aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
ага чет слабо. На счет вф22ой где-то писано что мегатурба больше 18г, но чет както не особо верится скорей чуть меньше 16г. Лупаря настраивал на такой, едет квотер 13.2 стабильно.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТоже начитался а когда поехал GF-ку на такой настраивать чет вообще не впечатлился.. по ощущениям как обычная VF30, 48 и тп ) какие там 400+ на ней пишут - считаю бредага чет слабо. На счет вф22ой где-то писано что мегатурба больше 18г, но чет както не особо верится скорей чуть меньше 16г. Лупаря настраивал на такой, едет квотер 13.2 стабильно.
Она едит на 400 лосей наверное только при пожирании японского воздуха и японского бензина на бусте 1.7 )))))))))) По ощущениям vf23 лучше - как-то элостичнее....Тоже начитался а когда поехал GF-ку на такой настраивать чет вообще не впечатлился.. по ощущениям как обычная VF30, 48 и тп ) какие там 400+ на ней пишут - считаю бред
Как есть так есть) Правда температура +18 была и обдув мне в алтехно не очень понравился - в морду (хотя и, наверное видней).. а так - продолжаю искать узкие места) PS ещё думаю надо было воздушный фильтр поменять, но это уже в следующий раз)vlopatin
круть, момента вагон, а вот силенок на блоуче, вроде должно быть побольше.
афигеть, на 3тыщах уже 570нм на колесе.
а что за блоч?
Блоуч 1,5.. На момент надо смотреть после 4000, до этого на автомате стенд корректно не показывает)
Поедет то поедет, но момента такого на 2500 нет.. надеюсь..))) Вообще надо что-то делать - автомат и под 600 момента - вещи не совсем совместимые имхо..Корректно не корректно, но если нажать на газ с 2500 на Вашем авто и на точно таком же, но на мкпп, то.... Что, у Вас не поедет снизу, так как на графике, что ли? )
могу, конечно)vlopatin , а спек лист можешь озвучить?
Поедет то поедет, но момента такого на 2500 нет.. надеюсь..))) Вообще надо что-то делать - автомат и под 600 момента - вещи не совсем совместимые имхо..
Пиндосы пишут, что 5EAT очень крепкая, но таких цифр я там не видел. HexMod F1 (аналог IPT) обещает работу без проблем до 350 колёсного момента, а тут 500....Не совместимые....Но сколько-то же проедет полюбас))) А акпп4 не крепче этой? Харвест не поможет в усилении кпп...? )
Колёсный момент в ft/lbs, значит можно умножать на 1.5....?Пиндосы пишут, что 5EAT очень крепкая, но таких цифр я там не видел. HexMod F1 (аналог IPT) обещает работу без проблем до 350 колёсного момента, а тут 500....
Вот это не знаю.. пишут 350wtq... - на коленвале *1,2. У меня 500wtq.... Исходя из остальных цифр на их форумах - они у нас +- одинаковые, так что про 1,5 не уверен. усилить можно, но запчасти из штатов, сейчас буду заказывать. 350 - без усиления - запил блока соленоидов и поднятие давления.. это у меня уже сделано..Колёсный момент в ft/lbs, значит можно умножать на 1.5....?
Тут, в России нельзя усилить акпп (Харвест) ?
Там 2 графика - колёсный и пересчитанныйтак в алтехно мощность с моментом показывает на колесах или на маховике???
Петрович мне говорил про умножение на 1.5! Про США понял, у нас Вы не пробовали усилить акпп, связаться с гуру тюна акпп из Владика?Вот это не знаю.. пишут 350wtq... - на коленвале *1,2. У меня 500wtq.... Исходя из остальных цифр на их форумах - они у нас +- одинаковые, так что про 1,5 не уверен. усилить можно, но запчасти из штатов, сейчас буду заказывать. 350 - без усиления - запил блока соленоидов и поднятие давления.. это у меня уже сделано..