Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
http://www.drive2.ru/l/3415232/

ты про это ??? Ничего сложного................. только 6 часов работы на стенде..... при понимании, что и зачем делаю.

надо вас в пиндосию отправить
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2633185
неумехи на такой же ждм стихе с 3" выхлопом и их бензином ~285сил максимум сняли с колес, а тут 330.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
а то что пик момента после 4т оборотов у VF37 это нормально? Я думал что твинскрол раньше крутится.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
а то что пик момента после 4т оборотов у VF37 это нормально? Я думал что твинскрол раньше крутится.
Потому что дуют 1,5 бара и на стенде часто бывает момент немного смещен, на дороге надувает раньше и момент будет чуть раньше соответственно.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
а кто тебе сказал, что в пиндосии лучше бензин????????? ты там был.........
карты на сток гтр35 для ихрынка видел ????????? они хуже значительно чем карты на гтр 35 для России. Просто иногда подумать нужно.........
мне вообще плевать на цифры диностенда. моя задача сделать правильно и надежно, с учетом изменений в моторе.
А если я сделал лучше чем другие, то нужно сразу по хребетине, ибо нефиг высовываться :)))) я все понимаю :)))
Ребята пойми разницу ------- вы настраиваете по одному два авто в месяц, а я по три в день и так каждый день в течение года............ опыт есть.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а кто тебе сказал, что в пиндосии лучше бензин????????? ты там был.........
карты на сток гтр35 для ихрынка видел ????????? они хуже значительно чем карты на гтр 35 для России. Просто иногда подумать нужно.........
мне вообще плевать на цифры диностенда. моя задача сделать правильно и надежно, с учетом изменений в моторе.
А если я сделал лучше чем другие, то нужно сразу по хребетине, ибо нефиг высовываться :)))) я все понимаю :)))
Ребята пойми разницу ------- вы настраиваете по одному два авто в месяц, а я по три в день и так каждый день в течение года............ опыт есть.

В финке 98 лучше питерского, Несте 92 и 95 у нас берет, 98 финский возит и он так нормально стоит и едет!
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
а кто тебе сказал, что в пиндосии лучше бензин????????? ты там был.........
карты на сток гтр35 для ихрынка видел ????????? они хуже значительно чем карты на гтр 35 для России. Просто иногда подумать нужно.........
мне вообще плевать на цифры диностенда. моя задача сделать правильно и надежно, с учетом изменений в моторе.
А если я сделал лучше чем другие, то нужно сразу по хребетине, ибо нефиг высовываться :)))) я все понимаю :)))
Ребята пойми разницу ------- вы настраиваете по одному два авто в месяц, а я по три в день и так каждый день в течение года............ опыт есть.
Это конечно вызывает только уважение и восхищение, без шуток, просто есть не менее колоссальный опыт остального мира и не менее уважаемых настройщиков и таких цифр ни у кого нет. Просто физически столько сил в данном случае 37я турбина на таком конфиге, бензине и давлении не выдаст.
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
а кто тебе сказал, что в пиндосии лучше бензин????????? ты там был.........
карты на сток гтр35 для ихрынка видел ????????? они хуже значительно чем карты на гтр 35 для России. Просто иногда подумать нужно.........
мне вообще плевать на цифры диностенда. моя задача сделать правильно и надежно, с учетом изменений в моторе.
А если я сделал лучше чем другие, то нужно сразу по хребетине, ибо нефиг высовываться :)))) я все понимаю :)))
Ребята пойми разницу ------- вы настраиваете по одному два авто в месяц, а я по три в день и так каждый день в течение года............ опыт есть.


Не надо лапшу на уши вешать! Ладно бы еще основания были - а то на игрушечной турбинке, обычном с колонки бензине, сток двигателе снимаете какие-то якобы мегасилы... признайте уже что произошла "ошибка" - силы те МАХОВИЧНЫЕ, а не колесные ваш стенд нарисовал...

я по три в день и так каждый день в течение года
Вы кстати судя по заявлению - первый год тюнингом авто занимаетесь? :))) У кого то было в подписи что тысячную настроил якобы... ;)
 
Последнее редактирование:
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
тема не про меня. не зачем ее засирать.
Я при любом раскладе = плохой. Хорошо едут= стенд врет.. Сломалась = насройщик плохой.........

Я привык:))))
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
соррии но это бизнес...........

и не в смеси фишка.

почему я должен давать готовые ответы, сутками просиживая на диностендах по всей России. Позвони в урт и попроси карту Сабурова. Имхо ....не дадут.

мой тебе совет, не пытайся обкакать других, просто эксперементируй над своим авто.... бедни/богати, меняй уоз...... и счастье придет.
да завязывай уже, бизнес у него. и секреты твои профессиональные никому не нужны, нет никаких секретов. есть банальное облапошивание лохов-клиентов надутыми графиками. я ж не говорю что ты плохой настройщик. дело только в цифирках. и взгляд бы не зацепился, если бы я на таком же стенде не замерялся. и вдвойне смешно выглядят твои попытки эти цифры оправдать, турбина штука простая, больше отмеренного ей не выдует, и то что она может известно всем и давно.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а кто тебе сказал, что в пиндосии лучше бензин????????? ты там был.........
карты на сток гтр35 для ихрынка видел ????????? они хуже значительно чем карты на гтр 35 для России. Просто иногда подумать нужно.........
мне вообще плевать на цифры диностенда. моя задача сделать правильно и надежно, с учетом изменений в моторе.
А если я сделал лучше чем другие, то нужно сразу по хребетине, ибо нефиг высовываться :)))) я все понимаю :)))
Ребята пойми разницу ------- вы настраиваете по одному два авто в месяц, а я по три в день и так каждый день в течение года............ опыт есть.

Человека к стенду приковали. Нада спасать.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
а кто тебе сказал, что в пиндосии лучше бензин????????? ты там был.........
карты на сток гтр35 для ихрынка видел ????????? они хуже значительно чем карты на гтр 35 для России. Просто иногда подумать нужно.........
мне вообще плевать на цифры диностенда. моя задача сделать правильно и надежно, с учетом изменений в моторе.
А если я сделал лучше чем другие, то нужно сразу по хребетине, ибо нефиг высовываться :)))) я все понимаю :)))
Ребята пойми разницу ------- вы настраиваете по одному два авто в месяц, а я по три в день и так каждый день в течение года............ опыт есть.
ну раз тебе плевать на цифры со стенда, что ж ты так упорно защищаешь то их?
и не надо тыкать своими тысячами настроенных машин, количество редко показатель качества
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Дэн. я не тыкаю......... просто будь я хоть трижды рукопопым, но за такое кол-во машин чему-то уже научился.

я просто специально мерял много сток авто на стенде, чтобы потом не спорить с теми у кого--- "мало лошадей" или "чересчур много лошадей".
давай уже прекращать это поливание грязью,,,,,,,,,, а то я мудак, клиенты лохи--- Одни Дартаньяны в Новосибе оказывается.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
хер с ним. просто уже нет желания че то доказывать. да не иссякнут лохи в твоем бизнесе. аминь
 
Последнее редактирование:
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
тема не про меня. не зачем ее засирать.
Я при любом раскладе = плохой. Хорошо едут= стенд врет.. Сломалась = насройщик плохой.........

Я привык:))))

Петр, то, что Вы настройщик опытный и давно делом занимаетесь, это бесспорно.
Но вот стенд, откровенно говоря, кажет непонятки.
Даже сравнить пару графиков одной и той же ГРБ, что к Вам приезжала сначала не настроенной, потом после настройки. Колесные силы выросли, а вот с маховика наоборот упали, как? Коэффициентом ошиблись?
Я все никак не доберусь до стенда, то времени зачастую нет, то денег)) Но все равно рано или поздно доберусь. Если мне нарисует больше того, на что я ориентируюсь, то со стендом все понятно, либо с его коэффициентами-настройкой.
Хотя можно и подкрутить чтоб меньше выдал?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
грубость не мой конёк, но отвечу просто- когда доберетесь до диностенда и произведете замер, тогда и поговорим. Цена замера не высокая, поэтому жаловатся на отсутсвие денег, как-то по-детсадовски.......
 
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
грубость не мой конёк, но отвечу просто- когда доберетесь до диностенда и произведете замер, тогда и поговорим. Цена замера не высокая, поэтому жаловатся на отсутсвие денег, как-то по-детсадовски.......
Действительно, тогда скорее всего это отсутствие времени.
А грубо есть на что отвечать? По моему я со всем уважением...
 
S

som

Новичок
Май
1
0
Что все напали на Петра, кто из Вас настраивал свои машины у него, кто нибудь имеет личный опыт эксплуатации автомобилей на его прошивках?
Я имею, и у меня далеко не сток автомобиль, таких на этом форуме немного, опыт - только положительный! В Сочи он настроил много машин, моих друзей, товарищей - все ездиют (не ломаются), причем очень даже быстро, и никто мне, ни разу не сказал, мол у кого ты нам посоветовал настроиться! Совсем недавно у нас был заезд двух абсолютно одинаковых машин, только прошиты они разными людьми, одна Петей, другая не менее известным настройщиком, та которая была настроена Петей на стенде показала л.с. и н.м. на порядок меньше другой (замеры делались на разных стендах), но в заездах почему то, всем на удивление, она объезжает, причем заезжали по всякому. И примеров таких не один.
Не подумайте, что я как то пытаюсь Петю защитить, сделать ему рекламу или как то непредвзято к нему отношусь. Просто все, что он делал у нас едет и едет более чем достойно!
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Что все напали на Петра, кто из Вас настраивал свои машины у него, кто нибудь имеет личный опыт эксплуатации автомобилей на его прошивках?
Я имею, и у меня далеко не сток автомобиль, таких на этом форуме немного, опыт - только положительный! В Сочи он настроил много машин, моих друзей, товарищей - все ездиют (не ломаются), причем очень даже быстро, и никто мне, ни разу не сказал, мол у кого ты нам посоветовал настроиться! Совсем недавно у нас был заезд двух абсолютно одинаковых машин, только прошиты они разными людьми, одна Петей, другая не менее известным настройщиком, та которая была настроена Петей на стенде показала л.с. и н.м. на порядок меньше другой (замеры делались на разных стендах), но в заездах почему то, всем на удивление, она объезжает, причем заезжали по всякому. И примеров таких не один.
Не подумайте, что я как то пытаюсь Петю защитить, сделать ему рекламу или как то непредвзято к нему отношусь. Просто все, что он делал у нас едет и едет более чем достойно!
+++
 
Сверху