Графики замеров

C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

ну оптимальные валы для быстрого города? 280 будут? чтобы полка держалась сверху?))) Ну и вы пропустили ряд вопросов на тему целесообразности вашего конфига...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какие какашки ты почитай как ты вопрос формулируешь для начала! Оптимальные валы для быстрого города - стоковые на стоковых турбах. А чтоб полка сверху держалась это совсем с другой оперы, это уже нужно не только валы рассчитывать но и впуск с выпуском. У меня моя целесообразность, Вы стройте свою я не претендую не на что!
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
что значит рассчитать впуск с выпуском?
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

а что не понятного в моем вопросе? какие нужно поставить валы на ej207 с 205 головами без фаз с vf48, чтобы получить оптимально ранний приход и не потерять во всем рабочем диапазоне турбины? так нормально?)))) думал мастер слова должен и так понимать...

ну, то что не наша это точно... я задаю вопрос, третий раз, какой смысл собирать мотор на фовке и ставить ведро, если ваш конфиг не способен проехать сток турбо на сток моторе? при этом при всем, еще раз, ресурс кованного мотора от 3 до 10 раз меньше заводского. Так же про турбину, смысл ставить гтх28 на шарике когда у них ресурс в среднем 20-25к? затраты в обоих конфигах даже смысла считать не вижу...

Ну если не претендуете, то зачем писать что что-то там не так подобрано, тем более что не можете это подтвердить?
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

на сколько я понимаю и видел, то 48-ая после 6,5-7к труп, то есть ставить злые валы смысла вообще не вижу...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

А ты ответа не видишь, еще раз нужно написать
и не потерять во всем рабочем диапазоне турбины?
От чего зависит твой рабочий диапазон турбины? Ты уж определись тебе нужен быстрый низ с спулом или верх

Кто сказал что не способен? Ты откуда знаешь?

Это ты как посчитал? Мои по 100 тонн ходят без проблем (поршни кованные СР 105 000 км сейчас прошли ), твои видимо турбированные по среднему пол миллионики По поводу ресурса турбины мы посмотрим, я пока не видел отзывов по этой турбине и ресурсу турбина новая. И 20-25 к это при каком наддуве при 1,7-1,9 допускаю? А масло ты какое используешь для подшипника турбины? Там достаточное количество нюансов, если говорить про ресурсы! Я уверен при таком наддуве максимальном 1,3 ресурс турбины качественной будет минимум 50 000 км!
 
Последнее редактирование:
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0


ну понятно)) дальше можно беседу не продолжать))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Блаунч 1.5 хтр развалился за 25ткм
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Но 1,3 то надежнее! Вдруг рыгнет! Не получится доказать надежность конфига
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

Знаю с 10-к машин на гарретах, которые меняют их каждые 20-30к, так как им ппц настает) ну это все наверно из-за того что люди не 1,3: очка дуют))

у этих людей и правда машины быстрее турбостока))))
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Блаунч это и не Гарретт!


след раз 42гтх прикручивайте, и дуйте 0,5)) ходить будет вечно, ну турбина по крайней мере)) а про ваши моторы с пробегом в 100к на кованине, это конечно круто)) на каком зазоре собираете? и пускай владелец данного авто сам отпишет если не сложно, поговорить с ним хочется)) он наверно в магазин ездит из Питера в Москву)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я владелец чего тебе отписывать Зазор паспортный 7-8 соток сейчас в моторе моем гильзованном стоят с масло форсунками