Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
со мной закатить?а смысл в чем,катай со стоком,там силы у вас одинаковые будут
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Гарет гарету рознь .. ) но я надеюсь Руслан будет на 95 бензине ... И мега эфективном интеркуллере с эффективностью 200% ... А то просто прикрутить 3076 и получить 500+ уже нн модно.. Так сказать прошлое ) я знаю о результатах на сток моторах 500+ так что смотри... Всяко может быть ) и тогда будет неудобно про неинтересно
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Гарет гарету рознь .. ) но я надеюсь Руслан будет на 95 бензине ... И мега эфективном интеркуллере с эффективностью 200% ... А то просто прикрутить 3076 и получить 500+ уже нн модно.. Так сказать прошлое )

Ты не угадал с турбиной она не такая большая ;) Интеркулер действительно не плохой, а вот просто прикрутить чего то уже надоело!
Тему не порти, нет-у ничего пока, обсуждать то нечего, а ты завелси.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я вот буду ставить 2867гтх .. Хочу 450 пробить на нем ... Есть кто в клубе с такой турбиной ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я вот буду ставить 2867гтх .. Хочу 450 пробить на нем ... Есть кто в клубе с такой турбиной ?
мы поставили, пока настроили на сток форсунках на 207 моторе. пока катаем на 1 баре
когда тесты ? Меня естественно инт-т мах эфект... Мотор у вас сток 207 или валы есть ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
когда тесты ? Меня естественно инт-т мах эфект... Мотор у вас сток 207 или валы есть ?
мотор на поршнях, головы сток.
тесты какие? дино? думаю ближайшее время загоню. мерить буду на 20%
отпишись плз... Оч хочу знать потенциал...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
отпишись плз... Оч хочу знать потенциал...


Жень, понимаю, что не веришь теоретикам)))
Но не проще ли взять 18 ХТР от Блоуча...?

Вроде получается снять 400 сил, при прочих равных ( уверен, что эта турбина выдаст БОЛЬШЕ, чем Кину/Заге в одном и том же размере ),
а спул, останется на приемлимых оборотах.... Чем не "БолтОновая" альтернатива Гаррету, скажи ? ))

Вот, всеми Нами не любимый конфиг с Насиока :
Don't know if I post my result here but here ya go!
2.5 Forged bottom end
18GXTR 8cm, stock inlet size, IWG
740cc + DW200
Grimmspeed EBCS
65mm APS Cai + perrin inlet
catless
Tomei UEL header
Extrem turbo Systeme TMIC
1 step colder Spark plug

94 oct- 18 psi, on Dynojet.
3rd gear
-348whp/352wtq
4th gear
-342whp/364whp

Как видно - никакого костмасса, тут НЕТ и в помини...)) и на Нашем, нормальном 98 бензине можно получить не меньшие показатели, инфа 100%...


ЗЫ
Вообще считаю, что Таргетовые 400 сил и 500+ Номов, с Болт Он решением - тот разумные и достаточно ресурсные
максимум, особенно в случае с мотором 2.5Т....Зато и низы почти, по сравнению, даже с 48й турбиной не уйдут
( на Субе со спулом, даже и на ней - всё достаточно плохо, на самом деле ! ) да и абсолютные показатели, будут поприятнее +
подтянутся верха ! Считаю, что этого всего было бы достаточно, тем более, за достаточно скромные деньги, да и протсо удобно,
в городе, на спринтах и в покатушках))
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я не хочу гибрид... хочу гаррет в чистом виде... или EFR ...
ты Денис верно про теоретиков заметил... я в итоге настроил машину Ильи карела.. белую... 600+ и 400+ на 1,5хтр и считаю что она даст 650нм и 450сил свободно.. без модингов...
Посмотреть вложение 71746
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А я всегда говорил, что Пиндосы не все поголовно выкладывают читерские графики...))
Да и в 450 сил на 98 - охотно верю на Блоуче 1.5 хтр, заявляют же 490 сил, но как видно, можно снять и больше,с фронтами-метанолами или е85, как принято за Океаном...., но это, на мой взгляд, уже за гранью надёжности для
слабоватого блока 2.5Т ФХИ....
А момент, если не ошибаюсь, так это - Наддув и Объём , а турбина, в теории и в данной ситуации
не важна по идее)
Снимают же со штатной улитки 600 Ньютонов в ралли и ничего ! Но на каждый день, это Очень МНОГО))),
Сток Гильза не выдержит, либо вкладыши приедут, тысяч через 20)
А вот, до 400 сил по идее - должно хватать 18 ХТРа, чтобы Сильно не морочиться, с усилением мотора,
переварками даунпайпов-разворотами улитки, да и намного проще будет продать Болт Он такого размера на 2л и на 2.5л,
в случае чего....
Вообщем, я планирую попробовать такую, но только, когда разбогатею, а это, с моими темпами - будет не скоро ! )))
ЗЫ
Вот это СИЛА!!!
http://www.iwsti.com/forums/power-bragging/261392-tsm-2013-sti-w-dom-1-5-396whp-407wtq.html
400 сил на колёсах, на Тмике, с относительно нормальным спулом.... Это около 470-480 сил на моторе, Да ?
Кстати, всё это - моя теория, подтвердить нечем)
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
На стишном тмике это очень мощно въепет в мгновение... там стоит толстущий тмик и впрыск метанола (что уже не обычный бензин как ты написал)... и множество необходимых улучшений... ;)) Без метанола думаю это долго не будет ходить :)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
http://a.a.d-cd.net/e16b478s-960.jpg
гтх3071. мотор 2200сс. форсы 850 сс. валы 264 БК+шестерни.
Стенд Сакура дайно систем.
мотор разжат, настройка на кольцо под долгие нагрузки.
Буст 1.45 кг.
Бензин АИ98+ метанол
голубая полоска - момент
красная силы с колес
зеленая силы с мотора
черная- буст.
На дороге едет примерно на 500 оборотов раньше.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
STI 2011, 257 мотор + холодный впуск + 850 форсы + Кинугава 05-20, 8см, фронт
Стенд ступичный Динопак 3000, температура +35
Бензин 98 с заправки
Буст в пике 1.5
Настройка Евгения Альписнкого удаленно
Получено 430+ силы и 630+ момента
Не знаю насколько реальные показатели
Сразу за мной мерили ЭВО 10 с ЧВН...
получили 330+ сил и 500 ровно момента
Посмотреть вложение 72003 Посмотреть вложение 72004
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Не реально,потери наверно большие на стенде
сколько колесных?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Не реально,потери наверно большие на стенде
сколько колесных?
коэффициент 1.2
пер. число ставили не по таблице трансмиссии, а калибровали по факту, получилось чуть ниже реального. то есть при пересчете по табличному пер числу сил получалось не 430, а 420
 
Сверху