Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
а цели то у Вас какие? график то Вам какой нужен? что Вы катать то собираете?

ну оптимальные валы для быстрого города? 280 будут? чтобы полка держалась сверху?))) Ну и вы пропустили ряд вопросов на тему целесообразности вашего конфига...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну оптимальные валы для быстрого города? 280 будут? чтобы полка держалась сверху?))) Ну и вы пропустили ряд вопросов на тему целесообразности вашего конфига...
Какие какашки ты почитай как ты вопрос формулируешь для начала! Оптимальные валы для быстрого города - стоковые на стоковых турбах. А чтоб полка сверху держалась это совсем с другой оперы, это уже нужно не только валы рассчитывать но и впуск с выпуском. У меня моя целесообразность, Вы стройте свою я не претендую не на что!
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Какие какашки ты почитай как ты вопрос формулируешь для начала! Оптимальные валы для быстрого города - стоковые на стоковых турбах. А чтоб полка сверху держалась это совсем с другой оперы, это уже нужно не только валы рассчитывать но и впуск с выпуском. У меня моя целесообразность, Вы стройте свою я не претендую не на что!
что значит рассчитать впуск с выпуском?
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Какие какашки ты почитай как ты вопрос формулируешь для начала! Оптимальные валы для быстрого города - стоковые на стоковых турбах. А чтоб полка сверху держалась это совсем с другой оперы, это уже нужно не только валы рассчитывать но и впуск с выпуском. У меня моя целесообразность, Вы стройте свою я не претендую не на что!

а что не понятного в моем вопросе? какие нужно поставить валы на ej207 с 205 головами без фаз с vf48, чтобы получить оптимально ранний приход и не потерять во всем рабочем диапазоне турбины? так нормально?)))) думал мастер слова должен и так понимать...

ну, то что не наша это точно... я задаю вопрос, третий раз, какой смысл собирать мотор на фовке и ставить ведро, если ваш конфиг не способен проехать сток турбо на сток моторе? при этом при всем, еще раз, ресурс кованного мотора от 3 до 10 раз меньше заводского. Так же про турбину, смысл ставить гтх28 на шарике когда у них ресурс в среднем 20-25к? затраты в обоих конфигах даже смысла считать не вижу...

Ну если не претендуете, то зачем писать что что-то там не так подобрано, тем более что не можете это подтвердить?
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
+1
И еще - способны ли валы 264/264 дать приход в диапазоне 6000-8000, если не хочется терять середину с валами 270-280?

на сколько я понимаю и видел, то 48-ая после 6,5-7к труп, то есть ставить злые валы смысла вообще не вижу...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а что не понятного в моем вопросе? какие нужно поставить валы на ej207 с 205 головами без фаз с vf48, чтобы получить оптимально ранний приход и не потерять во всем рабочем диапазоне турбины? так нормально?)))) думал мастер слова должен и так понимать...

ну то, что не наша это точно... я задаю вопрос, третий раз, какой смысл собирать мотор на фовке и ставить ведро, если ваш конфиг не способен проехать сток турбо на сток моторе? при этом при всем, еще раз, ресурс кованного мотора от 3 до 10 раз меньше заводского. Так же про турбину, смысл ставить гтх28 на шарике когда у них ресурс в среднем 20-25к? затраты в обоих конфигах даже смысла считать не вижу...

Ну если не претендуете, то зачем писать что что-то там не так подобрано, тем более что не можете это подтвердить?

А ты ответа не видишь, еще раз нужно написать :)
Оптимальные валы для быстрого города - стоковые на стоковых турбах. А чтоб полка сверху держалась это совсем с другой оперы, это нужно не только валы рассчитывать но и другие вещи соизмерять!
и не потерять во всем рабочем диапазоне турбины?
От чего зависит твой рабочий диапазон турбины? Ты уж определись тебе нужен быстрый низ с спулом или верх :)

я задаю вопрос, третий раз, какой смысл собирать мотор на фовке и ставить ведро, если ваш конфиг не способен проехать сток турбо на сток моторе?
Кто сказал что не способен? Ты откуда знаешь?

при этом при всем, еще раз, ресурс кованного мотора от 3 до 10 раз меньше заводского. Так же про турбину, смысл ставить гтх28 на шарике когда у них ресурс в среднем 20-25к? затраты в обоих конфигах даже смысла считать не вижу...
Это ты как посчитал? :) Мои по 100 тонн ходят без проблем (поршни кованные СР 105 000 км сейчас прошли :)), твои видимо турбированные по среднему пол миллионики :) По поводу ресурса турбины мы посмотрим, я пока не видел отзывов по этой турбине и ресурсу турбина новая. И 20-25 к это при каком наддуве при 1,7-1,9 допускаю? :) А масло ты какое используешь для подшипника турбины? Там достаточное количество нюансов, если говорить про ресурсы! Я уверен при таком наддуве максимальном 1,3 ресурс турбины качественной будет минимум 50 000 км!
 
Последнее редактирование:
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
А ты ответа не видишь, еще раз нужно написать :)

От чего зависит твой рабочий диапазон турбины? Ты уж определись тебе нужен быстрый низ с спулом или верх :)

Кто сказал что не способен? Ты откуда знаешь?

Это ты как посчитал? :) Мои по 100 тонн ходят без проблем! По поводу ресурса турбины мы посмотрим, я пока не видел отзывов по этой турбине и ресурсу. И 20-25 к это при каком наддуве при 1,7-1,9 допускаю? :) А масло ты какое используешь для подшипника турбины?


ну понятно)) дальше можно беседу не продолжать))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
скока скока? да даже если дуть 2 бара что для них норма должна существенно больше ходить на исправном двигателе :)
Но 1,3 то надежнее! Вдруг рыгнет! Не получится доказать надежность конфига:)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
скока скока? да даже если дуть 2 бара что для них норма должна существенно больше ходить на исправном двигателе :)

Знаю с 10-к машин на гарретах, которые меняют их каждые 20-30к, так как им ппц настает) ну это все наверно из-за того что люди не 1,3:mad:: очка дуют))

у этих людей и правда машины быстрее турбостока))))
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Блаунч это и не Гарретт!


след раз 42гтх прикручивайте, и дуйте 0,5)) ходить будет вечно, ну турбина по крайней мере)) а про ваши моторы с пробегом в 100к на кованине, это конечно круто)) на каком зазоре собираете? и пускай владелец данного авто сам отпишет если не сложно, поговорить с ним хочется)) он наверно в магазин ездит из Питера в Москву)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
след раз 42гтх прикручивайте, и дуйте 0,5)) ходить будет вечно, ну турбина по крайней мере)) а про ваши моторы с пробегом в 100к на кованине, это конечно круто)) на каком зазоре собираете? и пускай владелец данного авто сам отпишет если не сложно, поговорить с ним хочется)) он наверно в магазин ездит из Питера в Москву)
я владелец чего тебе отписывать :) Зазор паспортный 7-8 соток сейчас в моторе моем гильзованном стоят с масло форсунками ;)
 
Сверху