Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
ej25 с e85 показал на этой турбине на 70-100 сил больше во всем диапазоне...
этот график получился в любом случае не лучше 1,5XTR, хотя эта борговская турба поинтереснее
Не лучше в плане пика или в плане полки? И важный вопрос - на каком стенде?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
такой вопрос. Если температура на поршне, как вы говорите, до 900 градусов, т.е. плавится и т.п., как пишете. То почему бензин, когда попадает в камеру не самовоспламеняется, а зажигается свечей? температура вспышки бензина 300-370 градусов.
Когда люди не проффессионально занимаются своим делом, возникают всегда такие вопросы ;)
Во первых температура вспышки на разном октане разная, это просто чуть поправить. Второе кроме температуры есть еще такой показатель как стойкостьс меси к детонации и это далеко НЕ ОЧ ;)
Что касается ответа на вопрос - температура чего конкретно? ;)
Отличаете температуру нагретого металла и газов? Изучали когда либо моторостроение, какая и где максимальная температура в моторе?
Если я Вам скажу что максимальная температура в моторе бывает 2000-2600 градусов что тогда все превратится в плазму? Путаете абсолютно разные понятия!
При 900 -950 градусах выхлопных газов нагретых в моторе, при расположении в "горячем" месте датчика ЕГТ, температура металла поршня приближается к критической. Так устроит? Естественно это средние значения +- всегда есть и зависит уже от конкретного мотора, точно так же как при настройке, один держит угл другой нет, у одного охлаждение лучше чуть у другого хуже, переменных много, показатель косвенный, но показывает ДИНАМИКУ......

сток шпг контракт 207
на вф37 начала 12.6 врем
на 2867 12.4 на фронте
тд-04 HLA -12,5 едет на смеси ;)

Добавлю к этому вопросу:
Если стоят маслофорсы, которые поливают на дно поршня со стороны вапускных клапанов, то можно ли расчитывать на то, что поршень выдержит бОльшую температуру и на сколько градусов больше?
Масло форсы давление роняют в системе тоже минус есть! Да конечно плюс будет, но по температурам таких цифр нет конечно .....
Зачем настраивать в сопли? Хотите быстрее готовьте правильные смеси высокооктановые 102-104 октан, кому для спорта. Не хотите с смесями заморачиваться и есть деньги -водо-метанол решает вопрос температуры :)
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня сенсор EGT(прибор shadow pro) стоит в чугунной части коллектора под правой головкой перед аппайпом? сразу за штатным ШПЛЗ(мотор 207jdm)
Рабочие показания 850-950(в основном 900 и выше), при валилове давольно быстро нагревается до 1000-1050(но тут отпускаешь педаль конечно) я так на сток поршнях проехал более 40 тыс.(контрактный мотор брал). Летом мотор лёг от передува(шланг порвался на актуатор поршня поплыли). Сейчас мотор(на обкатке) собран на ковке(косворд) буст 0.5-0.6, температура 850-900. Вопрос! Судя по теме температура высокая, но может это из за расположения сенсора? И если высокая, то как-же тогда столько сток поршня отбегали? Ну или как вариант сенсор врёт...
У кого к стати какая температура на холостом ходу?

Обкатаете, надуете по логам и датчику детонации посмотрите! ЕГТ естественно косвенный показатель, это же датчик! Начнете по логам смотреть наддув и детон, посмотрите на егт где начинается детонация ;)
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Стоял у меня сенсор егт на 1.8Т vag. После турбы, в даунпайпе. Пики были 1050-1100. 270ткм - машину продал. Ездит до сих пор. До турбы, думаю, еще градусов 50-100 можно прибавить.
Не думаю что у оппозита все так плохо, что при 900 поршня вытекают. Ничего ему не будет.
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Когда люди не проффессионально занимаются своим делом, возникают всегда такие вопросы ;)
Во первых температура вспышки на разном октане разная, это просто чуть поправить. Второе кроме температуры есть еще такой показатель как стойкостьс меси к детонации и это далеко НЕ ОЧ ;)
Что касается ответа на вопрос - температура чего конкретно? ;)
Отличаете температуру нагретого металла и газов? Изучали когда либо моторостроение, какая и где максимальная температура в моторе?
Если я Вам скажу что максимальная температура в моторе бывает 2000-2600 градусов что тогда все превратится в плазму? Путаете абсолютно разные понятия!
При 900 -950 градусах выхлопных газов нагретых в моторе, при расположении в "горячем" месте датчика ЕГТ, температура металла поршня приближается к критической. Так устроит? Естественно это средние значения +- всегда есть и зависит уже от конкретного мотора, точно так же как при настройке, один держит угл другой нет, у одного охлаждение лучше чуть у другого хуже, переменных много, показатель косвенный, но показывает ДИНАМИКУ......

тд-04 HLA -12,5 едет на смеси ;)


Масло форсы давление роняют в системе тоже минус есть! Да конечно плюс будет, но по температурам таких цифр нет конечно .....
Зачем настраивать в сопли? Хотите быстрее готовьте правильные смеси высокооктановые 102-104 октан, кому для спорта. Не хотите с смесями заморачиваться и есть деньги -водо-метанол решает вопрос температуры :)
Ты как всегда умничаешь. Не зная сути
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Стоял у меня сенсор егт на 1.8Т vag. После турбы, в даунпайпе. Пики были 1050-1100. 270ткм - машину продал. Ездит до сих пор. До турбы, думаю, еще градусов 50-100 можно прибавить.
Не думаю что у оппозита все так плохо, что при 900 поршня вытекают. Ничего ему не будет.
Вы бы еще оппозитный мотор с определенной рубашкой охлаждения с велосипедом сравнили ;)
Вы субару до 1050 нагрейте на сток поршне тогда пишите ;)
Меня больше интересует никто что думает по этому вопросу а факты и реальные цифры ........
При чем здесь Ваш ваг, вижу ВРХ у вас 2004 года, будем греть до 1050-1100 градусов, заодно думы проверим? ;)
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Вы бы еще оппозитный мотор с определенной рубашкой охлаждения с велосипедом сравнили ;) Вы субару до 1050 нагрейте на сток поршне тогда пишите ;) Меня больше интересует никто что думает по этому вопросу а факты и реальные цифры ........При чем здесь Ваш ваг, вижу ВРХ у вас 2004 года, будем греть до 1050-1100 градусов, заодно думы проверим? ;)
Реальные цифры, а ваг при том, что по нему есть эти самые реальные цифры) Ваг в прошлом.
Друган свою sti 900-950 грел. Правда ковка стоит. Я свой стоковый низ wrx в слепую грею регулярно :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
900-950 для кованной поршневой норма, зависит конечно какая именно, но такую любая выдержит ;)
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Я вот тоже такого мнения стал, я по нему качество бенза определяю, но все равно когда к 1000 подходить начинает отпускаю:podstol::podstol::podstol:
Братух , у тя читы с выпускными фазами , потому 1000 кажет в выхлопной трубе)))) Не ссы))) хуячь смело
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Теперь у меня есть vbox и я тут решил обновить тему с моим графиком, атомик стендом и не едущей грб)Посмотреть вложение 122735
Посмотреть вложение 122736Посмотреть вложение 122737324/466 whpПосмотреть вложение 122738Дорога с небольшими перепадами но в основном в гору, бенз 98 бипи вес 1470 со мной, 2 переключения))
А ну и мерил 100-200 остальное не надо смотреть))Посмотреть вложение 122734
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
И снял почти 7 десяток?))))) Это очень много
Ну я ничего не делал с машиной, все тоже самое тот же вес и бенз) Мне кажеться я просто тогда как то не так мерил или хз, там минное поле думаю перестроения в колее отнимают прилично, хз короче. Да и по заездам с Гольфом белым похоже на правду, что моя едет около 11 , а там хз. Замер есть, лог есть..... Но с тобой все равно надо перезаехать, когда ты на летнем конфиге будешь..
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ну я ничего не делал с машиной, все тоже самое тот же вес и бенз) Мне кажеться я просто тогда как то не так мерил или хз, там минное поле думаю перестроения в колее отнимают прилично, хз короче. Да и по заездам с Гольфом белым похоже на правду, что моя едет около 11 , а там хз. Замер есть, лог есть..... Но с тобой все равно надо перезаехать, когда ты на летнем конфиге будешь..
Я вчера заезжал с какой то белой Ркой 6 ст2+
Но я тут читак, без пассажира)
 
Сверху