Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Эта машина настроена в АКРТ, я привел ее в пример, что на VF48 можно снять около 375 лс на маховике.
на моей получилось снять 318 лс с колес. Учитывая потери трансмиссии силы получились одинаковыми.
Или я не прав?
318 с колес это уровень 05-20г почти в сопли. но никак не вф48 )))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
как знать совсем недавно 400 на эвике это не возможно все орали,а щас фи всего 400
вдруг чел секрет открыл и сделал 380 сил на 48
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
В Алтехно Бригиневич мне говорил что 290 колесных на ГРБ они получают довольно часто при ЧВН.
И у меня нет сомнений что тд05-20г при должных модах выдаст 340-350 колесных сил.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ток 290 это совсем не 320
Да да чет только не у кого не выдает
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну так удиви нас:win:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
300кол сил это на нашем стенде 360 моторных...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вова, я год назад выкладывал график на VF48 не кто не поверил!
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106427&page=2&p=4223361#post4223361


Вас ЖЕСТОКО ОБМАНУЛИ ! ))), это похоже на МОТОРНЫЕ, а не колёсные силы и 300 грамм - это 350 сил, да и больше 600-620 Нм не выдувает 48я турбина,
а ресурс на "каждый день" будет не более 15-20ки, думаю, при таком моменте и наддуве не более.....) Всё верно и реально, но на МОТОРЕ, а не на колёсах, не более !
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вы у Олега спросите у которого 635нм было... Сколько проходил его мотор ... И чем это закончилось.. )
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вы у Олега спросите у которого 635нм было... Сколько проходил его мотор ... И чем это закончилось.. )

Если не грузить сильно и долго мотор, то может и походит) А так, либо сток гильза треснет, либо шатун согнёт, либо детоном "запахнем", так ведь ? )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Если не грузить сильно и долго мотор, то может и походит) А так, либо сток гильза треснет, либо шатун согнёт, либо детоном "запахнем", так ведь ? )))
да все верно...
у него лопнула гильза... по мне так лучше иметь полку момента 550-570нм с 3300 или 3400 чем 620на 2500=) и 6 передаче..=)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если не грузить сильно и долго мотор, то может и походит) А так, либо сток гильза треснет, либо шатун согнёт, либо детоном "запахнем", так ведь ? )))
Так, у Олега гильза по шпильке треснула 1,7 надув был и не помню точно 20-30 000 км прошел с обкаткой! Теперь гильзован блок. Без охлаждения нечего лезть вообще за 1,3-1,4!
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Так, у Олега гильза по шпильке треснула 1,7 надув был и не помню точно 20-30 000 км прошел с обкаткой! Теперь гильзован блок. Без охлаждения нечего лезть вообще за 1,3-1,4!
+1
Правильно ли считать нагрузку на мотор его абсолютными значениями производительности? Или процессы разрушения вызваны отклонением от оптимального температурного режима КС, детонацией, запредельными инерционными нагрузками?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
да все верно...
у него лопнула гильза... по мне так лучше иметь полку момента 550-570нм с 3300 или 3400 чем 620на 2500=) и 6 передаче..=)

И правильно, что лопнула=) Ведь в Группе Н тоже 600 или немного больше, но мотор 2.0 и гильзы СИЛЬНО толще + другой бенз и мозг и орошайка !
Если пойти по тому же пути, то и 2.5 мотор, предположим, с пластиной усиления выдержит сколько-то боевых раллийно-кольцевых киллометров, считаю..
А сток 2.5 НЕТ, да и правда, зачем такой высокий и резкий "низовой" момент, если турбина сдувается на 5000-5500, лучше 18г и чуть "размазать" момент на уровне 500-550 НМ по оборотам, согласен)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Так, у Олега гильза по шпильке треснула 1,7 надув был и не помню точно 20-30 000 км прошел с обкаткой! Теперь гильзован блок. Без охлаждения нечего лезть вообще за 1,3-1,4!
причем тут охлаждение ...
у меня коллекция блоков с трещиной в классическом месте ... и у всех у них одна история... никаких перегревов не по одной жиже... тупо нагрузка к оборотам нереальная для стока..
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
причем тут охлаждение ...
у меня коллекция блоков с трещиной в классическом месте ... и у всех у них одна история... никаких перегревов не по одной жиже... тупо нагрузка к оборотам нереальная для стока..

Пластина помогает избежать этого "бага" ? По опыту...
 
Сверху