Графики замеров

senya

Новичок
Янв
0
0
На 6мт потери не 25%. Сильно меньше судя по пермскому диностенду
На днях выложу замер потерь на 3-4 передаче
 
Последнее редактирование:

Barik

Новичок
Май
1
0
Предлагаю для рассмотрения 2 графика, что бы наконец то стало ясно, что нельзя сравнивать не сравнимые вещи. Мощность согласно всемирно признанного стандарта ISO 1585 измеряется методом Steady State, не важно на колесах (на роликовом стенде) или на маховике (на моторном стенде).

Измерения производились на одном из лучших стендов в мире MAHA LPS 300. Метод измерения мощности на колесах стеди стейт и на маховике инерционный (не признаваемый). Плюс в этих графиках, в том что здесь измерения с колес настоящие - по точкам (каждых 100 оборотов, по методу стеди стейт), а не как здесь на форуме принято брать не понятно какие-то цифры графики, полученные при инерционном стенде или замере.

1. MITSUBISHI LANCER 2.0i Turbo EVO 10


Посмотреть вложение 74715

Заявленная мощность производителем 295 сил на 6500 оборотах
Измеренная - 310 сил на 7400 оборотах.

Обратите внимание, что у этой машины при мощности 223 силы на колесах - мощность на маховике может быть как 282, так и 310 сил.

2. SUBARU BRZ 2.0i (200 Hp) 012

Посмотреть вложение 74716

Заявленная мощность производителем 200 сил на 6400 оборотах
Измеренная - 200 сил на 7035 оборотах
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Dynopack имеет эту опцию и способен удерживать оборрты двс через трансмиссию... Заданные оператором...
 

want

Новичок
Апр
12
0
Barik
А потери они как зависят от прироста мощности? Процент, фиксированно или смешано?
Скажем , было 200 на 6000 потери в этой же точке 50 , увеличили до 400. Потери будут 50 или 100 или еще какая зависимость?
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Да вопрос очень интересный. Я правда не знаю. Думал об этом, но не делал измерений. Мне всегда хватало информации сколько было и сколько стало на колесах. Но в ближайшее время обязательно произведу измерения:
- на колесах (стеди стайт) перед настройкой
- инерционное измерение на маховике перед настройкой
- все тоже самое после настройки.
Даже самому интересно.
Но насколько я помню даже в Советских учебниках (факультет автомобили и тракторостроение) было сказано:
КПП КПД 91%, редуктор КПД 91% и центральный дифференциал КПД 91%. Это значит для полого привода - Мощность на маховике Х на 0.91 = результат х 0.91 = результат х 0.91 = то что будет на колесах.

Как тесты произведу графики с результатами выложу.

Сегодня для примера, настраивал порше 911 964 С4, так вот при замене колес с 17 на 18 дюймов мощность на колесах уменьшилась с 218 до 197 сил. Это опять к тому, что нет возможности сравнить или колесные и моторные силы. Я знаю одно, что динамику машины определяет мощность на колесах. Это очень хорошо видно на графике ЭВО 10, да мощность мотора после 6500 растет, но вот машина разгонятся не будет т.к. потери увеличиваются в большей степени. При этом у субару БРЗ все ОК мощность на колесах и на моторе на одних оборотах. Если рассмотреть, импрезу ВРХ СТИ так там ситуация хуже чем у ЭВО 10
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
на колесах -25% от маховика, это не много?
но пусть так, тогда выходит нужен ступичный стенд, т.к. в вашу формулу параметр самого колеса не закладывается. о чем собственно вы и пишите дальше


какие были другие параметры колес, если быть точнее, то размер резины, ширина дисков и вес комплектов?
ведь условно, было 8ж 225/45/17, стало 8ж 225/40/18 и предположим, что вес одинаковый. Что здесь может повлиять на уменьшение колесной мощности?

это вообще говоря очень важно, т.к. выходит, что новые колеса могут добавить 20лс!
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Это разве моя формула? там четко написано где я ее взял. А для чего я привел Графики? смотрите сами, решайте сами какие потери, много это или нет.

Я реально устал обьяснять очевидные вещи. Мощность с мотора снимается с маховика на моторном стенде, мощность с колес снимается именно с колес (не со ступиц) на колесном стенде и все это только методом стеди стейт.

А колеса - больше в диаметре и тяжелее.
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Не новые колеса, а легкие. Как Вам будет легко бегать в сапогах на которых полно грязи в сравнении с спортивными кедами.

Поэтому и Важно измерять на колесах, на тех колесах, на которых Вы ездите. И ясно, чо для улучшения динамики автомобиля важна не только мощность мотора но и все, что связано с потерями, неподрессоренной массой и т.д.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Оо а я то думал чем новее колеса тем лучше!

Так кроме веса ничего не влияет?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Донор: WRX 2001
Мотор: 207 сток no avcs, JUN 264/264.
Моды: впускной JDM 2005, выпускной сток, воздушный фильтр сток, VF48 с внешний гейтом Tial, id1000, FMIC с разворотом, метанол, мозги СТИ JDM 2005 (прошивка MAP).
Коробка: 6-ти ступ JDM 2002, сцепа сток.
Стенд УРТ. Замеры были на 4-й, на 5-й мерили - сопля в соплю.
Посмотреть вложение 74892
 
Последнее редактирование:

Turtle

Новичок
Авг
1
0
на мап прошивке у многих проблемы с пониманием что на верху твориться
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
а что дает внешний гейт под болт он турбой?