DionnissS
Субарист
- Май
- 2
- 18
добавь - И это на 95м бензине. Так?У меня сток мотор. Ворнинг стоит на 900гр. Пик висит щас 910 ( кратковременный, но все же ). К 900 каждые покатушки приближаюсь...Датчик в аппайпе стоит.
Нет, только 98й...добавь - И это на 95м бензине. Так?
2,5? прошивку дадите посмотреть?У меня сток мотор. Ворнинг стоит на 900гр. Пик висит щас 910 ( кратковременный, но все же ). К 900 каждые покатушки приближаюсь...Датчик в аппайпе стоит.
Да, мотор EJ255.2,5? прошивку дадите посмотреть?
Обкакался на рекламе махле?
Ну ну
Мне в туалет ходить не нужно, у меня плршень ихьв руках а у тебя брошуркааа еще и с формуоы там один какой то
И это я странный
Вечная проблема в интеренете люди начитаются чего нибудь, потом дальше инфу льют
Может мы тогла махле до 1100-1200 нагреем в твоем моторе не, завем нам 2600 градусов ждать, замучаемси
А то давай 92 плюхнем и тапку нажмем, быстро температуру наберем
Алюминий плавится при 660 градусах а сплав алюминия который используется при производстве большинства поршней 800-820 градусов, запиши где нибудь!
По датчику егт это примерно равно 900-920 градусов = предел для сток поршневой .......
Но лучше больше 850-880 не лезть на высоких передачах.
Махле с кремнием держит -950, 970 кратковременно и ср и аналоги -1000, 1050 кратковременно.
Где там у вас датчик стоит и что показывает в эвике, я не знаю, не нужно с субой сравнивать и с стандартным распрложением сенсора у 4-го ранера .....
а из чего у тебя поршень то сделал ты знаешь, где датчик в эвике стоит у тебя я не в курсе и что он показывает? Может у тебя кремний в сплаве от куда я знаю, как в Махле, а может датчик погоду на марсе показывает чего с опопзитом то сравнивать? Какое расширение на поршне? Плюс не забывай 4г63 меньше намного нагружен по температуре, рубашка там эффективнее, соотвественно блок меньше греется, быстрее остывает. Если у тебя сток поршень сплав люминия нагрей его до 1000 тогда посмотрим твою теорию, может тоже все хорошо будетКак у нас на 950 ничего не умерло?
Аналогично около 900 и немного больше бывает при выкручивании передач в отсечкуУ меня сток мотор. Ворнинг стоит на 900гр. Пик висит щас 910 ( кратковременный, но все же ). К 900 каждые покатушки приближаюсь...Датчик в аппайпе стоит.
Аналогично около 900 и немного больше бывает при выкручивании передач в отсечку https://youtu.be/o6ZyTnKJG7c
Но долго в режиме 900+ психологически стремно ехать (несмотря на то что ковка)
сток шпг контракт 207а из чего у тебя поршень то сделал ты знаешь, где датчик в эвике стоит у тебя я не в курсе и что он показывает? Может у тебя кремний в сплаве от куда я знаю, как в Махле, а может датчик погоду на марсе показывает чего с опопзитом то сравнивать? Какое расширение на поршне? Плюс не забывай 4г63 меньше намного нагружен по температуре, рубашка там эффективнее, соотвественно блок меньше греется, быстрее остывает. Если у тебя сток поршень сплав люминия нагрей его до 1000 тогда посмотрим твою теорию, может тоже все хорошо будет
Чего у Алика показывает?
такой вопрос. Если температура на поршне, как вы говорите, до 900 градусов, т.е. плавится и т.п., как пишете. То почему бензин, когда попадает в камеру не самовоспламеняется, а зажигается свечей? температура вспышки бензина 300-370 градусов.
На холостом прогретом около 350-400, датчик DEFI оригинал...У меня сенсор EGT(прибор shadow pro) стоит в чугунной части коллектора под правой головкой перед аппайпом? сразу за штатным ШПЛЗ(мотор 207jdm)
Рабочие показания 850-950(в основном 900 и выше), при валилове давольно быстро нагревается до 1000-1050(но тут отпускаешь педаль конечно) я так на сток поршнях проехал более 40 тыс.(контрактный мотор брал). Летом мотор лёг от передува(шланг порвался на актуатор поршня поплыли). Сейчас мотор(на обкатке) собран на ковке(косворд) буст 0.5-0.6, температура 850-900. Вопрос! Судя по теме температура высокая, но может это из за расположения сенсора? И если высокая, то как-же тогда столько сток поршня отбегали? Ну или как вариант сенсор врёт...
У кого к стати какая температура на холостом ходу?
У меня сенсор EGT(прибор shadow pro) стоит в чугунной части коллектора под правой головкой перед аппайпом? сразу за штатным ШПЛЗ(мотор 207jdm)
Рабочие показания 850-950(в основном 900 и выше), при валилове давольно быстро нагревается до 1000-1050(но тут отпускаешь педаль конечно) я так на сток поршнях проехал более 40 тыс.(контрактный мотор брал). Летом мотор лёг от передува(шланг порвался на актуатор поршня поплыли). Сейчас мотор(на обкатке) собран на ковке(косворд) буст 0.5-0.6, температура 850-900. Вопрос! Судя по теме температура высокая, но может это из за расположения сенсора? И если высокая, то как-же тогда столько сток поршня отбегали? Ну или как вариант сенсор врёт...
У кого к стати какая температура на холостом ходу?
У кого к стати какая температура на холостом ходу?
Не обращать на ЕГТ внимание.У меня сенсор EGT(прибор shadow pro) стоит в чугунной части коллектора под правой головкой перед аппайпом? сразу за штатным ШПЛЗ(мотор 207jdm)
Рабочие показания 850-950(в основном 900 и выше), при валилове давольно быстро нагревается до 1000-1050(но тут отпускаешь педаль конечно) я так на сток поршнях проехал более 40 тыс.(контрактный мотор брал). Летом мотор лёг от передува(шланг порвался на актуатор поршня поплыли). Сейчас мотор(на обкатке) собран на ковке(косворд) буст 0.5-0.6, температура 850-900. Вопрос! Судя по теме температура высокая, но может это из за расположения сенсора? И если высокая, то как-же тогда столько сток поршня отбегали? Ну или как вариант сенсор врёт...
У кого к стати какая температура на холостом ходу?
Я вот тоже такого мнения стал, я по нему качество бенза определяю, но все равно когда к 1000 подходить начинает отпускаюНе обращать на ЕГТ внимание.
Да егт нужно чтобы горячку не убить.Я вот тоже такого мнения стал, я по нему качество бенза определяю, но все равно когда к 1000 подходить начинает отпускаюodstol: odstol: odstol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?