E
Evgen86
Новичок
- Май
- 8
- 0
Без гейта еще стремительнее.оно и видно, после 6.000 стремительно в низ
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБез гейта еще стремительнее.оно и видно, после 6.000 стремительно в низ
вероятно что это просто предел турбины ... Мощьность то есть...оно и видно, после 6.000 стремительно в низВерхушку
вероятно что это просто предел турбины ... Мощьность то есть...
Речь не о том что хуже а о том что не оптимально подобрана конфигурация получается! А получается так как такие вещи никто не рассчитывает заранее что примерно получится! Если человек ставит не сток валы не должны они сдуваться к 5500 -6000 оборотах! Не смотрели карту турбины не рассчитали валы получается! Так ведь?Почему же ... На стоке не было бы столько сил на 2.0 без фаз. И валы наверно стоят в нулях ... А не на разр шестернях
Все верно, шестерня сток и турба больше не может, жопа запирает.Почему же ... На стоке не было бы столько сил на 2.0 без фаз. И валы наверно стоят в нулях ... А не на разр шестернях
Было так. Стоял старый 205 и 48, потом решили воткнуть 207 новый шорт блок, валялись валы без, чего бы не поставить? Валы не злые, то что надо. Примерно та же история с гейтом, валялся, мож прикрутим? Сказано-сделано. Спецом никто ничего не рассчитывал, но результат есть. Твои рассчитанные 400 сил Руслан, ролом я укатаю.Получается что турбина что валы подобраны не правильно!
Да я не против, просто у меня немного другой подход к тюнингу вот и все!Было так. Стоял старый 205 и 48, потом решили воткнуть 207 новый шорт блок, валялись валы без, чего бы не поставить? Валы не злые, то что надо. Примерно та же история с гейтом, валялся, мож прикрутим? Сказано-сделано. Спецом никто ничего не рассчитывал, но результат есть. Твои рассчитанные 400 сил Руслан, ролом я укатаю.
Рад за тебя. У нас подход: вот железо - надо чтоб поехало. И едет. Цифры интересуют в последнюю очередь. Тачка для фана.Да я не против, просто у меня немного другой подход к тюнингу вот и все!
на 2,5 так вообще 450+Дык 2867 гтх явно не 400 должно быть) на фронте то ...
Женя нет задачи с турбины вытащить все что можно, задача надежность 400 мне хватает! Наддув максимальный сколько там 1,3-1,35 вроде! ДА можно поднапрячся и вытащить еще 50 лошадок я думаю без проблем, тем более стоковый AR! Какая задача такая и настройка, такой и проект! Фронт да с запасом на 500 сил рассчитан!Дык 2867 гтх явно не 400 должно быть) на фронте то ...
Это из серии когда ставят 3582gtx снимают 500 сил дуя 1,4. Смысл тогда в такой турбе? Она на этом надуве толком не пашет еще.Женя нет задачи с турбины вытащить все что можно, задача надежность 400 мне хватает! Наддув максимальный сколько там 1,3-1,35 вроде! ДА можно поднапрячся и вытащить еще 50 лошадок я думаю без проблем, тем более стоковый AR! Какая задача такая и настройка, такой и проект! Фронт да с запасом на 500 сил рассчитан!
Ты карту то хоть видел турбины и графики мои? У меня на обычных валах мощность на 5500-6000 не падает и спул на 3000 уже 1,15 и середина с полочкойЭто из серии когда ставят 3582gtx снимают 500 сил дуя 1,4. Смысл тогда в такой турбе? Она на этом надуве толком не пашет еще.
Еще бы на таком детском надуве. Ты дунь нормально и удивишься.Ты карту то хоть видел турбины и графики мои? У меня на обычных валах мощность на 5500-6000 не падает и спул на 3000 уже 1,15 и середина с полочкой
Речь не о том что хуже а о том что не оптимально подобрана конфигурация получается! А получается так как такие вещи никто не рассчитывает заранее что примерно получится! Если человек ставит не сток валы не должны они сдуваться к 5500 -6000 оборотах! Не смотрели карту турбины не рассчитали валы получается! Так ведь?
Получается что турбина что валы подобраны не правильно!
А нормально это сколько по твоему в середине и верху?Еще бы на таком детском надуве. Ты дунь нормально и удивишься.
а цели то у Вас какие? график то Вам какой нужен? что Вы катать то собираете?Поведай миру какие валы нужно ставить на 48 турбину))