C
CrazyK
Новичок
- Окт
- 0
- 0
тесты чего и с чем?
тесты сравнения валов на субару моторах
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубатесты чего и с чем?
много раз видел эту машину под капотом, на стенде динамометрическом, в автобусе в котором ее перевозили, на стапеле разобранную и т.д. и т.п.а это как ты определяешь что под капотом?)) ренгенное зрение?) и то что она с низов едет)
че прям один конфиг и куча разных валов с графиками?тесты сравнения валов на субару моторах
график в студию)много раз видел эту машину под капотом, на стенде динамометрическом, в автобусе в котором ее перевозили, на стапеле разобранную и т.д. и т.п.
не поверишь но именно так)че прям один конфиг и куча разных валов с графиками?
ровная тяга = хорошо, тогда и мощность должна вырасти за счет оборотов - иначе смысла нетмы получили более ровную тягу вплоть до 8000 об/мин нет того ощущения что после 7000 вообще ничего нет ))) для кольца пойдут для города размажется середина... но это по моим личным ощущениям
скоро обкатается 2,5 евро сти 07г валы келфорд 264 турба vf-36 вот и посмотрим что там и как, по сравнению с GDB 01г vf37 и блок 2,5л
она перегревается на верху ничего ты не сделаешь, валы в данном случае не причем! для верха только сингл турбины, для низа и середины твинскролл!
я думаю вряд ли ты готов к такому бюджету
что нужно померить в турбине дабы оценить ее возможности наиболее полно?CrazyK
Линейку поменяйте
А 53 больше 48 ровно на 5
в каком плане поменять линейку? 53 турбина пока самая большая и самая технологичная из всей линейки сток турбо на субару...
какой АR у 48 и 53?
56 из серийных
s206я вообще по другим японским рисовозкам) про 56 не слышал еще)
не поверю что 270 фаза оптимальна для турбы типа вф53, ладно впуск, но выпуск...не поверишь но именно так)
бггггг. охлаждение поставь дополнительноепочему твинскролл хуже наверху?
если картридж поменять против перегрева?
да упаси меня считать чужие бюджеты. свой то посчитать не могу.с чего обращение на ты от счетовода чужих бюджетов? вы мой бухгалтер?
в тюнинге уже больше млн и пока вижу резерв для улучшений
не поверю что 270 фаза оптимальна для турбы типа вф53, ладно впуск, но выпуск...
Идеально если поставить на один и тот же конфиг и 48 и 53 и сравнить по графикам, логам и разгону.что нужно померить в турбине дабы оценить ее возможности наиболее полно?
бггггг. охлаждение поставь дополнительное
К сожалению, у рядовых пользователей часто нет возможности проводить сравнительные эксперименты.Идеально если поставить на один и тот же конфиг и 48 и 53 и сравнить по графикам, логам и разгону.
Те логи, что я видел и настраивал показывают , что 53 на 2.0 чвн давит примерно 1.2бар на 7000 и 48 тоже самое. Как оно работает на 2.5 и всяких извращенческих конфигах хз.
Наверное, кто то из более опытных ставил и может поделиться сравнением.
Судя по тем расходам воздуха, что тут настройщики выкладывали можно предположить , что 48
Имеет чуть больше потенциала на верхах. Но опять таки, судя по тому, что я видел в реальности и что здесь выкладывают, всю информацию надо делить на 10, люди бывает ошибаются и чего то недопонимают.