Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А внатуре, чёт тупанул))) тем более тогда чудеса))
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
А внатуре, чёт тупанул))) тем более тогда чудеса))
Тема, а чего удивительного? VF52 - это по сути та же VF48, только с фланцем под куллер SH/GH. Бодрым ЧВН на хорошем выхлопе с 2,5 мотора легко снимается 350 лс, вопрос только в форсах, но ведь есть же машины в RHHCC которые 360-370 лс выдают на 2.0 моторах, а тут 2,5.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ВФ52 меньше, не намного но меньше. Это по сути ВФ40 от легаси 2,5 турбо
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тема, а чего удивительного? VF52 - это по сути та же VF48, только с фланцем под куллер SH/GH. Бодрым ЧВН на хорошем выхлопе с 2,5 мотора легко снимается 350 лс, вопрос только в форсах, но ведь есть же машины в RHHCC которые 360-370 лс выдают на 2.0 моторах, а тут 2,5.
Да у меня к графику больше вопрос) ну и это как бы снимают на ждм плюс вф53, а тут вырь мотор плюс вырь труба да ещё на ватомате и на тяжелом форике.... а ещё и минусовая температура у меня лично до 3й сейчас шлифует. Скока в выре в стоке, 230, а Скока надо чтоб квотер из 13... чудеса короче)
Скорее всего замер с ролаутом, тогда в целом возможно, только сил там 330-340 никак не 260:podstol: И то я лично не помню бодрых чвн Гэашек, чтоб в них больше 300 было, если только чуть чуть..
 
Последнее редактирование:
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
Тема, а чего удивительного? VF52 - это по сути та же VF48, только с фланцем под куллер SH/GH. Бодрым ЧВН на хорошем выхлопе с 2,5 мотора легко снимается 350 лс, вопрос только в форсах, но ведь есть же машины в RHHCC которые 360-370 лс выдают на 2.0 моторах, а тут 2,5.

ФОрсы зимой 96% загрузки...все, предел...
Форсы 550е...
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
Да у меня к графику больше вопрос) ну и это как бы снимают на ждм плюс вф53, а тут вырь мотор плюс вырь труба да ещё на ватомате и на тяжелом форике.... а ещё и минусовая температура у меня лично до 3й сейчас шлифует. Скока в выре в стоке, 230, а Скока надо чтоб квотер из 13... чудеса короче)
Скорее всего замер с ролаутом, тогда в целом возможно, только сил там 330-340 никак не 260:podstol: И то я лично не помню бодрых чвн Гэашек, чтоб в них больше 300 было, если только чуть чуть..

Да замер шляпный вышел какой-то, но едет то вполне себе некисло для кроссовера)))
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Да замер шляпный вышел какой-то, но едет то вполне себе некисло для кроссовера)))

По факту, есть замер, спорить не о чем)
Настройщики у вас там какие то... интересные. Тут кого то из них долго тролили за нереальные цифры, не помню как зовут.
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
По факту, есть замер, спорить не о чем)
Настройщики у вас там какие то... интересные. Тут кого то из них долго тролили за нереальные цифры, не помню как зовут.
А вот это интересно, жаль не помните...
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
100-200 низкие 10 сек, квотер 12,0 сек без спирта. На спирте чуть быстрее.

я 10,3 100-200, только замер 4-5 передача, а надо 3-4, но очкую крутить в 8000
Спита и тд ничего нет.
Квотер мерил до настройке -12.3-12.5, разбег был, так как прохладно
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
А внатуре, чёт тупанул))) тем более тогда чудеса))

:):)
Да ладно вам троллить, форик нормально едет и такие быстрые 0-100 тут заслуга автомата, старта с двух педаль и 2.5 литров. цифры норм, вот даже видос нашел для вас, но там без гейта ещё и в районе 5 до 100, рл в кадре, можно и самому с секундомером позасекать, если есть желание) перепад высот 4.2м в горку. Кто хочет подробной инфы, на д2 есть пост: https://www.drive2.ru/l/9967728/
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
:):)
Да ладно вам троллить, форик нормально едет и такие быстрые 0-100 тут заслуга автомата, старта с двух педаль и 2.5 литров. цифры норм, вот даже видос нашел для вас, но там без гейта ещё и в районе 5 до 100, рл в кадре, можно и самому с секундомером позасекать, если есть желание) перепад высот 4.2м в горку. Кто хочет подробной инфы, на д2 есть пост: https://www.drive2.ru/l/9967728/
Блин, ну либо я чего то не догоняю, либо хз.... Вот с драйва :
"На данном сетапе я сделал замеры разгона:
— 4.4 сек. до сотни ( старт с буста 0.7кг )
— 402 метра за 12.8 сек ( после вчерашней корректировки смеси не ездил, возможно чуть быстрее )
— 100-200кмч за 17.5 сек ( смесь в субботу была еще кривая, 10.8-10, так что должен пройти значительно бодрее )."

Как блин 100-200 17,5 секунд, если квотер 12,8? Или че он едет до 150 с 350 силами (грубо), а потом в нем 150 сил становиться?
В 4,8 на лете в прохладную погоду на чвн 2,5 я как бы верю, но зимой 4,2?
Тюнинга то нет чвн, даже впуск сток вроде.... И еще момент написано буст 1,2 и падает до 1....
Автомат у субару ниразу не дсг - преимуществ перед палкой нет, только минусы, да и форь полновесный, а это за 1600 с водилой, причем наверно ближе к 1700
Короче я хз как так.
ПС - форь очень круто выглядит)))


 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Блин, ну либо я чего то не догоняю, либо хз.... Вот с драйва :
"На данном сетапе я сделал замеры разгона:
— 4.4 сек. до сотни ( старт с буста 0.7кг )
— 402 метра за 12.8 сек ( после вчерашней корректировки смеси не ездил, возможно чуть быстрее )
— 100-200кмч за 17.5 сек ( смесь в субботу была еще кривая, 10.8-10, так что должен пройти значительно бодрее )."

Как блин 100-200 17,5 секунд, если квотер 12,8? Или че он едет до 150 с 350 силами (грубо), а потом в нем 150 сил становиться?
В 4,8 на лете в прохладную погоду на чвн 2,5 я как бы верю, но зимой 4,2?
Тюнинга то нет чвн, даже впуск сток вроде.... И еще момент написано буст 1,2 и падает до 1....
Автомат у субару ниразу не дсг - преимуществ перед палкой нет, только минусы, да и форь полновесный, а это за 1600 с водилой, причем наверно ближе к 1700
Короче я хз как так.
ПС - форь очень круто выглядит)))



Может из-за акпп?
вообще при времени 12.8 она хотя бы 13-14 должна ехать думаю...
 
Сверху