Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
И в окончательной версии с 10см горячкой должен быть мощнее, заметно (момент, думаю наоборот, будет ниже)...ага ток блаунч больше весь по кругу,по этому в итоге он быстрее и мощнее
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИ в окончательной версии с 10см горячкой должен быть мощнее, заметно (момент, думаю наоборот, будет ниже)...ага ток блаунч больше весь по кругу,по этому в итоге он быстрее и мощнее
А на каком сайте можно поглядеть Блоунч турбины ? интересует размера 18Г почем
ага нашел.btstore . ну иои напиши мне в личку
На 2.0 без фаз? Как по городу то ездить?)))Subaru WRX/STi 18G-XT-R Turbocharger
Все же лучше как мне кажется )
она на шарах ) будет спулить как вф)На 2.0 без фаз? Как по городу то ездить?)))Subaru WRX/STi 18G-XT-R Turbocharger
Все же лучше как мне кажется )
как 48 не позже ) зато иметь потенциал ) под 400лс ( на 2.0 вф48 имеет фул буст на 3600 примерно ) т.е в целом вполне нормально)Как ВФ24 или ?
А кунигава установлена на сток 2.0 двигатель? Из модов только выхлоп и прошивка?kinugawa 05-20G (8) VS blouch dominator 1.5 xtr (10) - одна машина, один стенд, один настройщик - НО разные турбы...
на фото график Kinugawa, на видео blouch...
Тут уже выкладывали этот график со спекамиА кунигава установлена на сток 2.0 двигатель? Из модов только выхлоп и прошивка?
Посмотреть вложение 87178 поделюсь нашим графиком...
257 мотор, "запиленная" голова, 252 келфорды, с/ж 8.6, кунигава 05/20г, увеличенный топмаунт, выпускной коллектор симс 4:1, прямоточный выпхлоп...
а да! мотек, настройка Аулюса, на техноринге.
жирным 98 бенз, другой на сотом, из прошлогодних остатков.
Спасибо!Тут уже выкладывали этот график со спеками
графиков 257 на вф49 нет??)) у меня такой конфиг на прямой трубке катаюсь расход 20-25 по городу