Графики замеров

C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Хороший результат:b: масло наверно не ест) ну какой смысл собирать ковку, если можно ездить на стоке на вашей мощности?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это вопрос или ответ? Сам задаешь сам отвечаешь, название темы посмотри флудер
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Гареты очень не любят ЕГТ 900+ - дохнут очень быстро, если егт до 900 то более-менее, но больше 30к редкие гареты ходят
 

nitroGC8

Субарист
Ноя
0
16
Вот это новости.. Оказывается гарики дохляки( Уточните 30 боевых км или если на каждый день ?
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

какой смысл ставить ковку если можно ездить на стоке? в глазки долбимся?

а про флудера это не у меня 6к+ сообщений...
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Тогда так:
1) что можно сделать со сток твинскролл турбой (например, 53), чтобы она не сдувалась в диапазоне 6000-8000?
2) валы 264/264 не лучше стока в районе 4000-6000?
3) все таки каков предел по оборотам у 264/264?
Имеются ввиду валы Kelford R-199-B 264/264 10.70/10.20mm
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

она перегревается на верху ничего ты не сделаешь, валы в данном случае не причем! для верха только сингл турбины, для низа и середины твинскролл!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

мы получили более ровную тягу вплоть до 8000 об/мин нет того ощущения что после 7000 вообще ничего нет ))) для кольца пойдут для города размажется середина... но это по моим личным ощущениям

скоро обкатается 2,5 евро сти 07г валы келфорд 264 турба vf-36 вот и посмотрим что там и как, по сравнению с GDB 01г vf37 и блок 2,5л
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
так что, снимать со своей машины твинскрол?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
так что, снимать со своей машины твинскрол?
У тебя бюджет не такой, турбина не сток и т.д. Значит Кинугава твинскрольная грелась, значит выводы не верные беру свои слова обратно! П.С, Все таки интересно около стоковые вещи рассматривать, а Ваши конфигурации и бюджеты нужно в отдельную тему драг или спорт!
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А как вы определили что именно на верхах она грелась? Обороты какие были? Наддув, смесь какая при этом, угол и что ЕГТ показывал? На каких головах мотор был, какие валы?
И вообще с каких пор Кинугава стала эталоном от которого можно отталкиваться? Езжу на сток твинскролле всем доволен) Мне кажется это уже типа в религию перерастает, битва сингл и твинскролл, а с чего все началось уже никто не знает. Есть цели и задачи, где-то лучше одно, где-то другое. У нас на местном картинговом кольце, ежегодный чемпион ездит на твинскролле о 400 силах, на сток низе, в твинскроле свои прелести
 
Последнее редактирование:
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

53 больше 48, то есть она будет держать буст выше и сдуваться позже
Во всем мире лучше как в Питере не знаю:-D
Предела по оборотам нету, но чем уже валы (цифра ниже) тем больше будет приход на более ранний оборотах и хуже на верхах
Я бы лично ничего больше 264 вообще не ставил на сток турбины от субару, так как приход от валов заканчивается как раз вместе с турбиной
Но если мы говорим про 53, то я бы выбрал 270 томеи))
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
для верха только сингл турбины, для низа и середины твинскролл!

для верха только синглы?))) а для середины твинскролл?))

знаю субару которая на сток моторе 207 и сток турбе 48, не проигрывает на спуле 2,5 грб на 53)) как теперь быть?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

где на 207ой такой крутой нагнетатель тюнинга взяли чтобы 2 литра на втулке спулило не хуже 2.5 на шарах
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

привезли из Емиратов)) да на счет этого еще много вопросов реально, как так получается)