C
CrazyK
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Хороший результат:b: масло наверно не ест) ну какой смысл собирать ковку, если можно ездить на стоке на вашей мощности?я владелец чего тебе отписыватьЗазор паспортный 7-8 соток сейчас в моторе моем гильзованном стоят с масло форсунками
Это вопрос или ответ?Хороший результат:b: масло наверно не ест) ну какой смысл собирать ковку, если можно ездить на стоке на вашей мощности?
у меня 860 отсечка будем экспериментировать тыгды........Гареты очень не любят ЕГТ 900+ - дохнут очень быстро, если егт до 900 то более-менее, но больше 30к редкие гареты ходят
вопрос не в гарреттах я понимаю а шарике.Вот это новости.. Оказывается гарики дохляки( Уточните 30 боевых км или если на каждый день ?
Гареты очень не любят ЕГТ 900+ - дохнут очень быстро, если егт до 900 то более-менее, но больше 30к редкие гареты ходят
Это вопрос или ответ?Сам задаешь сам отвечаешь, название темы посмотри флудер
так езди кто тебе мешает токакой смысл ставить ковку если можно ездить на стоке? в глазки долбимся?
а про флудера это не у меня 6к+ сообщений...
ты так и не ответил про то как рассчитать впуск и выпуск под турбинутак езди кто тебе мешает то
Тогда так:на сколько я понимаю и видел, то 48-ая после 6,5-7к труп, то есть ставить злые валы смысла вообще не вижу...
Тогда так:
1) что можно сделать со сток твинскролл турбой (например, 53), чтобы она не сдувалась в диапазоне 6000-8000?
2) валы 264/264 не лучше стока в районе 4000-6000?
3) все таки каков предел по оборотам у 264/264?
Имеются ввиду валы Kelford R-199-B 264/264 10.70/10.20mm
Тогда так:
1) что можно сделать со сток твинскролл турбой (например, 53), чтобы она не сдувалась в диапазоне 6000-8000?
2) валы 264/264 не лучше стока в районе 4000-6000?
3) все таки каков предел по оборотам у 264/264?
Имеются ввиду валы Kelford R-199-B 264/264 10.70/10.20mm
так что, снимать со своей машины твинскрол?она перегревается на верху ничего ты не сделаешь, валы в данном случае не причем! для верха только сингл турбины, для низа и середины твинскролл!
У тебя бюджет не такой, турбина не сток и т.д. Значит Кинугава твинскрольная грелась, значит выводы не верные беру свои слова обратно! П.С, Все таки интересно около стоковые вещи рассматривать, а Ваши конфигурации и бюджеты нужно в отдельную тему драг или спорт!так что, снимать со своей машины твинскрол?
А как вы определили что именно на верхах она грелась? Обороты какие были? Наддув, смесь какая при этом, угол и что ЕГТ показывал? На каких головах мотор был, какие валы?У тебя бюджет не такой, турбина не сток и т.д. Значит Кинугава твинскрольная грелась, значит выводы не верные беру свои слова обратно! П.С, Все таки интересно около стоковые вещи рассматривать, а Ваши конфигурации и бюджеты нужно в отдельную тему драг или спорт!
Тогда так:
1) что можно сделать со сток твинскролл турбой (например, 53), чтобы она не сдувалась в диапазоне 6000-8000?
2) валы 264/264 не лучше стока в районе 4000-6000?
3) все таки каков предел по оборотам у 264/264?
Имеются ввиду валы Kelford R-199-B 264/264 10.70/10.20mm
для верха только сингл турбины, для низа и середины твинскролл!
знаю субару которая на сток моторе 207 и сток турбе 48, не проигрывает на спуле 2,5 грб на 53)) как теперь быть?
где на 207ой такой крутой нагнетатель тюнинга взяли чтобы 2 литра на втулке спулило не хуже 2.5 на шарах
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?