любишь ты максимизировать в контексте. Может у тебя восприятие странное такое
Форсунка НЕ доливает когда ТЫ НЕ делаешь профилактику, не моешь спец жидкостями по рекомендованным регламентам, используешь гумно бензин и гумно форсунки. Вот Алик использует катализатор к бензину местному, который понятно, что не лучшего качества, от куда бы ему у вас в регионе взяться, учитывая возраст рядом перерабатывающих Ваших заводов, что к стати и в Дагестане тоже самое с которыми я работаю и отлично знаю. Вот у Алика ничего не будет с форсами, как и с октаном к стати у него запас 2,5 октана как минимум
А в остальных случаях, как говорится бабушка на двое сказала, как повезет с топливом, правильно нужно датчиками навешиваться и коррекционными картами, учитывая особенно алгоритмы эвиковские Так что егт тебе не поможет словишь детон и долой перегородка поршня, если нальешь гумно бензин и карты коррекции плохо прописаны будут, ЕГТ всегда опаздывает чуть, это же датчик .......
Датчик детонации тебе зачем нужен штатный, или не штатный не проще тогда поставить чем 4 егт врезать на машину на каждый день?
Удаляюсь, графиков новых у меня нет-у .......