Когда люди не проффессионально занимаются своим делом, возникают всегда такие вопросы
Во первых температура вспышки на разном октане разная, это просто чуть поправить. Второе кроме температуры есть еще такой показатель как стойкостьс меси к детонации и это далеко НЕ ОЧ
Что касается ответа на вопрос - температура чего конкретно?
Отличаете температуру нагретого металла и газов? Изучали когда либо моторостроение, какая и где максимальная температура в моторе?
Если я Вам скажу что максимальная температура в моторе бывает 2000-2600 градусов что тогда все превратится в плазму? Путаете абсолютно разные понятия!
При 900 -950 градусах выхлопных газов нагретых в моторе, при расположении в "горячем" месте датчика ЕГТ, температура металла поршня приближается к критической. Так устроит? Естественно это средние значения +- всегда есть и зависит уже от конкретного мотора, точно так же как при настройке, один держит угл другой нет, у одного охлаждение лучше чуть у другого хуже, переменных много, показатель косвенный, но показывает ДИНАМИКУ......
тд-04 HLA -12,5 едет на смеси
Масло форсы давление роняют в системе тоже минус есть! Да конечно плюс будет, но по температурам таких цифр нет конечно .....
Зачем настраивать в сопли? Хотите быстрее готовьте правильные смеси высокооктановые 102-104 октан, кому для спорта. Не хотите с смесями заморачиваться и есть деньги -водо-метанол решает вопрос температуры