Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
неа... я так понимаю что нет... как раз в этом месте оч незначительное подспорье от нее...Пластина помогает избежать этого "бага" ? По опыту...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанеа... я так понимаю что нет... как раз в этом месте оч незначительное подспорье от нее...Пластина помогает избежать этого "бага" ? По опыту...
Пластина помогает избежать этого "бага" ? По опыту...
я выводы свои пока не имею по этому поводу, как раз изучаем вопроспричем тут охлаждение ...
у меня коллекция блоков с трещиной в классическом месте ... и у всех у них одна история... никаких перегревов не по одной жиже... тупо нагрузка к оборотам нереальная для стока..
тут можно что угодно изучать... суть от этого не менятется...я выводы свои пока не имею по этому поводу, как раз изучаем вопрос
На стенде COBB 300-сильная сток грб показывает 223 силы на колесах (WHP)300кол сил это на нашем стенде 360 моторных...
Ну как то 1,55-1,6 для сток кулера не хило + за городом какой нибудь "хороший" бензинчик и готово. Я вот и с бустами тоже не могу понять с такими огромными, у меня планируемый 1,35-1,4 так это с водо-метанолом и с хорошими пони. От куда такие бусты 1,6-1,7 на стоковом охлаждении.............тут можно что угодно изучать... суть от этого не менятется...
из последнего... поездка на дачу на GRB Полный салон народу и багажник скарба=)
6 передача 2.500 об буст 1,55-1,6 (это как раз 600+НМ на 48 турбине)... готово... до этого момента 30км на круизе ...=) о каких перегревах можно говорить...
на форуме было высказано мнение (Василий), что опытным путем установлен предел для ежа25 800нм...?!тут можно что угодно изучать... суть от этого не менятется...
из последнего... поездка на дачу на GRB Полный салон народу и багажник скарба=)
6 передача 2.500 об буст 1,55-1,6 (это как раз 600+НМ на 48 турбине)... готово... до этого момента 30км на круизе ...=) о каких перегревах можно говорить...
причем тут охлаждение... это пиковые нагрузки... назовем их не поглощенным бустом... в связи недостаточным кол-в оборотов...=) не стоит воспринимать буст как абсолютную величину и тогда станет все более понятно...Ну как то 1,55-1,6 для сток кулера не хило + за городом какой нибудь "хороший" бензинчик и готово. Я вот и с бустами тоже не могу понять с такими огромными, у меня планируемый 1,35-1,4 так это с водо-метанолом и с хорошими пони. От куда такие бусты 1,6-1,7 на стоковом охлаждении.............
Вы видимо плохо прочитали ту тему где шел разговор о бугелях КВ ... которые теряют геометрию от нагрузок...на форуме было высказано мнение (Василий), что опытным путем установлен предел для ежа25 800нм...?!
ну и коробка сти не меньше...
это не так?
сток турбина с бустом 1,6 не греет?
Это понятно на 2500 и буст совсем маленький! А у Олега на каких оборотах лопнула знаешь?причем тут охлаждение... это пиковые нагрузки... назовем их не поглощенным бустом... в связи недостаточным кол-в оборотов...=) не стоит воспринимать буст как абсолютную величину и тогда станет все более понятно...
простой тест на смекалку ... сколько воздуха поглотит мотор на 2,500об ? и сколько на 6000об... и теперь сюда добавить переменную в виде BOOST ... становится ясно что на 6000об охлаждение имеет в 10раз более важную роль..
Евгений, спора нет, есть обмен мнениями, следовательно, мне интересно ваше.Вы видимо плохо прочитали ту тему где шел разговор о бугелях КВ ... которые теряют геометрию от нагрузок...
если бы воздух был бы еще холоднее чем при 120кмч движения без нагрузки.. то лопнула бы не одна а например 2 гильзы...
так как воз-топл заряд был бы еще эффективней..
пс. я не хочу углубляться в споры .. так как если Вы подумаете самостоятельно вы поймете и так почему так происходит, почему ломает шатун , лопается гильза , выдуваются прокладки... и тд....
Разговор шел именно о том что пастели КВ разъезжаются... возможны доработки и этого момента, только опыта в этом практического нет..Евгений, спора нет, есть обмен мнениями, следовательно, мне интересно ваше.
Практическая значимость вопроса - стоит ли менять железо после 600нм при правильной настройке?
Про коленвал помню речь не шла, дело касалось общей жесткости блока...
Жень а в врх 225 л.с. сток в паспорте , сколько в реальности не меряли?при всем уважении .. вы когда нибудь задумывались о том что в сти в стоке нет 300 честных ЛС ?
неа... Ктож это будет делать то )Жень а в врх 225 л.с. сток в паспорте , сколько в реальности не меряли?при всем уважении .. вы когда нибудь задумывались о том что в сти в стоке нет 300 честных ЛС ?
склоняюсь всеже к украине... На хороших модах да с валами и тд... Может быть.. Но реально 300кол макс для каждыый день...Тема про 378 сил на 48ой так и не раскрыта
180 колесных +- и 210-230 моторных +-Жень а в врх 225 л.с. сток в паспорте , сколько в реальности не меряли?
Вот Вам график сток WRX 12 года. Стенд тот же!Жень а в врх 225 л.с. сток в паспорте , сколько в реальности не меряли?