто то не учел, а кто то и вовсе не собирался учитывать.Это всё лирика. Томей нормальная фирма? Коллектора лопаются... ХКС нормальная? Используемые ими в китах фиттинги потеют, при затяжке ими же указанным моментом . Растяжки Куско лопаются в местах сварки... итд
Можно много разглагольствовать на тему крутого японского тюнинга, а по факту владельцы тюнячих машин проводят в сервисе гораздо больше времени и тратят на обслуживание намного больше денег.
Вот и истина, хочешь делать,делай лучше правильно и по возможности сам. Задачи, условия, вложения вот залог успеха. По Топ куллеру, не сработал светофор, дважды постоял в ланче не дольше 5сек, при срабатывания орошайки пар валил из клюва как у загноного Коня из ноздри, при этом метанол с первой форсункой в У пайпе куллера и на ланче подача спирта присутствует. В городе даже после пробок, нет таких проблем. Да японцы не дураки, но под сток оснащением авто, подразумевают и сток использование. Любые сложности и проблемы с установкой фронтом решаемы, но это гарантии что при любой температуре на улице, дорожных условий, Вы имеете относительно стабильную температуру на впуске, а это дорогого стоит. А дальше как в песни Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!Да ладно... ) никто же вас не заставляет использовать чинамсиликон и чина пайпы ) делайте из норм комплектующих ... И делацте хорошо .. И тогда и нпдежность только подрастет...
Че не нравится, а ведь сам так везде делаешь, епта.заканчивай троллить, ездок. Поди еще и на китайском фронте он там ездил...
А че отредактировал сообщение то? Перешел на личности и заднюю врубил? Такой ты смелый на форуме, в жизни такой же? Китайский фронт хуже китайской турбины? Ой простите они не китайские.Поди еще и на китайском фронте он там ездил...
Язык у тебя длинный, странно что еще никто не укоротил.с тобой троллем мне не о чем спорить, но тут как всегда тов.Казлов успел с цитатами...
Умно. Браво. Все уже на форуме думаю заметили, что если у тебя заканчиваются аргументы ты просто переходишь на личности. Правильно, чего боятся то? По интернету в рожу не схлопочешь.закрой поддувало, несет...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?