Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Вот нравится мне Вас читать. Я думаю для начала стоит понять, что в большинстве споров здесь принимают участие совсем не спортсмены, и уж совсем не со спортивными машина. А Вы их не трек. Или теперь всем свои форики и легаси под тайм аттак переделывать и соревноваться с настоящими мужиками? И почему там настоящие мужики, а те кто здесь спорят чем не подходят под это определение?
И вобще предлагая такие вещи я например начинаю сомневаться что Вы понимаете как машина готовится под ралли, под тайм аттак и под дрег!

Может я и не умею готовить машины, но вот когда принимаю участие в соревнованиях типа тайм аттак, так конечно не сравниваю свои времена с машинами моего класса 2.0 турбо или 3.5 л. атмо, а в качестве соперников выбираю Порше ГТ2.ГТ3 , Нисаны ГТР, Шелби и т.д. и выигрываю, поэтому и перестал ездить т.к. скучно, не в кубках кайф, а в борьбе с более сильным соперником
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Причём тут автоспорт где 20-30% зависит от машины, а всё остальное от водителя??? тема называется "Графики замеров"...тут вроде как обсуждают различные конфиги т.е железо и настройку, а по итогу результаты в виде цифр полученных на стенде...
Так все стенды замеряют по разному и как следствие в этой теме смысла нет, т.к. нет одного единого эталонного стенда.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Может я и не умею готовить машины, но вот когда принимаю участие в соревнованиях типа тайм аттак, так конечно не сравниваю свои времена с машинами моего класса 2.0 турбо или 3.5 л. атмо, а в качестве соперников выбираю Порше ГТ2.ГТ3 , Нисаны ГТР, Шелби и т.д. и выигрываю, поэтому и перестал ездить т.к. скучно, не в кубках кайф, а в борьбе с более сильным соперником

Ну если Вы понимаете как готовится машина к спортивным состязаниям, то зачем предлагать всем здесь присутствующим выяснить у кого машина мощнее в спортивном состязании? Мне кажется это глупо, так как подготовка машины к любому виду спорта подразумевает комплекс мер, а не только увеличение мощности мотора. Что не совсем соответствует пониманию каждодневного автомобиля, которому всего лишь увеличили мощность и пытаются понять у кого ее больше.

ПС. Соревнования в автоспорте не всегда заключаются в очном соревновании с соперником. очень часто идет соревнование с самим собой, и с секундомером, и если Вам стало скучно, значит у Вас нет прогресса и Вы уперлись.:wink:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот нравится мне Вас читать. Я думаю для начала стоит понять, что в большинстве споров здесь принимают участие совсем не спортсмены, и уж совсем не со спортивными машина. А Вы их не трек. Или теперь всем свои форики и легаси под тайм аттак переделывать и соревноваться с настоящими мужиками? И почему там настоящие мужики, а те кто здесь спорят чем не подходят под это определение?
И вобще предлагая такие вещи я например начинаю сомневаться что Вы понимаете как машина готовится под ралли, под тайм аттак и под дрег!

Тут конечно явно погорячились, так как как раз Владимир, имеет большой опыт и соревнований и подготовки машин именно к ним, еще с советских времен и Успенскому кое чего надирал даже на советском автопроме в свое время!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да я не собираюсь принижать достоинства человека, просто советы он дает не совсем применимые к реальности, а точнее совсем не применимые.
А кто кому что надирал, это тоже вопрос риторический. Есть разные дисциплины автоспорта, кто то силен в одно, кто то в другом, поэтому сравнивать сложно, вот кольцевики в ралли сливают, за редким исключением типа Кубицы, а раллисты на кольце, а дрегрейсеры на кольце и в ралли, и что, это говорит о том, что каждый из них ничего не стоит?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Ну если Вы понимаете как готовится машина к спортивным состязаниям, то зачем предлагать всем здесь присутствующим выяснить у кого машина мощнее в спортивном состязании? Мне кажется это глупо, так как подготовка машины к любому виду спорта подразумевает комплекс мер, а не только увеличение мощности мотора. Что не совсем соответствует пониманию каждодневного автомобиля, которому всего лишь увеличили мощность и пытаются понять у кого ее больше.

ПС. Соревнования в автоспорте не всегда заключаются в очном соревновании с соперником. очень часто идет соревнование с самим собой, и с секундомером, и если Вам стало скучно, значит у Вас нет прогресса и Вы уперлись.:wink:

Я предложил товарищам которые пытаются зазвать кого ни будь на состязания здесь из форумчан на трек или на драг, не делать этого т.к. это тюнинг, а не специальная подготовка к соревнованиям. Это не честно, должны быть правила, регламент, да просто, как мин для драга минимальный вес, для определенного объема мотора. И призыв мой относится к тем, кто ищет здесь себе жертву для унижения. Вот кто кичется здесь и предлагает хромым по соревноваться - это не коректно, это тюнинг, а он не имеет ничего общего с подготовкой к соревнования любого вида, это не сравнимо. Так же как нельзя равноценно сравнивать аутбек и импрезу.
да стало скучно, но не остановился, а готовлю машину для участия в соревнованиях другого уровня, хочу попробовать на турбо форде посоревноваться с БМВ (а они непобедимы на треке в классе до 3.5 лит) на Чемпионате Европы. Я знаю, что шанцев мало, но если в год по секунде или полторы буду снимать, то может через пару лет и на подиум попаду. Это кайф борьба с соперником, с собой, с секундами. Главное идти вперед. По мне лучше боротся с сильными противниками, а не быть крутым среди хромых.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да я не собираюсь принижать достоинства человека, просто советы он дает не совсем применимые к реальности, а точнее совсем не применимые.
А кто кому что надирал, это тоже вопрос риторический. Есть разные дисциплины автоспорта, кто то силен в одно, кто то в другом, поэтому сравнивать сложно, вот кольцевики в ралли сливают, за редким исключением типа Кубицы, а раллисты на кольце, а дрегрейсеры на кольце и в ралли, и что, это говорит о том, что каждый из них ничего не стоит?

Там просто суть спора не до конца понятна по последним страницам так как тянется уже очень давно и темы отдельные были про стенды и замеры, которые снесли! Вот как я понял, что он так же предложил не сравнимые вещи и своим оппонентам по сравнивать! Еще там была мысль про то что сервис тюнинга Евгения очень много кичится в последнее время а по сути, НЕ ИМЕЕТ НИ ОДНОЙ боевой машины, на сколько я знаю может я не прав! А все споры они устраивают с любителями как я, а не с другими сервисами хотя бы или соревнованиях!

Для примера возьму хотя бы сервис Пашин Прайда, человек работает спокойно, не кичится на форуме тем, что он самый крутой в городе и больше всего опыта и боевую машину имеет при этом!
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Мне искренне жаль машины субару, которые не подготовлены скажем к драгу, а это, как я думаю должна быть специальная подготовка (не имею опыта) не зная этого, соглашаются и портят машины. это относится к двигателю, КПП. Если у Вас мотор 400 сил , то КПП будет долго жить, но только не на драге. Если у Вас нет кулера вода/воздух с дополнительным резервуаром для льда или впрыска вода метанол, то старты губительны для моторов (нет в начале охлаждения интеркулера)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ьы смотри какой принципиальный! А когда тебя попросили обосновать свои слова, ты только и смог что потявкать! Чтож других то просишь свои слова обосновать?

шел бы ты пока тебе направление не указали, шпец-ватокат из плияды... и за своим языком следи, а то из подтишка горазд шипеть!
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Если у Вас нет кулера вода/воздух с дополнительным резервуаром для льда или впрыска вода метанол, то старты губительны для моторов (нет в начале охлаждения интеркулера)

Вот тут соглашусь, летом у нас проводилось - было пекло +30+38 стоят в очередь, под капотом уже далеко за 100, а надо стартовать с лаунча... и у многих просто сток или с верхним кулером... что внутри двигателя творилось думаю мало хорошего... :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Мне сразу сказали ставить НЕ будем есть косяки у Аквамиста нужно дорабатывать, доработаем поставим.

Что за косяки у аквамиста то? Скажи Я Ричарду передам, а то бедные и не в курсе тут о проблемах крутых тюнеров, а так глядишь и пофиксят :) В частности про систему HFS3v3 перечисли что по твоему там плохо работает. Я тебя не прошу что-то подтверждать, ты просто даже не можешь сформулировать понятно проблему.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Может я и не умею готовить машины, но вот когда принимаю участие в соревнованиях типа тайм аттак, так конечно не сравниваю свои времена с машинами моего класса 2.0 турбо или 3.5 л. атмо, а в качестве соперников выбираю Порше ГТ2.ГТ3 , Нисаны ГТР, Шелби и т.д.
все кроме гт2 на треке проезжал) важны пилоты, машины мы готовить умеем, было бы желание)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
шел бы ты пока тебе направление не указали, шпец-ватокат из плияды... и за своим языком следи, а то из подтишка горазд шипеть!

Вот какие у нас смелые форумчане! И главное ведь указали человеку, что бревно в глазу, так нет, снова из под табуретки!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я предложил товарищам которые пытаются зазвать кого ни будь на состязания здесь из форумчан на трек или на драг, не делать этого т.к. это тюнинг, а не специальная подготовка к соревнованиям. Это не честно, должны быть правила, регламент, да просто, как мин для драга минимальный вес, для определенного объема мотора. И призыв мой относится к тем, кто ищет здесь себе жертву для унижения. Вот кто кичется здесь и предлагает хромым по соревноваться - это не коректно, это тюнинг, а он не имеет ничего общего с подготовкой к соревнования любого вида, это не сравнимо. Так же как нельзя равноценно сравнивать аутбек и импрезу.

И вот эта цитата с этой же страницы:
Не понимаю одного, здесь столько достойных парней, с приличными машинами, так что же Вы не испробуете свои силы с теми кто, также это го желает. Для этого есть специальные мероприятия, для не болтунов. Называется это гонки. Хотите показать на, что Вы и Ваша машина способна, так в чем проблема, в перед на соревнования.

Как то непоследовательно! Не кажется?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Оооо... Руслан ) ты путаешь кислое с пресным .. Мы имеем результаты по постройке моторов и если ты помнишь я тебе говооил что помимо моено сервиса есть еще мин 4 ... Ты сказал что конкуренции рет и еще что то в этом духе ) боевые машины и машины для стрита это разные машины ) и подготовка этих машин разная. Да мы не готовим машины для спорта. Я этого не скрывал .. Для стрита и фана у нас много проектов было есть и будет ) я искренне уважаю людей которые имееб опыт по организации сервисов и подготовки машин . но это др люди ) и с ними спор вести намного приятней т.к он конструктивный . за последние 2 года мы построили 4 мотора 500+ больше небыло спроса) с и 400+ .машин шт 5 ..это не кич . это факт . то что 3 года назад было из области обсуждения сейчас готовы делать как поток . и заруба тут в другом.. Просто была мысль что мы делаем все не правильно ... Я пыиался понять в чем )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Оооо... Руслан ) ты путаешь кислое с пресным .. Мы имеем результаты по постройке моторов и если ты помнишь я тебе говооил что помимо моено сервиса есть еще мин 4 ... Ты сказал что конкуренции рет и еще что то в этом духе ) боевые машины и машины для стрита это разные машины ) и подготовка этих машин разная. Да мы не готовим машины для спорта. Я этого не скрывал .. Для стрита и фана у нас много проектов было есть и будет ) я искренне уважаю людей которые имееб опыт по организации сервисов и подготовки машин . но это др люди ) и с ними спор вести намного приятней т.к он конструктивный . за последние 2 года мы построили 4 мотора 500+ больше небыло спроса) с и 400+ .машин шт 5 ..это не кич . это факт . то что 3 года назад было из области обсуждения сейчас готовы делать как поток . и заруба тут в другом.. Просто была мысль что мы делаем все не правильно ... Я пыиался понять в чем )
Какой пробег максимальный у этих машин?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Оооо... Руслан ) ты путаешь кислое с пресным .. Мы имеем результаты по постройке моторов и если ты помнишь я тебе говооил что помимо моено сервиса есть еще мин 4 ... Ты сказал что конкуренции рет и еще что то в этом духе ) боевые машины и машины для стрита это разные машины ) и подготовка этих машин разная. Да мы не готовим машины для спорта. Я этого не скрывал .. Для стрита и фана у нас много проектов было есть и будет ) я искренне уважаю людей которые имееб опыт по организации сервисов и подготовки машин . но это др люди ) и с ними спор вести намного приятней т.к он конструктивный . за последние 2 года мы построили 4 мотора 500+ больше небыло спроса) с и 400+ .машин шт 5 ..это не кич . это факт . то что 3 года назад было из области обсуждения сейчас готовы делать как поток . и заруба тут в другом.. Просто была мысль что мы делаем все не правильно ... Я пыиался понять в чем )
Какой пробег максимальный у этих машин?
все живы ) и такой вопрос характерен в отношении сравнения ) и эксплуатации я не раз говорил ) пока самый долгий 2 года пробег около 20ткм 550+
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
И вот эта цитата с этой же страницы:
Не понимаю одного, здесь столько достойных парней, с приличными машинами, так что же Вы не испробуете свои силы с теми кто, также это го желает. Для этого есть специальные мероприятия, для не болтунов. Называется это гонки. Хотите показать на, что Вы и Ваша машина способна, так в чем проблема, в перед на соревнования.

Как то непоследовательно! Не кажется?

Вот это, как раз обращение и относилось к людям зазывающим форумчан на тюнинговых, не подготовленных машинах на состязании по драгу или на трек заезды. Оставьте эти призывы при себя, хотите соревноваться, так подбирайте подходящий Вам вид, класс и вперед, но зачем раздраконивать владельцев тюнинг машин.
Мне очень жаль, что Вы так поняли мой призыв. Все эти заезды, на заряженых моторах, но не подготовленных к этому комплексно машин, очень часто (а это естественно)заканчивается плачевно для КПП и моторов в жаркие дни. Субароводы не поддавайтесь таким провокациям если Ваш автмобиль не прошел спец подготовку для этого
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
В Москве популярна дисциплин roll-on, т.е. заезд с хода с 50+кмч, как более щадящий для мотора (интеркулеры уже продуваются), а также не создающий ударную нагрузку на коробку. Это не спорт, это как верно выразился Donorparts, это фан, и последствий в 99% никаких даже для гражданских машин.
А вот когда на неподготовленных машинах пытаются "играть в спорт", и даже на ГТР35, Порше гт2 выезжают на трек, на тот же Moscow RaceWay, за один трек день в сводках числится пара поломанных моторов или коробок даже на суперкарах.
 
Сверху