E
Evgen86
Новичок
- Май
- 8
- 0
Если разговор о 2867, то 1,7 - 1,9.А нормально это сколько по твоему в середине и верху?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли разговор о 2867, то 1,7 - 1,9.А нормально это сколько по твоему в середине и верху?
Если разговор о 2867, то 1,7 - 1,9.
а цели то у Вас какие? график то Вам какой нужен? что Вы катать то собираете?
Получается что турбина что валы подобраны не правильно!
Какие какашки ты почитай как ты вопрос формулируешь для начала! Оптимальные валы для быстрого города - стоковые на стоковых турбах. А чтоб полка сверху держалась это совсем с другой оперы, это уже нужно не только валы рассчитывать но и впуск с выпуском. У меня моя целесообразность, Вы стройте свою я не претендую не на что!ну оптимальные валы для быстрого города? 280 будут? чтобы полка держалась сверху?))) Ну и вы пропустили ряд вопросов на тему целесообразности вашего конфига...
что значит рассчитать впуск с выпуском?Какие какашки ты почитай как ты вопрос формулируешь для начала! Оптимальные валы для быстрого города - стоковые на стоковых турбах. А чтоб полка сверху держалась это совсем с другой оперы, это уже нужно не только валы рассчитывать но и впуск с выпуском. У меня моя целесообразность, Вы стройте свою я не претендую не на что!
+1что значит рассчитать впуск с выпуском?
Какие какашки ты почитай как ты вопрос формулируешь для начала! Оптимальные валы для быстрого города - стоковые на стоковых турбах. А чтоб полка сверху держалась это совсем с другой оперы, это уже нужно не только валы рассчитывать но и впуск с выпуском. У меня моя целесообразность, Вы стройте свою я не претендую не на что!
+1
И еще - способны ли валы 264/264 дать приход в диапазоне 6000-8000, если не хочется терять середину с валами 270-280?
а что не понятного в моем вопросе? какие нужно поставить валы на ej207 с 205 головами без фаз с vf48, чтобы получить оптимально ранний приход и не потерять во всем рабочем диапазоне турбины? так нормально?)))) думал мастер слова должен и так понимать...
ну то, что не наша это точно... я задаю вопрос, третий раз, какой смысл собирать мотор на фовке и ставить ведро, если ваш конфиг не способен проехать сток турбо на сток моторе? при этом при всем, еще раз, ресурс кованного мотора от 3 до 10 раз меньше заводского. Так же про турбину, смысл ставить гтх28 на шарике когда у них ресурс в среднем 20-25к? затраты в обоих конфигах даже смысла считать не вижу...
Ну если не претендуете, то зачем писать что что-то там не так подобрано, тем более что не можете это подтвердить?
Оптимальные валы для быстрого города - стоковые на стоковых турбах. А чтоб полка сверху держалась это совсем с другой оперы, это нужно не только валы рассчитывать но и другие вещи соизмерять!
От чего зависит твой рабочий диапазон турбины? Ты уж определись тебе нужен быстрый низ с спулом или верхи не потерять во всем рабочем диапазоне турбины?
Кто сказал что не способен? Ты откуда знаешь?я задаю вопрос, третий раз, какой смысл собирать мотор на фовке и ставить ведро, если ваш конфиг не способен проехать сток турбо на сток моторе?
Это ты как посчитал? Мои по 100 тонн ходят без проблем (поршни кованные СР 105 000 км сейчас прошли ), твои видимо турбированные по среднему пол миллионики По поводу ресурса турбины мы посмотрим, я пока не видел отзывов по этой турбине и ресурсу турбина новая. И 20-25 к это при каком наддуве при 1,7-1,9 допускаю? А масло ты какое используешь для подшипника турбины? Там достаточное количество нюансов, если говорить про ресурсы! Я уверен при таком наддуве максимальном 1,3 ресурс турбины качественной будет минимум 50 000 км!при этом при всем, еще раз, ресурс кованного мотора от 3 до 10 раз меньше заводского. Так же про турбину, смысл ставить гтх28 на шарике когда у них ресурс в среднем 20-25к? затраты в обоих конфигах даже смысла считать не вижу...
А ты ответа не видишь, еще раз нужно написать
От чего зависит твой рабочий диапазон турбины? Ты уж определись тебе нужен быстрый низ с спулом или верх
Кто сказал что не способен? Ты откуда знаешь?
Это ты как посчитал? Мои по 100 тонн ходят без проблем! По поводу ресурса турбины мы посмотрим, я пока не видел отзывов по этой турбине и ресурсу. И 20-25 к это при каком наддуве при 1,7-1,9 допускаю? А масло ты какое используешь для подшипника турбины?
гтх28 на шарике когда у них ресурс в среднем 20-25к
Сколько дули? что развалилось? евредей кар с редкими отжигами?Блаунч 1.5 хтр развалился за 25ткм
Блаунч это и не Гарретт!Блаунч 1.5 хтр развалился за 25ткм
Но 1,3 то надежнее! Вдруг рыгнет! Не получится доказать надежность конфигаскока скока? да даже если дуть 2 бара что для них норма должна существенно больше ходить на исправном двигателе
похоже лопнул вал... Дули 1.5-1.45... Машина на каждый день... Было 630нм и 430лс...Сколько дули? что развалилось? евредей кар с редкими отжигами?Блаунч 1.5 хтр развалился за 25ткм
скока скока? да даже если дуть 2 бара что для них норма должна существенно больше ходить на исправном двигателе
Блаунч это и не Гарретт!
я владелец чего тебе отписывать Зазор паспортный 7-8 соток сейчас в моторе моем гильзованном стоят с масло форсункамислед раз 42гтх прикручивайте, и дуйте 0,5)) ходить будет вечно, ну турбина по крайней мере)) а про ваши моторы с пробегом в 100к на кованине, это конечно круто)) на каком зазоре собираете? и пускай владелец данного авто сам отпишет если не сложно, поговорить с ним хочется)) он наверно в магазин ездит из Питера в Москву)