Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
2.1барНуржан. А какой буст в пике ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба2.1барНуржан. А какой буст в пике ?
о каких валах речь?, те же келфорд с 272/272 фазой и подьемом 11,5, против 278/274 10,8/10,0я не про сток естественно говорю, а ну там например 272 валы в данной конфигурации!
оценил тонкий юмор:smile:судя по пермскому диностенду
Barik
А потери они как зависят от прироста мощности? Процент, фиксированно или смешано?
Скажем , было 200 на 6000 потери в этой же точке 50 , увеличили до 400. Потери будут 50 или 100 или еще какая зависимость?
на колесах -25% от маховика, это не много?КПП КПД 91%, редуктор КПД 91% и центральный дифференциал КПД 91%. Это значит для полого привода - Мощность на маховике Х на 0.91 = результат х 0.91 = результат х 0.91 = то что будет на колесах.
какие были другие параметры колес, если быть точнее, то размер резины, ширина дисков и вес комплектов?так вот при замене колес с 17 на 18 дюймов мощность на колесах уменьшилась с 218 до 197 сил
на колесах -25% от маховика, это не много?
но пусть так, тогда выходит нужен ступичный стенд, т.к. в вашу формулу параметр самого колеса не закладывается. о чем собственно вы и пишите дальше
это вообще говоря очень важно, т.к. выходит, что новые колеса могут добавить 20лс!
на мап прошивке у многих проблемы с пониманием что на верху твориться
УОЗв каком плане?
отсутствие его роста ? Или фактический уозУОЗв каком плане?
а что дает внешний гейт под болт он турбой?Донор: WRX 2001
Мотор: 207 сток no avcs, JUN 264/264.
Моды: впускной JDM 2005, выпускной сток, воздушный фильтр сток, VF48 с внешний гейтом Tial, id1000, FMIC с разворотом, метанол, мозги СТИ JDM 2005 (прошивка MAP).
Коробка: 6-ти ступ JDM 2002, сцепа сток.
Стенд УРТ. Замеры были на 4-й, на 5-й мерили - сопля в соплю.
Посмотреть вложение 74892
Верхушкуа что дает внешний гейт под болт он турбой?
оно и видно, после 6.000 стремительно в низВерхушку