Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
это отголоски давеей темы ) и если хорошо подумать методы и алгоритмы это одно и тоже )только как говорят у нас в россии .. Не надо путать опу с палтцем . и божий дар с яичница..
Пс. Суть немного не в этом ...
Да да да как и с Альтехно стендом ;) Видел я ту тему!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это отголоски давеей темы ) и если хорошо подумать методы и алгоритмы это одно и тоже )только как говорят у нас в россии .. Не надо путать опу с палтцем . и божий дар с яичница..
Пс. Суть немного не в этом ...
Да да да как и с Альтехно стендом ;) Видел я ту тему!
ну и ? Кто забзделто тогда ? Когда была тема сравнить показания.. ?
Несколько московских стендов уже сравнивались с нашим ... Технорингом.. Разница есть... Существенная... )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну и ? Кто забзделто тогда ? Когда была тема сравнить показания.. ?
Несколько московских стендов уже сравнивались с нашим ... Технорингом.. Разница есть... Существенная... )

Да никто, нет эталонного стенда в данном случае, каждый мерит свое как он откалиброван! Нужно брать одну машину и мерить на двух стендах получим коээф. и будите говоиить тогда на одном языке! А так сравниваем крокодилов и бегемотов!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну и ? Кто забзделто тогда ? Когда была тема сравнить показания.. ?
Несколько московских стендов уже сравнивались с нашим ... Технорингом.. Разница есть... Существенная... )
А на дороге?
на дороге что ? Заезд ?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
на дороге что ? Заезд ?
Ты говоришь про разницу показаний стендов, но на дороге ты эту разницу проверял? Например есть 350 сил из Алтехно и есть твой любимый Техноринг и 350 сил. Ты лично проверял разницу на дороге? Без всяких там стендов?
 
3manSPb

3manSPb

Субарист
Окт
1
18
Да никто, нет эталонного стенда в данном случае, каждый мерит свое как он откалиброван! Нужно брать одну машину и мерить на двух стендах получим коээф. и будите говоиить тогда на одном языке! А так сравниваем крокодилов и бегемотов!
В Москве стенд race place 450сил(колесный стенд),на нашем Техноринге 435сил...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Если бензин примерно одинаковый все сразу понятно!
что понятно? мне например ниче не понятно, слишком много непонятного, кроме бензина, температура воздуха, атмодавление, влажность, надув соответственно, давление в шинах и тд
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
на турбо моторе тем более мощностью 450-500 сил, 15 сил это ни о чем. это 3%. можно охладить впуск и получить в стоке положенные 280 сил, а можно на холостом нагреть все подкапотом и 260 сил не увидим.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на турбо моторе тем более мощностью 450-500 сил, 15 сил это ни о чем. это 3%. можно охладить впуск и получить в стоке положенные 280 сил, а можно на холостом нагреть все подкапотом и 260 сил не увидим.

У вас слишком много ограничений, другими словами любой такой метод несет свои погешности, мы говорим о приблизительных только цифрах. п.с. Априори я не брал разницу температуры больше 5 градусов!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
на дороге что ? Заезд ?
Ты говоришь про разницу показаний стендов, но на дороге ты эту разницу проверял? Например есть 350 сил из Алтехно и есть твой любимый Техноринг и 350 сил. Ты лично проверял разницу на дороге? Без всяких там стендов?
ну я говорю об амбициозных графиках ... Так как сколтко бы небыло на бумаге под капотом реально все останется неизменно...
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Народ, вы что, уходите в дебри. Все очень просто. Чтобы все разговаривали на одном языке и о одних мощностях уже давно все придумано. Для этого есть международный стандарт измерений и как его производить, я об этом уже много раз писал. Для мощности с мотора - только моторный стенд. Для мощности с колес - колесный стенд. Правила измерения я описывал также. Стенд только работающий под загрузкой (моторный или колесный, не важно). По поводу температуры, давлению и т.д. - это также в стандартах прописано и поэтому нормальные стенды сразу дают уже пересчитанные значения. Стандарт один для всех.
Все, что измеряется по другим принципам - на колесном инерционном, ступичном или на телефоне и т.д. - это алгоритм. Эти методы не измеряют Момент затраченый на торможение, а измеряют скорость, время раскрутки барабанов, роликов, короче акселерацию, потом измеряют декселерацию и все. Такие стенды нельзя точно откалибровать. Результат зависит от того - какой коэффициент задаст оператор.
Если оператор грамотный и знает, что делает то на таких стендах можно с достаточной точностью измерить мощность на моторе, НО НЕ НА КОЛЕСАХ - ВТОРОЙ ГРАФИК, КОТОРЫЕ МНОГИЕ ИСПОЛЬЗУЮТ КАК ЗНАЧЕНИЯ С КОЛЕС -ЭТО ГЛУПОСТЬ.
Поэтому, чтобы не было бессмысленных споров и придумали стандарты измерения. Не путайте мощность измеренную на специальном стенде с колес, по мировым стандартам с какими то промежуточными графиками и т.д.
И Вы люди которые работаете на стенде - не пудрите людям мозги, не запутывайте их. Я не знаю какая в этом цель, может чтобы показать мощность на колесах большую, для с равнения графиков в с мощностью на колесах в Америке или Европе - где измеряется в основном только с колес, по международно признанному методу (stady state)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Разница в том что перируя цифрами . надо говорить о том что это за цифры и как получены ... Выше я уже писал об этом... Хвост вопроса тянется к той самой гц8 с 400хп на мотре как вы сами заявили ) т.е 300кол и 400 мотрных
 
Последнее редактирование:
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Разница в том что перируя цифрами . надо говорить о том что это за цифры и как получены ... Выше я уже писал об этом... Хвост вопроса тянется к той самой гц8 с 400хп на мотре как вы сами заявили )

Уважаемый ператор. Если я что и указываю, так Вашему сведению, стенд на котором я работаю может производить и инерционные замеры. О каких хвостах, речь идет о том, что на форуме этот вопрос запутан, по какой причине я не знаю, да и не хочу знать. Не надо прыгать с темы на тему, не надо людям показывать графики с мощностями с колес, если даже при замере на машине не было колес. не надо говорить и показывать графики снятые с инерционного стенда и искать там мощность с колес. Зачем все так запутывать. Я предлагаю просто использовать одни правила, принятые во всем мире. мире. Момент измеряется в Ньютанах/метрах, а не в алгоритмах, коэффициентах и т.д.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Barik
А как быть с этим графиком
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&page=39&p=4702755&viewfull=1#post4702755"]
285 сил на колесном стенде.
В чем может быть неточность?
Разные люди делали и у всех +-околостоковая мощность?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вам не хватает мужества признать свои неточные формулировки... Кто что тут запутывает так это вы ... Я разочарован...
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Хорошо, прям сейчас сделаю измерения во всех видах и способах и выложу графики, пардон не субару, а VW но суть от этого не меняется.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Кстати, часто среди инерционных замеров (преувеличивающих, как правило, мощность) исходят из потерь на трансмиссию субару 20%. В действительности соотношение колесных и моторных сил subaru получается - 25% (неоднократные замеры cobb).
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Выполняю свое обещание. Пишу для тех, кто реально хочет в этом разобраться раз и на всегда. Не много о видах стендов и методах измерений я писал уже, кому интересно - http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/670505#a39254098.
Те кто прочитал, так немного еще теории и примеры. Я думаю, что многие помнят еще с института, что для очень грубого расчета в учебниках использовался коэффициент, точнее КПД в КПП 91%, центральный дифференциал – опять 91% и задний редуктор опять 91% (очень грубо). Ето значит мощность с маховика для переднего привода х 0.91, для заднего – мощность х 0.91х0.91, для полного еще раз. Конечно все это условность, на самом деле, эти значения зависят от многих факторов – вид масла в трансмиссии, тип шестеренок, наличие блокировок и т.д. Конечно, на конечную мощность на колесах, а это именно, то что нам и нужно т.к. именно эта мощность, момент разгонят машину влияет еще много факторов, размер колес, геометрия подвески. Кстати, я уверен многие знают, что при ускорении, точнее при акселерации положительной или отрицательной схождение колес (ведущих) изменяется, соответственно потери при акселерации и декселерации будут разные и так далее и тому подобное. Теперь пример

Вот машинка 1.6 литра атмосферная, подготовлена для Чемпионата Европы, на этой машине будет легче объяснить разницу в измерениях, да к тому же этот мотор настраивался с начала на моторном стенде – мощность составила 228 сил. После этого, я ее настраивал на колесном стенде, метод измерения точно такой же стеди стайт – каждых 500 оборотов, полный газ минимум 3 секунды и только после этого снимаются показания мощности в этой точке. К сожалению под рукой у меня нет графика с моторного стенда, но есть другие.
Вот график измерения мощности с колес по методу стеди стейт на колесном стенде, да значения другие, но форма графика одинаковая.

Посмотреть вложение 73744

Вот график измерения мощности (конечно в этот же день, на том же стенде) инерционным методом – мощность составила 229 сил, но кривая совсем другая, конечно, понятно КПП короткая, разгон очень кратковременен, на мотор нет практически ни какой нагрузки, тепловая его эффективность, возможность не измеряется, детонационные лимиты также нет возможности определить, но результат мощности на моторе такой же как и на моторном стенде.

Посмотреть вложение 73745

Ну а вот третий график, самый интересный. Прошу Вас смотреть только на ран 2 (зеленый график) т.к. первый я дробанул (потом тормозил, короче он не правильный, а удалить нет возможности, да такой стенд). Так там верхний зеленый график – мощность на моторе, нижний это как раз тот, который здесь на форуме, многие принимают за мощность на колесах, на нем 200 сил при 8000 оборотах, но это не так, всего максимальная мощность на колесах 170 сил. На этих графиках очень хорошо видно как потери увеличиваются с оборотами.

Посмотреть вложение 73746

Поэтому конечно не правильно использовать коэффициент какой то, он всегда будет разный. Да и мощность на колесах, скажем на субару (сток распредвалы 2.5 сти) обычно 5500 оборотов, но на моторе 6000.

Теперь другой пример, машину сделал вчера, но сейчас произвел, специально для Вас инерционный замер, обычно я этого не делаю т.к. это не есть правда. Правда или на колесах или на моторном стенде.
Смотрим – машина VW scirocc0 2.0 TSI, по паспорту максимальная мощность 211 сил (в реальности, что я измерил 218 сил). 1 график мощность на колесах, метод стеди стейт, каждых 500 оборотов.

1 замер – сток
2 замер после сделанной работы

Посмотреть вложение 73747


Была изначально максимальная мощность на колесах 178 сил, после стала 230 (на тех же колесах и т.д.) разница составила 52 силы, это значит машина реально на колесах получила прибавку, а сколько на моторе, я не знаю т.к. не ставил на моторный стенд. Но для эксперимента сделал инерционный замер. Вот график

Посмотреть вложение 73748

Максимальная мощность 289 сил (была 218), но если посмотреть опять на нижний график, а вы уже знаете, что это не мощность с колес, то там максимальное значение 242 силы, опять мимо.

Я уже не знаю, что к этому можно добавить. Я знаю только одно, что при измерении по методу стеды стейт, признанному во всем мире стенд измеряет противомомент, реальные Nm. Стенд конечно калибруется, а не устанавливается коэффициент, а именно калибруется механически используя вес (а это и есть сила), процедура долгая и хлопотливая. И конечно машина с моим графиком если поедет на другой стенд, который будет измерять по такому же методу, покажет такие же результаты.
Надеюсь тема закрыта.
Всем удачи.
 
Сверху