Графики замеров

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0

Как у нас на 950 ничего не умерло?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как у нас на 950 ничего не умерло?
а из чего у тебя поршень то сделал ты знаешь, где датчик в эвике стоит у тебя я не в курсе и что он показывает? Может у тебя кремний в сплаве от куда я знаю, как в Махле, а может датчик погоду на марсе показывает чего с опопзитом то сравнивать? Какое расширение на поршне? Плюс не забывай 4г63 меньше намного нагружен по температуре, рубашка там эффективнее, соотвественно блок меньше греется, быстрее остывает. Если у тебя сток поршень сплав люминия нагрей его до 1000 тогда посмотрим твою теорию, может тоже все хорошо будет
Чего у Алика показывает?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
тут помимо температуры, нужно не забывать про время, проведенное под этой температурой и самое главное - это отвод этой теплоты от поршня. При 660 градусов даже "почти чистый" алюминий будет до жидкого состояния лежать долго. Так что не нужно смотреть на температуру плавления. Но свойства поршня изменятся, и так сказать поплывет, а если еще ударить - рассыпется. А при нагрузках реальных я думаю и при 600 градусов температуры самого поршня - двиглу придет конец.
Содержание кремния не так много повышают температуру плавления.
И вообще про хим состав, в котором по мимо Al и Si, есть еще много добавок и обработку готового изделия, именитые фирмы думаю не раскажут.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Аналогично около 900 и немного больше бывает при выкручивании передач в отсечку
Но долго в режиме 900+ психологически стремно ехать (несмотря на то что ковка)
 
Последнее редактирование:

DionnissS

Субарист
Май
2
18
такой вопрос. Если температура на поршне, как вы говорите, до 900 градусов, т.е. плавится и т.п., как пишете. То почему бензин, когда попадает в камеру не самовоспламеняется, а зажигается свечей? температура вспышки бензина 300-370 градусов.
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0

У меня до 3й включительно на отсечке примерно 850, на 4й ближе к 900 уже, 5ю до отсечки не доводил ибо выше 240кмч пока не катался, ворнинг ЕГТ поставили на 900 - выше 900 стараюсь не греть)
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
сток шпг контракт 207
на вф37 начала 12.6 врем
на 2867 12.4 на фронте
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18

Добавлю к этому вопросу:
Если стоят маслофорсы, которые поливают на дно поршня со стороны вапускных клапанов, то можно ли расчитывать на то, что поршень выдержит бОльшую температуру и на сколько градусов больше?
 

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
У меня сенсор EGT(прибор shadow pro) стоит в чугунной части коллектора под правой головкой перед аппайпом? сразу за штатным ШПЛЗ(мотор 207jdm)
Рабочие показания 850-950(в основном 900 и выше), при валилове давольно быстро нагревается до 1000-1050(но тут отпускаешь педаль конечно) я так на сток поршнях проехал более 40 тыс.(контрактный мотор брал). Летом мотор лёг от передува(шланг порвался на актуатор поршня поплыли). Сейчас мотор(на обкатке) собран на ковке(косворд) буст 0.5-0.6, температура 850-900. Вопрос! Судя по теме температура высокая, но может это из за расположения сенсора? И если высокая, то как-же тогда столько сток поршня отбегали? Ну или как вариант сенсор врёт...
У кого к стати какая температура на холостом ходу?
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
На холостом прогретом около 350-400, датчик DEFI оригинал...
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Вот и у меня типо того, датчик дефи в аппайпе - на треке стабильно до 950-980, один раз на мрв в +35 увидел 1050 (вообще на мрв всегда до 1000) после этого побежал делать лик тест и эндоскоп - все более чем ок 3 тьфу... По трассе если долго ехать 120-130 то 700-800, если ролом фигачить больше 900 не видел и то редко.... На холостом хз что то типо 350-400
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
У кого к стати какая температура на холостом ходу?

Сенсор BLITZ в аппайпе перед турбиной, (деления будильника начинаются с 400градусов) если просто стоять на месте то показывает до 400, если понаваливать и остановиться, то 450-500 и мееееедленно падает.
При валилове температура 890-920 градусов, смесь 10.8-11, 292-293g/rev - валы, турбо vf43, форсунки - все это сток.
Поршни CP.
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Не обращать на ЕГТ внимание.
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Да егт нужно чтобы горячку не убить.
к ПГ и мотору никакого отношения.