Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Не знаю точно сколько для моего конфига и бензина. К тому же для сток мотора и для кованного, для города и для гонок все будет несколько по-разному.


Поршни наверное плавятся сами по себе?
Поршни. Нет.
Но когда уже что то случится, так например на эво 10 бывшего местного субариста.
Та вот сначала смесь улетела. ЕГТ с места не тронулась. На след день мотор лег.

Как объясните?
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Забей, он либо не шарит, либо троллит.
Вы шарите?
Скажите критичную температуру ШПГ. И как вы ее будете мерить в коллекторе? Какая будет погрешность при этом? И как вычислить температуру в каждом цилиндре отдельно по сенсору ЕГТ?

А потом поговорим про тролинг
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Может машину надо нормально настраивать?))
И такой же вопрос. Какая норма?

Ну вот вечный вопрос :)
При правильной установки егт в "горячем" месте:
- сток поршень смесь люминия -900 градусов максимальная кратковременная температура = предел ;)
- кованный -1000 градусов, но это от сплава зависит махле это с кремнием, который больше держать не будет или ср где совсем другой сплав, ср и аналоги кратковременно еще подержит ....
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Температура плавления алюминия 630 градусов по Цельсию....

кто что дальше спизданёт?)))
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Ну вот вечный вопрос :)
При правильной установки егт в "горячем" месте:
- сток поршень смесь люминия -900 градусов максимальная кратковременная температура = предел ;)
- кованный -1000 градусов, но это от сплава зависит махле это с кремнием, который больше держать не будет или ср где совсем другой сплав, ср и аналоги кратковременно еще подержит ....
На махле на эво 10 1100 градусов лично видел. весь вечер катания квотер замеры и 100-200
следующий!
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Ахинея про "горячее" место повеселила))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Пробел у Тебя в знаниях :)
Не 600 + а 800-820 градусов ;)
Но мы меним не в камере не забудь. Учи мат. Часть, мат не причем, споавы нужно знать, а не интернет информацией пользоваться :)
У простого атмо мотора егт переливает за 650 градусов :)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Вы шарите?
Скажите критичную температуру ШПГ. И как вы ее будете мерить в коллекторе? Какая будет погрешность при этом? И как вычислить температуру в каждом цилиндре отдельно по сенсору ЕГТ?

А потом поговорим про тролинг
Прошу прощения, значит вы просто не понимаете.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На махле на эво 10 1100 градусов лично видел. весь вечер катания квотер замеры и 100-200
следующий!

Сплав то там не написан :)
Можно иибольше сделать наверное ;)
Здесь как бы волшебства то нету, есть голимая физика и металургия.
Металургия говорит сплав какой и метод ее обработки!
Знаешь чем кованный поршень от не кованного отличается то? Для начала ;)
Второе это уже при каких условиях поршень можнт держать такую максимальную температуру.
П.с. Рекламу с маркетингом тоже никто не отменял :)
Тебе поршень махле отправить мой который на 950 градусах умер?
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Сплав то там не написан :)
Можно иибольше сделать наверное ;)
Здесь как бы волшебства то нету, есть голимая физика и металургия.
Металургия говорит сплав какой и метод ее обработки!
Знаешь чем кованный поршень от не кованного отличается то? Для начала ;)
Второе это уже при каких условиях поршень можнт держать такую максимальную температуру.
Ты уже обкакался про мале. Смысл дальше выкручиваться?))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Обкакался на рекламе махле?
Ну ну :)
Мне в туалет ходить не нужно, у меня плршень ихьв руках а у тебя брошуркааа еще и с формуоы там один какой то :)
И это я странный :)
Вечная проблема в интеренете люди начитаются чего нибудь, потом дальше инфу льют :)
Может мы тогла махле до 1100-1200 нагреем в твоем моторе не, завем нам 2600 градусов ждать, замучаемси :)
А то давай 92 плюхнем и тапку нажмем, быстро температуру наберем ;)
Алюминий плавится при 660 градусах а сплав алюминия который используется при производстве большинства поршней 800-820 градусов, запиши где нибудь!
По датчику егт это примерно равно 900-920 градусов = предел для сток поршневой .......
Но лучше больше 850-880 не лезть на высоких передачах.
Махле с кремнием держит -950, 970 кратковременно и ср и аналоги -1000, 1050 кратковременно.
Где там у вас датчик стоит и что показывает в эвике, я не знаю, не нужно с субой сравнивать и с стандартным распрложением сенсора у 4-го ранера .....
 
Последнее редактирование:
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
Ну вот вечный вопрос :)
При правильной установки егт в "горячем" месте:
- сток поршень смесь люминия -900 градусов максимальная кратковременная температура = предел ;)
- кованный -1000 градусов, но это от сплава зависит махле это с кремнием, который больше держать не будет или ср где совсем другой сплав, ср и аналоги кратковременно еще подержит ....
У меня сток мотор. Ворнинг стоит на 900гр. Пик висит щас 910 ( кратковременный, но все же ). К 900 каждые покатушки приближаюсь...Датчик в аппайпе стоит.
 
Сверху