aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
272й келфорд делает свое дело! валы офигенные!
блин надо валы ставить ) а то 20г чет не особо качает на сток стишных 3" + жидкостный кулер, а на наддуве 1.3 бара всего 320-330 грамм расход воздуха...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба272й келфорд делает свое дело! валы офигенные!
впуск APS стоитблин надо валы ставить ) а то 20г чет не особо качает на сток стишных 3" + жидкостный кулер, а на наддуве 1.3 бара всего 320-330 грамм расход воздуха...
нафиг гаррет,05-20 мега турбо,выкину свой 3076 и сменю настройщика unk:
цу апс только один вариант впуска ?впуск APS стоитблин надо валы ставить ) а то 20г чет не особо качает на сток стишных 3" + жидкостный кулер, а на наддуве 1.3 бара всего 320-330 грамм расход воздуха...
Негусто, если это на 4й Фориковой 6мт.... По идее это характеристики Кинугавы 05-18г 7см ! ) Так как при 15% пересчёте на маховик выходит всего 370 и это на МЕГА длинной передаче, пор сравнению с другими 6мт) Думаю смысла не было переплачивать с Гаррет, в этом случае, если мои мысли правильны !
Да какая разница какая передача, мощность к колес а не с мотора! Второе кинугава 18г график нижний наддув 1,2! Вот теперь можешь задуматься и сравнить нижний график с 95 бензин Гаретт наддув 0.8 всего и 250 с колес, 98 и 300 с колес, наддув 1,1 вроде и спорт бензин около 100 октана 330 с колес в пике! 98 бензин это 400 + честных лошадей! И самое важное что тебя беспокоит 400 на каждый деньс оочень высокой надежностью! Можно на кольцо ехать егт -800
егт 800 где? в ранере? это после боевого круга 800 пиковые?
обычно в 15см от бошки если получается 700-750 при выкручивании передач на настройке, то на боевых кругах в настоящем кольце (а не в сраченье на дороге) пик до 810-830 дотягивает.
разница в передачах - выход на буст, чем длиннее - тем раньше фулбуст по оборотам.
и если пишите про буст - пишите на каких оборотах. если привязываете к пику мощности - пишите какой буст на оборотах где пик.
100 бенз и 323 колесных - это не 400+ моторных на каждый день.
400+ на каждый день начинаются с 330 колесных на 98м бензине при консервативных углах опережения и без перегрева впуска (те без выжимания соплей из компрессора), и без запредельных back pressure в выхлопе.
пс ждем видео заезда с 400 сильными GH из питера ) оч интересно.
ппс неплохо было бы научиться писать по русски хотя бы на уровне 6-7 класса средне образовательной школы. а то возникает ощущение, что русский - не родной язык для автора.
ты наверное один это знаешь и больше так никто не делает, уже сказал я не выкладывал еще!и если пишите про буст - пишите на каких оборотах. если привязываете к пику мощности - пишите какой буст на оборотах где пик.
Это так сказзать кто сказал? Ты знаешь на каком я стенде мерился и что он показывает? 323 - это постоянная мощность, которая держится, пики 330-327-329 при наддуве всего 1,25 вроде нужно посмотреть, да и не 100 это бензин а обычный 98 скажем с небольшими добавачками, октан там сильно не растет и 100 это максимум наверное.100 бенз и 323 колесных - это не 400+ моторных на каждый день.
400+ на каждый день начинаются с 330 колесных на 98м бензине при консервативных углах опережения и без перегрева впуска (те без выжимания соплей из компрессора), и без запредельных back pressure в выхлопе.
Не плохо бы научиться культурно общаться с одноклубниками для начала, а потом уже просить что то!ппс неплохо было бы научиться писать по русски хотя бы на уровне 6-7 класса средне образовательной школы. а то возникает ощущение, что русский - не родной язык для автора.
Леон а мне то он зачем тем более ступичный? Что он покажет мне? Вам с Женей да сможете наконец разницу понять, а мне зачем? Хотели проехать, можно съездить только бензин нужно найти у меня закончился! Найду позвоню!Давай график с техноринга
В смысле найти? почти на всех АЗС Питера есть 98 бензин...Леон а мне то он зачем тем более ступичный? Что он покажет мне? Вам с Женей да сможете наконец разницу понять, а мне зачем? Хотели проехать, можно съездить только бензин нужно найти у меня закончился! Найду позвоню!
В смысле найти? почти на всех АЗС Питера есть 98 бензин...
Это у тебя дотягивает ЕГТ, настраивать его не умеешь! ЕГТ на спортбензине 850 в пике при 1,25 наддува на 6000 оборотах при тапке в пол, ЕГТ зафиксировалось дошла до максиума и дальше при нормальной настройке НЕ растет, хоть один боевой хоть два боевых, хоть 4-ре. Учитесь -учитесь и учитесь как говорил один известный персонаж.
При чем здесь фул буст - если речь была про мощность на колесах прежде всего, я еще не выкладывал никаких значений!
ты наверное один это знаешь и больше так никто не делает, уже сказал я не выкладывал еще!
Это так сказзать кто сказал? Ты знаешь на каком я стенде мерился и что он показывает? 323 - это постоянная мощность, которая держится, пики 330-327-329 при наддуве всего 1,25 вроде нужно посмотреть, да и не 100 это бензин а обычный 98 скажем с небольшими добавачками, октан там сильно не растет и 100 это максимум наверное.
Не плохо бы научиться культурно общаться с одноклубниками для начала, а потом уже просить что то!
П.С. Цифры очень похожи на график вверху Былыка, мощность такая же момент такой же на колесах, разница в бензине и у него валы 272 и наддув 1,5 против 1,25 и я не знаю какой стенд. Заметь Григорий, Сергей говорит это ЧЕСТНЫЕ 400 коней, куда нам до твоего эталона :smile:
Читай просто правильно, потом рекомендации раздавай! Русским языком написал бензин 98 с колонки но с присадкой, на 98 ровно 300! Попугаев измеряешь ты в москве на своих стендах я сертифицированными пользуюсь Да никто с тобой и не собирается дискутирвать с таким подходом. У Вас все всегда примерно, тут вот ступичный стенд хотят сравнить с колесным и посмотреть как колесный врет с лошадками. Американцев посомтрите замеры с нормальных стендов и посмотрите что у Вас получается и сразу все на место встанеттак-то тут народ выкладывает графики со стандартными цифрами, стандартизация для них есть даже по ISO.
ну да некоторые стенды читают выше или ниже, но примерно ориентир у всех один.
из 323 колесных, как-то слабо получаются моторные 400+, да еще и на 100м(не 100м, но который нельзя заправить уже?!) бензе - какое отношение имеют к понятию 400 на каждый день.
Читай просто правильно, потом рекомендации раздавай! Русским языком написал бензин 98 с колонки но с присадкой, на 98 ровно 300! Попугаев измеряешь ты в москве на своих стендах я сертифицированными пользуюсь Да никто с тобой и не собирается дискутирвать с таким подходом.