Графики замеров

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вопрос странный ) имеея 340 год назад хозяин этой машины зпхотел 400... Получил сходу 450... Прошло еще полгода ... Стало мало ..и теперь 490 ... И я думаю в сл году на этом моторе будет 500+ а то и 600+ ... Так как этот пооцесс так сказать безграничный... Приввкаешь...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
когда начинает ломаться трансмиссия (привода, трансферы) быстро отвыкаешь)) охота вернуть 400 сил и ездить с 3500
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
там давно все от sti ) держать обязано )
 

Barik

Новичок
Май
1
0
http://rototest-research.eu/popup/performancegraphs.php?Flap=Graph&ChartsID=838
Вот тоже вариант.... С транс потерями не 30% )

Кооесные vs моторные

Прикольно, стенд измеряет мощность не с маховика и не с колес, а Вы сравниваете в таком случае что?

Как Вы измеряете мощность с колес если их нет? Или Вы не понимаете, что мощность на колесах будет разная при измерении на 15 дюймовых и 18 колесах?
как вы измеряете мощность с маховика, если мотор не на моторном стенде?
К чему это сравнение? Вообще что, с чем сравнивается? я не понимаю, это же так просто, мощность на колесах, измеряется с колес. Мощность на маховике, измеряется с маховика. НЕТ ДРУГОГО ВАРИАНТА.
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вау профи пришли щас всех обучат
 

Дима_СПБ

Новичок
Апр
0
0
А чем измерить силы зла!!?!
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Сорри - мало смыслю в стендах - но какая разница есть колеса или нет ? просто другой коэффициент пересчета на потери - если он известен для данного ступичного стенда (а он наверняка известен пользователям стенда) - то какие причины не доверять и не сравнивать полученные маховичные силы? Помоему все графики стоковых машин, которые висят у них на сайте очень достоверно выглядят...
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Ответ в самом вопросе, мощность снимается не с колес, а со ступиц. все остальные показания зависят от какого то коэффициента. Если измерять мощность прямо с колес, в таком случае нет необходимости использовать коэффициент, т.к. стенд измеряет противоусилие затраченое на торможение, удержания колес на определенных оборотах.

Просто представте, у Вас машина с мощностью скажем 100 сил, в стоке на ней 14-15 дюймов колеса. Если Вы установите 18 дюимов, то конечно сильно проиграете в динамике разгона, это же так? Значит в таком случае мощность на колесах стала меньше, согласны? ведь динамика ухудшилась. Как можно измерить мощность на колесах если их нет ВООБЩЕ, ПРИ ИЗМЕРЕНИИ НА СТУПИЦАХ ИЛИ НА МОТОРНОМ СТЕНДЕ??????????
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

А не было в мыслях что например можно на 18 дюймов поставить низкопрофильную резину, в итоге диаметр колеса будет таким же как на 14-15 дюймов... есть такая штука - шинный калькулятор, можно посчитать (для примера 215/60/16 и 215/55/17 или даже 225/45/18 имеют одинаковый диаметр) но ступичный стенд конечно точнее
 

Barik

Новичок
Май
1
0

ух ты, вот такой мысли в данном контексте, конечно не было, да я уверен, что любой здравомыслящий человек, понимает, о чем шла речь, а это как диаметр, так и масса. Спасибо, ваше замечание, как всегда по теме. Вы в даетесь в такие подробности, я очень за Вас рад. Но как же Вы зная такие нюансы, воспринимаете за норму - измерение мощности с колес, без самих колес? С каких колес мощность та? если они сняты.
Это мы деревня, для точности показаний в дальнейшем сравнении, всегда выставляем одинаковое давление в шинах. Зачем все это, когда можно просто снять колеса, выставить какой-то коэффициент, да конечно воспользоваться Вашим шинным калькулятором.
Вот мне реально интересно, что Вы хотели этим сказать? что машина на сток колесах 14 дюймов, после замены на 225/45/18 (уточняю, на нормальных дисках, не супер легких, а это значит, что колесо будет иметь больший диаметр и большую массу) будет иметь такую же динамику разгона (пожалуйста, только сразу опустим эффект пробуксовки и т.д.)???? Или может что то другое? Зачем? А по теме, делу есть что сказать? Буду признателен.
 
Последнее редактирование: