Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Обкакался на рекламе махле?
Ну ну :)
Мне в туалет ходить не нужно, у меня плршень ихьв руках а у тебя брошуркааа еще и с формуоы там один какой то :)
И это я странный :)
Вечная проблема в интеренете люди начитаются чего нибудь, потом дальше инфу льют :)
Может мы тогла махле до 1100-1200 нагреем в твоем моторе не, завем нам 2600 градусов ждать, замучаемси :)
А то давай 92 плюхнем и тапку нажмем, быстро температуру наберем ;)
Алюминий плавится при 660 градусах а сплав алюминия который используется при производстве большинства поршней 800-820 градусов, запиши где нибудь!
По датчику егт это примерно равно 900-920 градусов = предел для сток поршневой .......
Но лучше больше 850-880 не лезть на высоких передачах.
Махле с кремнием держит -950, 970 кратковременно и ср и аналоги -1000, 1050 кратковременно.
Где там у вас датчик стоит и что показывает в эвике, я не знаю, не нужно с субой сравнивать и с стандартным распрложением сенсора у 4-го ранера .....

Как у нас на 950 ничего не умерло?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как у нас на 950 ничего не умерло?
а из чего у тебя поршень то сделал ты знаешь, где датчик в эвике стоит у тебя я не в курсе и что он показывает? Может у тебя кремний в сплаве от куда я знаю, как в Махле, а может датчик погоду на марсе показывает чего с опопзитом то сравнивать? Какое расширение на поршне? Плюс не забывай 4г63 меньше намного нагружен по температуре, рубашка там эффективнее, соотвественно блок меньше греется, быстрее остывает. Если у тебя сток поршень сплав люминия нагрей его до 1000 тогда посмотрим твою теорию, может тоже все хорошо будет :)
Чего у Алика показывает?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
тут помимо температуры, нужно не забывать про время, проведенное под этой температурой и самое главное - это отвод этой теплоты от поршня. При 660 градусов даже "почти чистый" алюминий будет до жидкого состояния лежать долго. Так что не нужно смотреть на температуру плавления. Но свойства поршня изменятся, и так сказать поплывет, а если еще ударить - рассыпется. А при нагрузках реальных я думаю и при 600 градусов температуры самого поршня - двиглу придет конец.
Содержание кремния не так много повышают температуру плавления.
И вообще про хим состав, в котором по мимо Al и Si, есть еще много добавок и обработку готового изделия, именитые фирмы думаю не раскажут.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
У меня сток мотор. Ворнинг стоит на 900гр. Пик висит щас 910 ( кратковременный, но все же ). К 900 каждые покатушки приближаюсь...Датчик в аппайпе стоит.
Аналогично около 900 и немного больше бывает при выкручивании передач в отсечку
Но долго в режиме 900+ психологически стремно ехать (несмотря на то что ковка)
 
Последнее редактирование:
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
такой вопрос. Если температура на поршне, как вы говорите, до 900 градусов, т.е. плавится и т.п., как пишете. То почему бензин, когда попадает в камеру не самовоспламеняется, а зажигается свечей? температура вспышки бензина 300-370 градусов.
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
Аналогично около 900 и немного больше бывает при выкручивании передач в отсечку https://youtu.be/o6ZyTnKJG7c
Но долго в режиме 900+ психологически стремно ехать (несмотря на то что ковка)

У меня до 3й включительно на отсечке примерно 850, на 4й ближе к 900 уже, 5ю до отсечки не доводил ибо выше 240кмч пока не катался, ворнинг ЕГТ поставили на 900 - выше 900 стараюсь не греть)
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
а из чего у тебя поршень то сделал ты знаешь, где датчик в эвике стоит у тебя я не в курсе и что он показывает? Может у тебя кремний в сплаве от куда я знаю, как в Махле, а может датчик погоду на марсе показывает чего с опопзитом то сравнивать? Какое расширение на поршне? Плюс не забывай 4г63 меньше намного нагружен по температуре, рубашка там эффективнее, соотвественно блок меньше греется, быстрее остывает. Если у тебя сток поршень сплав люминия нагрей его до 1000 тогда посмотрим твою теорию, может тоже все хорошо будет :)
Чего у Алика показывает?
сток шпг контракт 207
на вф37 начала 12.6 врем
на 2867 12.4 на фронте
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
такой вопрос. Если температура на поршне, как вы говорите, до 900 градусов, т.е. плавится и т.п., как пишете. То почему бензин, когда попадает в камеру не самовоспламеняется, а зажигается свечей? температура вспышки бензина 300-370 градусов.

Добавлю к этому вопросу:
Если стоят маслофорсы, которые поливают на дно поршня со стороны вапускных клапанов, то можно ли расчитывать на то, что поршень выдержит бОльшую температуру и на сколько градусов больше?
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
У меня сенсор EGT(прибор shadow pro) стоит в чугунной части коллектора под правой головкой перед аппайпом? сразу за штатным ШПЛЗ(мотор 207jdm)
Рабочие показания 850-950(в основном 900 и выше), при валилове давольно быстро нагревается до 1000-1050(но тут отпускаешь педаль конечно) я так на сток поршнях проехал более 40 тыс.(контрактный мотор брал). Летом мотор лёг от передува(шланг порвался на актуатор поршня поплыли). Сейчас мотор(на обкатке) собран на ковке(косворд) буст 0.5-0.6, температура 850-900. Вопрос! Судя по теме температура высокая, но может это из за расположения сенсора? И если высокая, то как-же тогда столько сток поршня отбегали? Ну или как вариант сенсор врёт...
У кого к стати какая температура на холостом ходу?
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
У меня сенсор EGT(прибор shadow pro) стоит в чугунной части коллектора под правой головкой перед аппайпом? сразу за штатным ШПЛЗ(мотор 207jdm)
Рабочие показания 850-950(в основном 900 и выше), при валилове давольно быстро нагревается до 1000-1050(но тут отпускаешь педаль конечно) я так на сток поршнях проехал более 40 тыс.(контрактный мотор брал). Летом мотор лёг от передува(шланг порвался на актуатор поршня поплыли). Сейчас мотор(на обкатке) собран на ковке(косворд) буст 0.5-0.6, температура 850-900. Вопрос! Судя по теме температура высокая, но может это из за расположения сенсора? И если высокая, то как-же тогда столько сток поршня отбегали? Ну или как вариант сенсор врёт...
У кого к стати какая температура на холостом ходу?
На холостом прогретом около 350-400, датчик DEFI оригинал...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня сенсор EGT(прибор shadow pro) стоит в чугунной части коллектора под правой головкой перед аппайпом? сразу за штатным ШПЛЗ(мотор 207jdm)
Рабочие показания 850-950(в основном 900 и выше), при валилове давольно быстро нагревается до 1000-1050(но тут отпускаешь педаль конечно) я так на сток поршнях проехал более 40 тыс.(контрактный мотор брал). Летом мотор лёг от передува(шланг порвался на актуатор поршня поплыли). Сейчас мотор(на обкатке) собран на ковке(косворд) буст 0.5-0.6, температура 850-900. Вопрос! Судя по теме температура высокая, но может это из за расположения сенсора? И если высокая, то как-же тогда столько сток поршня отбегали? Ну или как вариант сенсор врёт...
У кого к стати какая температура на холостом ходу?

Вот и у меня типо того, датчик дефи в аппайпе - на треке стабильно до 950-980, один раз на мрв в +35 увидел 1050 (вообще на мрв всегда до 1000) после этого побежал делать лик тест и эндоскоп - все более чем ок 3 тьфу... По трассе если долго ехать 120-130 то 700-800, если ролом фигачить больше 900 не видел и то редко.... На холостом хз что то типо 350-400
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
У кого к стати какая температура на холостом ходу?

Сенсор BLITZ в аппайпе перед турбиной, (деления будильника начинаются с 400градусов) если просто стоять на месте то показывает до 400, если понаваливать и остановиться, то 450-500 и мееееедленно падает.
При валилове температура 890-920 градусов, смесь 10.8-11, 292-293g/rev - валы, турбо vf43, форсунки - все это сток.
Поршни CP.
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
У меня сенсор EGT(прибор shadow pro) стоит в чугунной части коллектора под правой головкой перед аппайпом? сразу за штатным ШПЛЗ(мотор 207jdm)
Рабочие показания 850-950(в основном 900 и выше), при валилове давольно быстро нагревается до 1000-1050(но тут отпускаешь педаль конечно) я так на сток поршнях проехал более 40 тыс.(контрактный мотор брал). Летом мотор лёг от передува(шланг порвался на актуатор поршня поплыли). Сейчас мотор(на обкатке) собран на ковке(косворд) буст 0.5-0.6, температура 850-900. Вопрос! Судя по теме температура высокая, но может это из за расположения сенсора? И если высокая, то как-же тогда столько сток поршня отбегали? Ну или как вариант сенсор врёт...
У кого к стати какая температура на холостом ходу?
Не обращать на ЕГТ внимание.
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Я вот тоже такого мнения стал, я по нему качество бенза определяю, но все равно когда к 1000 подходить начинает отпускаю:podstol::podstol::podstol:
Да егт нужно чтобы горячку не убить.
к ПГ и мотору никакого отношения.
 
Сверху