Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
а это как ты определяешь что под капотом?)) ренгенное зрение?) и то что она с низов едет)
много раз видел эту машину под капотом, на стенде динамометрическом, в автобусе в котором ее перевозили, на стапеле разобранную и т.д. и т.п.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
мы получили более ровную тягу вплоть до 8000 об/мин нет того ощущения что после 7000 вообще ничего нет ))) для кольца пойдут для города размажется середина... но это по моим личным ощущениям

скоро обкатается 2,5 евро сти 07г валы келфорд 264 турба vf-36 вот и посмотрим что там и как, по сравнению с GDB 01г vf37 и блок 2,5л
ровная тяга = хорошо, тогда и мощность должна вырасти за счет оборотов - иначе смысла нет
очень интересно знать результат, так как себе планирую такие валы на ихи турбе твинскролл
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
она перегревается на верху ничего ты не сделаешь, валы в данном случае не причем! для верха только сингл турбины, для низа и середины твинскролл!

почему твинскролл хуже наверху?
если картридж поменять против перегрева?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
с чего обращение на ты от счетовода чужих бюджетов? вы мой бухгалтер?
в тюнинге уже больше млн и пока вижу резерв для улучшений
да упаси меня считать чужие бюджеты. свой то посчитать не могу.
а по поводу на ты, как бы без обид, но тут все на короткой ноге, если не устраивает могу и на вы
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
не поверю что 270 фаза оптимальна для турбы типа вф53, ладно впуск, но выпуск...

ну если с инглишом все ровно, почитай плоги перрина к примеру) или другие амерские форумы, очень часто делают сравнительные тесты))

какой ар у вф53? и вф56?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
что нужно померить в турбине дабы оценить ее возможности наиболее полно?
Идеально если поставить на один и тот же конфиг и 48 и 53 и сравнить по графикам, логам и разгону.
Те логи, что я видел и настраивал показывают , что 53 на 2.0 чвн давит примерно 1.2бар на 7000 и 48 тоже самое. Как оно работает на 2.5 и всяких извращенческих конфигах хз.
Наверное, кто то из более опытных ставил и может поделиться сравнением.
Судя по тем расходам воздуха, что тут настройщики выкладывали можно предположить , что 48
Имеет чуть больше потенциала на верхах. Но опять таки, судя по тому, что я видел в реальности и что здесь выкладывают, всю информацию надо делить на 10, люди бывает ошибаются и чего то недопонимают.
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Идеально если поставить на один и тот же конфиг и 48 и 53 и сравнить по графикам, логам и разгону.
Те логи, что я видел и настраивал показывают , что 53 на 2.0 чвн давит примерно 1.2бар на 7000 и 48 тоже самое. Как оно работает на 2.5 и всяких извращенческих конфигах хз.
Наверное, кто то из более опытных ставил и может поделиться сравнением.
Судя по тем расходам воздуха, что тут настройщики выкладывали можно предположить , что 48
Имеет чуть больше потенциала на верхах. Но опять таки, судя по тому, что я видел в реальности и что здесь выкладывают, всю информацию надо делить на 10, люди бывает ошибаются и чего то недопонимают.
К сожалению, у рядовых пользователей часто нет возможности проводить сравнительные эксперименты.
Про 10 так и есть
Собственно вопрос № 1 то в оценке потенциала вот этой но нейм турбины: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113718&p=4619424#post4619424
Вопрос № 2 - что даст в паре с ней использование валов:
Intake 268 / 225 @ .040" / Peak Lift 10.8mm / Centerline AVCS
Exhaust 266 / 225 @ .040" / Peak Lift 10.4mm / Centerline 113
 
Сверху