Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
вопрос странный ) имеея 340 год назад хозяин этой машины зпхотел 400... Получил сходу 450... Прошло еще полгода ... Стало мало ..и теперь 490 ... И я думаю в сл году на этом моторе будет 500+ а то и 600+ ... Так как этот пооцесс так сказать безграничный... Приввкаешь...
Вот мне не кажется он странным. Границы есть - запас стабильности шасси на высоких скоростях. "Превосходство" шасси над мощностью двигателя - один из конструкторских принципов sti (из интервью инженера про испытания на Ринге). Это особенно важно для автомобиля с упором на баланс управляемости в поворотах (отставание на задней прямой от суперкаров - 30-60км/ч)...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
http://rototest-research.eu/popup/performancegraphs.php?Flap=Graph&ChartsID=838
Вот тоже вариант.... С транс потерями не 30% )

Кооесные vs моторные

Прикольно, стенд измеряет мощность не с маховика и не с колес, а Вы сравниваете в таком случае что?

Как Вы измеряете мощность с колес если их нет? Или Вы не понимаете, что мощность на колесах будет разная при измерении на 15 дюймовых и 18 колесах?
как вы измеряете мощность с маховика, если мотор не на моторном стенде?
К чему это сравнение? Вообще что, с чем сравнивается? я не понимаю, это же так просто, мощность на колесах, измеряется с колес. Мощность на маховике, измеряется с маховика. НЕТ ДРУГОГО ВАРИАНТА.
у гас стенд ступичный . мощность на моторе с кооф 15% . на сл ределе сделаю замеры на роликовом стенде. Т.е вы хотите сказать что при постановке на ролики оператор стенда не учитывает при замере размерность колес ) и не учитывпет пережаточное число на мкпп и редукттре ? Ведь обороты то двс должны быть ) ап это по вашему не коофиценты ... Это цифры с потолка. Про негодность измерения понравилось .. Продолжайте в том же духе )
В нашем случае показания более стабильные тк мы не принимаем доп кооф на размерность шин и дисков ...
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вопрос странный ) имеея 340 год назад хозяин этой машины зпхотел 400... Получил сходу 450... Прошло еще полгода ... Стало мало ..и теперь 490 ... И я думаю в сл году на этом моторе будет 500+ а то и 600+ ... Так как этот пооцесс так сказать безграничный... Приввкаешь...
Вот мне не кажется он странным. Границы есть - запас стабильности шасси на высоких скоростях. "Превосходство" шасси над мощностью двигателя - один из конструкторских принципов sti (из интервью инженера про испытания на Ринге). Это особенно важно для автомобиля с упором на баланс управляемости в поворотах (отставание на задней прямой от суперкаров - 30-60км/ч)...
этот вопоос даже ре вопрос .. А собственное мнение...
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
ух ты, вот такой мысли в данном контексте, конечно не было, да я уверен, что любой здравомыслящий человек, понимает, о чем шла речь, а это как диаметр, так и масса. Спасибо, ваше замечание, как всегда по теме. Вы в даетесь в такие подробности, я очень за Вас рад. Но как же Вы зная такие нюансы, воспринимаете за норму - измерение мощности с колес, без самих колес? С каких колес мощность та? если они сняты.
Это мы деревня, для точности показаний в дальнейшем сравнении, всегда выставляем одинаковое давление в шинах. Зачем все это, когда можно просто снять колеса, выставить какой-то коэффициент, да конечно воспользоваться Вашим шинным калькулятором.
Вот мне реально интересно, что Вы хотели этим сказать? что машина на сток колесах 14 дюймов, после замены на 225/45/18 (уточняю, на нормальных дисках, не супер легких, а это значит, что колесо будет иметь больший диаметр и большую массу) будет иметь такую же динамику разгона (пожалуйста, только сразу опустим эффект пробуксовки и т.д.)???? Или может что то другое? Зачем? А по теме, делу есть что сказать? Буду признателен.
const мощность и момент только на маховике и то при идеальных условиях. колесная мощность характеризует машину в целом, мотор+куча факторов, вплоть до веса машины и состояния ступичных подшипников. это более наглядно на дороге.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
у гас стенд ступичный . мощность на моторе с кооф 15% . на сл ределе сделаю замеры на роликовом стенде. Т.е вы хотите сказать что при постановке на ролики оператор стенда не учитывает при замере размерность колес ) и не учитывпет пережаточное число на мкпп и редукттре ? Ведь обороты то двс должны быть ) ап это по вашему не коофиценты ... Это цифры с потолка. Про негодность измерения понравилось .. Продолжайте в том же духе )
В нашем случае показания более стабильные тк мы не принимаем доп кооф на размерность шин и дисков ...
при одном и том же диаметре колес вес колес может быть разный. соответственно на более легких колесах колесная мощность будет больше. учитывая что вы моторную меряете не напрямую а пересчитывая с колесной, если вы не учтете изменение веса колес моторная станет тоже больше, а по факту она const
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
и это очень важный момент, правильно померять мощность. просто для примера, для того чтобы изготовить коробку под машину исходником служат не только параметры колес и диаграмма трассы, но и мощность и момент мотора, чем точнее цифры, тем лучше будет подобран баланс ряд/прочность. и цена ошибки здесь проигранная гонка
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вот мне реально интересно, что Вы хотели этим сказать? что машина на сток колесах 14 дюймов, после замены на 225/45/18 (уточняю, на нормальных дисках, не супер легких, а это значит, что колесо будет иметь больший диаметр и большую массу) будет иметь такую же динамику разгона (пожалуйста, только сразу опустим эффект пробуксовки и т.д.)???? Или может что то другое? Зачем? А по теме, делу есть что сказать? Буду признателен.

Я имел ввиду что 18" диски есть легкие с весом даже меньше сток 15"-16", с чего в этом случае разгону ухудшаться при одинаковом диаметре? Вы же в своем изначальном посту сделали упор именно вот 14-15" они такие маленькие, а 18" это огромные... и вот многим было не очевидно что вы имели ввиду - диаметр или вес... :)
А если при измерении на ступичном стенде колеса сняты на двух одинаковых субах можно довольно точно померив сказать кто из них мощнее и в каком диапазоне :)
ЗЫ Стиль изложения у вас какой-то нехороший, как-будто вы один такой умный истина, а тут одни глупцы... при этом кидаете слова недосказывая детали (яркий пример про радиус дисков, без учета диаметра конечного колес и их веса), потом еще удивляетесь :)
ЗЫЫ Вы так и не ответили ни разу про 400+ сил о которых писали на сток EJ25 моторе - это силы с колес подразумевались?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у гас стенд ступичный . мощность на моторе с кооф 15% . на сл ределе сделаю замеры на роликовом стенде. Т.е вы хотите сказать что при постановке на ролики оператор стенда не учитывает при замере размерность колес ) и не учитывпет пережаточное число на мкпп и редукттре ? Ведь обороты то двс должны быть ) ап это по вашему не коофиценты ... Это цифры с потолка. Про негодность измерения понравилось .. Продолжайте в том же духе )
В нашем случае показания более стабильные тк мы не принимаем доп кооф на размерность шин и дисков ...
при одном и том же диаметре колес вес колес может быть разный. соответственно на более легких колесах колесная мощность будет больше. учитывая что вы моторную меряете не напрямую а пересчитывая с колесной, если вы не учтете изменение веса колес моторная станет тоже больше, а по факту она const
мы делаем замер со ступиц.. Без колес
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
и это очень важный момент, правильно померять мощность. просто для примера, для того чтобы изготовить коробку под машину исходником служат не только параметры колес и диаграмма трассы, но и мощность и момент мотора, чем точнее цифры, тем лучше будет подобран баланс ряд/прочность. и цена ошибки здесь проигранная гонка
98% сидяших здесь и дающих умные советы людей вообще не волнует баланс машины, правильно подобранные передаточные числа и прочая тонкая и дорогая настройка автомобиля, так как во-первых это дорого, во-вторых они не имеют достаточного опыта и умения управления авто для того, чтобы понять где и чего машине не хватает, в-третьих их вообще не интересует ничего кроме как заехать со светофора(или ролом) с BMW M или Ford Focus RS, навезти им половину кузова и гордиться своими достижениями супер гонщика.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
при одном и том же диаметре колес вес колес может быть разный. соответственно на более легких колесах колесная мощность будет больше. учитывая что вы моторную меряете не напрямую а пересчитывая с колесной, если вы не учтете изменение веса колес моторная станет тоже больше, а по факту она const

Спасибо, немного добавлю, если не возражаете. Если производить измерения по методу, признанном во всем мире, кстати на ссылке на стенд http://rototest-research.eu/popup/performancegraphs.php?Flap=Graph&ChartsID=838, которую использовал Donorpart, если хорошо покопаться то можно найти эти методы, о которых я писал. нет необходимости использовать коэффициент (который зависит от оператора), да его и нет технической, физической возможности ввести на таких стендах. Стенд для этого калибруется, а это процедура не простая и занимающая много времени.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
98% сидяших здесь и дающих умные советы людей вообще не волнует баланс машины, правильно подобранные передаточные числа и прочая тонкая и дорогая настройка автомобиля, так как во-первых это дорого, во-вторых они не имеют достаточного опыта и умения управления авто для того, чтобы понять где и чего машине не хватает, в-третьих их вообще не интересует ничего кроме как заехать со светофора(или ролом) с BMW M или Ford Focus RS, навезти им половину кузова и гордиться своими достижениями супер гонщика.
каждому свое. кому как нравится тот так и тюнит и ездит. кому то диодная подсветка днища кому то 500сил по прямой ездить. кому то подвеска с тормозами и повороты.. Это не повод осуждать
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
каждому свое. кому как нравится тот так и тюнит и ездит. кому то диодная подсветка днища кому то 500сил по прямой ездить. кому то подвеска с тормозами и повороты.. Это не повод осуждать
Я не осуждаю. Я говорю о том, что бесполезно объяснять человеку как правильно и хорошо настраивать машину, если ему это не интересно, а интересно просто получить больше мощности.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
при одном и том же диаметре колес вес колес может быть разный. соответственно на более легких колесах колесная мощность будет больше. учитывая что вы моторную меряете не напрямую а пересчитывая с колесной, если вы не учтете изменение веса колес моторная станет тоже больше, а по факту она const

Спасибо, немного добавлю, если не возражаете. Если производить измерения по методу, признанном во всем мире, кстати на ссылке на стенд http://rototest-research.eu/popup/performancegraphs.php?Flap=Graph&ChartsID=838, которую использовал Donorpart, если хорошо покопаться то можно найти эти методы, о которых я писал. нет необходимости использовать коэффициент (который зависит от оператора), да его и нет технической, физической возможности ввести на таких стендах. Стенд для этого калибруется, а это процедура не простая и занимающая много времени.
т.е есть волшебный стенд которвй сам определит диаметр колеса . передатку редуктора . и мкпп ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
каждому свое. кому как нравится тот так и тюнит и ездит. кому то диодная подсветка днища кому то 500сил по прямой ездить. кому то подвеска с тормозами и повороты.. Это не повод осуждать
Я не осуждаю. Я говорю о том, что бесполезно объяснять человеку как правильно и хорошо настраивать машину, если ему это не интересно, а интересно просто получить больше мощности.
прошу прощения... У вас есть разнык варианты ? Озвучить нп желаете ?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
т.е есть волшебный стенд которвй сам определит диаметр колеса . передатку редуктора . и мкпп ?

Конечно, не волшебный а обыкновенный. Если вы хотите измерить мощность на маховике, то необходимо снять мотор и установить на моторный стенд и только после этого вы получите 100% результат с маховика. Если с колес, то необходимо снимать мощность с колес по такому же методу стеди стейт и Вам покажет 100% результат на этих колесах, конечно если Вы поменяете колеса, то и результат будет другой. В принципе это же правильно, Вы поменяли колеса и машина едит по другому. Вы можете вводить какой Вам угодно коэффициент, но это не поможет узнать реальную мощность на колесах, если их нет на машине или узнать ее используя дешевые инерционные стенды. Вы же читали у меня в блоке на драйве статью про виды стендов и методы измерения, там же все описано.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Конечно, не волшебный а обыкновенный. Если вы хотите измерить мощность на маховике, то необходимо снять мотор и установить на моторный стенд и только после этого вы получите 100% результат с маховика. Если с колес, то необходимо снимать мощность с колес по такому же методу стеди стейт и Вам покажет 100% результат на этих колесах, конечно если Вы поменяете колеса, то и результат будет другой. В принципе это же правильно, Вы поменяли колеса и машина едит по другому. Вы можете вводить какой Вам угодно коэффициент, но это не поможет узнать реальную мощность на колесах, если их нет на машине или узнать ее используя дешевые инерционные стенды. Вы же читали у меня в блоке на драйве статью про виды стендом и методы измерения, там же все описано.
вы специально или на самос деле , делаете из темы 'шапито' ?
любой софт на стенде по итогу имеет алгоритмы в итоке указывающие на мощность ДВС.
так в чем суть измерения.. если накачав давление в шинах или спиустив его вы получаете разные значения ?
или одев другие колеса..
реплика BBS 11-12кг диск весит , а SSR весит 5,6кг размер один и тото же... тоже самое с резиной(разница в1-2кг ваще не вопорос )...
и в данном случае когда изначально вы получаете относительную (относительно колес) величину в ЛС , и еще применяете кооф для пересчета в моторные , вы возможно далеки от истины...
я глубоко убежден что для получения приближенных к моторному стенду испытаниях надо использовать стенд ступичного типа в котором как минимум нет довольно значимой переменной КОЛЕСА + РЕЗИНА
ПС. не говоря уже о развале , схождении и тд...
 
Последнее редактирование:
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
вы специально или на самос деле , делаете из темы шапито ?
любой софт на стенде по итогу имеет алгоритмы в итоке указывающие на мощность ДВС.
так в чем суть измерения.. если накачав давление в шинах или спиустив его вы получаете разные значения ?
или одев другие колеса..
реплика BBS 11-12кг диск весит , а SSR весит 5,6кг размер один и тото же... тоже самое с резиной(разница в1-2кг ваще не вопорос )...
и в данном случае когда изначально вы получаете относительную (относительно колес) величину в ЛС , и еще применяете кооф для пересчета в моторные , вы возможно далеки от истины...
я глубоко убежден что для получения приближенных к моторному стенду испытаниях надо использовать стенд ступичного типа в котором как минимум нет довольно значимой переменной КОЛЕСА + РЕЗИНА
ПС. не говоря уже о развале , схождении и тд...

да нет, я всего лишь пытаюсь донести до Вас, что для измерения мощности на маховике, ее необходимо измерять с маховика и для этого подходит только моторный стенд. Других, точных вариантов нет. Можете использовать ступичный, или пользоваться телефоном (видел и такие способы измерения) или граммы воздуха - все это, как Вы сказали алгоритм, а не Ньютоны.

Если Вы хотите измерить мощность с колес, то на специальном колесном стенде, который измеряет точно также, как и моторный Ньютоны и конечно не алгоритм. И этотт, колесный стенд Вам покажет мощность на колесах, На ваших колесах при вашем давлении в Ваших колесах, при Вашей геометрии и т.д., а не алгоритме заложеном в телефоне, ступичном или инерционном стенде. Это единственный способ, других нет
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да нет, я всего лишь пытаюсь донести до Вас, что для измерения мощности на маховике, ее необходимо измерять с маховика и для этого подходит только моторный стенд. Других, точных вариантов нет. Можете использовать ступичный, или пользоваться телефоном (видел и такие способы измерения) или граммы воздуха - все это, как Вы сказали алгоритм, а не Ньютоны.

Если Вы хотите измерить мощность с колес, то на специальном колесном стенде, который измеряет точно также, как и моторный Ньютоны и конечно не алгоритм. И этотт, колесный стенд Вам покажет мощность на колесах, На ваших колесах при вашем давлении в Ваших колесах, при Вашей геометрии и т.д., а не алгоритме заложеном в телефоне, ступичном или инерционном стенде. Это единственный способ, других нет
Дык а чем вас не устаревает AXLE POWER ...Как более инертная величина , от измерения к измерению.. величина менее подверженная искажению доп факторов... по итогу для сравнительного анализа 2 автомобилей глупо сравнивать относительные величины...
представляю диалог 2 владельцев ...
-у меня 400 сил тачка
- с колес или на моторе
- с колес )
- хм.. а колеса какие ?
- ну на замере были 18=)
- а сейчас ?
- 20=)
- блин а на 20 сколько сил ?
- да я откуда знаю..
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Женя спор вообще не понятно о чем! Барик пишит про официальные способы измирения обще принятые, а ты про точность алгоритмов измерения на другом стенде вообще и о том что твой стенд реал ные вещи показывает! Скоро до бензина дойдет европейского и российского!
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Женя спор вообще не понятно о чем! Барик пишит про официальные способы измирения обще принятые, а ты про точность алгоритмов измерения на другом стенде вообще и о том что твой стенд реал ные вещи показывает! Скоро до бензина дойдет европейского и российского!
это отголоски давеей темы ) и если хорошо подумать методы и алгоритмы это одно и тоже )только как говорят у нас в россии .. Не надо путать опу с палтцем . и божий дар с яичница..
Пс. Суть немного не в этом ...
 
Сверху