Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Когда форсунка льет она переливает, а не беднит .....а если форсунка одна начнет гнать?
так у васи на 10 мотор лег...по егт все норм было
А если она не доливает?Когда форсунка льет она переливает, а не беднит .....
Делайте профилактику используя топливные промывки на бак бенза раз в 10000-20000 км, не будет ничего гнать
Ну драг корчи это драг корчи, а не стритовые машины. Форсунки снять и пролить делов намного меньше чем городить 4 сенсора егтОбратите внимание а драг корчи. Там в каждом ранере егт. Или они идиоты?
А если она не доливает?
Еще раз тебе говорю. Посмотри как айди льют
Хотя ому я говорю. Ты всегда странный был
Форсунка НЕ доливает когда ТЫ НЕ делаешь профилактику, не моешь спец жидкостями по рекомендованным регламентам, используешь гумно бензин и гумно форсунки. Вот Алик использует катализатор к бензину местному, который понятно, что не лучшего качества, от куда бы ему у вас в регионе взяться, учитывая возраст рядом перерабатывающих Ваших заводов, что к стати и в Дагестане тоже самое с которыми я работаю и отлично знаю. Вот у Алика ничего не будет с форсами, как и с октаном к стати у него запас 2,5 октана как минимумА если она не доливает?
После проливки они лить одинаково будут чтоли?)))Ну драг корчи это драг корчи, а не стритовые машины. Форсунки снять и пролить делов намного меньше чем городить 4 сенсора егт
любишь ты максимизировать в контексте. Может у тебя восприятие странное такое
Форсунка НЕ доливает когда ТЫ НЕ делаешь профилактику, не моешь спец жидкостями по рекомендованным регламентам, используешь гумно бензин и гумно форсунки. Вот Алик использует катализатор к бензину местному, который понятно, что не лучшего качества, от куда бы ему у вас в регионе взяться, учитывая возраст рядом перерабатывающих Ваших заводов, что к стати и в Дагестане тоже самое с которыми я работаю и отлично знаю. Вот у Алика ничего не будет с форсами, как и с октаном к стати у него запас 2,5 октана как минимум
А в остальных случаях, как говорится бабушка на двое сказала, как повезет с топливом, правильно нужно датчиками навешиваться и коррекционными картами, учитывая особенно алгоритмы эвиковские Так что егт тебе не поможет словишь детон и долой перегородка поршня, если нальешь гумно бензин и карты коррекции плохо прописаны будут, ЕГТ всегда опаздывает чуть, это же датчик .......
Датчик детонации тебе зачем нужен штатный, или не штатный не проще тогда поставить чем 4 егт врезать на машину на каждый день?
Удаляюсь, графиков новых у меня нет-у .......
Например увидеть снижение ЕГТ от нормы в результате детонации, увидеть увеличение ЕГТ от некачественного топлива и вовремя убрать ногу с педали газа и не сплавить поршни.Блин, ну вот ты странный. Набухтел кучу слов а вывод пришел к выводу о котором я пил выше. На ко черт вам всем егт если от него толку 0!
А какая она? Норма?Например увидеть снижение ЕГТ от нормы в результате детонации, увидеть увеличение ЕГТ от некачественного топлива и вовремя убрать ногу с педали газа и не сплавить поршни.
Может машину надо нормально настраивать?))ЕГТ как минимум показывает отклонение от нормы.
У меня ЕГТ окупился в первые 5 минут после установки)) В процессе ещё пару раз выручал.
Может машину надо нормально настраивать?))
И такой же вопрос. Какая норма?
Настройщику, чтобы не положить турбу.Установил до настройки + поломки.
Норма становится понятна во время настройки.
А какая она? Норма?
Поршни наверное плавятся сами по себе?Настройщику, чтобы не положить турбу.
К мотору, ваш способ установи сенсора имеет крайне посредственное значение.
Ну и все же. какая норма?
Забей, он либо не шарит, либо троллит.Поршни наверное плавятся сами по себе?
Какое лютое обсуждение, вброшу чтоль: Что вы знаете о температурах?odstol:
Посмотреть вложение 121759
Не правильный ответ - правильный: ничего подобного)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?