Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Петрович мне говорил про умножение на 1.5! Про США понял, у нас Вы не пробовали усилить акпп, связаться с гуру тюна акпп из Владика?
Гуру есть в Подмосковье, там мне запиливали блок соленоидов) Запчасти всё равно заказываются из США, других вариантов я не знаю...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Гуру есть в Подмосковье, там мне запиливали блок соленоидов) Запчасти всё равно заказываются из США, других вариантов я не знаю...

Понятно....Значит Вы и правда "проверенный Маньяк", раз так тщательно подошли к вопросу! Умножайте момент на 1.5 и докажите ВСЕМ, включая роботы Эво X и А45Амг, что Субару рулит! )))
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Понятно....Значит Вы и правда "проверенный Маньяк", раз так тщательно подошли к вопросу! Умножайте момент на 1.5 и докажите ВСЕМ, включая роботы Эво X и А45Амг, что Субару рулит! )))
))))) Ну если штатовские 350*1,5 то как раз 525wtq... так что может и не так страшно.. но комплект усиления закажу - пущай лежит лучше на всякий пожарный)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
))))) Ну если штатовские 350*1,5 то как раз 525wtq... так что может и не так страшно.. но комплект усиления закажу - пущай лежит лучше на всякий пожарный)

Да, получается (если Петрович не обманул=)) на моторе = 525Нм, но, для АКПП и это, думаю нормальная нагрузка...Зато сцепу выжимать не нужно)))
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Кстати интересный вопрос - кто нибудь сравнивал расход воздуха на стенде и на дороге? Стас шил мне машину на трассе на скоростях до 180, имхо ветродуйка которая стоит в Алтехно при всём уважении не даст такого обдува интеркуллера как на дороге, особенно для Форика, которому она дует на уровне бампера-радиаторной решётки... Вот и получается что если стенд с колёс снимает честно, то данные будут несколько меньше реальных потому как на стенде топ маунт кулер нормально не продувает. ПС Кто знает как в УРТ и РейсПлейс обдув реализован?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Кстати интересный вопрос - кто нибудь сравнивал расход воздуха на стенде и на дороге? Стас шил мне машину на трассе на скоростях до 180, имхо ветродуйка которая стоит в Алтехно при всём уважении не даст такого обдува интеркуллера как на дороге, особенно для Форика, которому она дует на уровне бампера-радиаторной решётки... Вот и получается что если стенд с колёс снимает честно, то данные будут несколько меньше реальных потому как на стенде топ маунт кулер нормально не продувает. ПС Кто знает как в УРТ и РейсПлейс обдув реализован?
у меня на дороге и раньше на 200-300об на 1бар выходит и расход в среднем на 8-12гр больше
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
vlopatin Володь я сравнивал когда то. На 10-15 грамм меньше, как Моxik и пишет, да и кулек горячее, вобщем сил 20 в минус смело на стенде.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Гуру есть в Подмосковье, там мне запиливали блок соленоидов) Запчасти всё равно заказываются из США, других вариантов я не знаю...

Гуру есть и в Москве, четырехступы усиливает - IPT отдыхает.
Если интересно - в личку.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
kinugawa 05-20G (8) VS blouch dominator 1.5 xtr (10) - одна машина, один стенд, один настройщик - НО разные турбы...
на фото график Kinugawa, на видео blouch...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
kinugawa 05-20G (8) VS blouch dominator 1.5 xtr (10) - одна машина, один стенд, один настройщик - НО разные турбы...
на фото график Kinugawa, на видео blouch...
видно что настройщик один, все в пиках коммунизма
а нде традиционное 'бггг' без него колорит не тот )
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
По видео не совсем успел понять, в итоге разница между блоуч и кинугава?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Спул разный. На кинугаве пик момента на 3600, а на блоуче 3300-3400 вроде...но сил и момента меньше на блоуче...

zluka​ стедикамом обзавелись?)))
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
А на видео график Блоуча на каком бензине?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Не стоит на мой взгляд 300 оборотов таков разницы ро баблу,да и кинугава наверно побольше пробежит
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Спул разный. На кинугаве пик момента на 3600, а на блоуче 3300-3400 вроде...но сил и момента меньше на блоуче...

zluka​ стедикамом обзавелись?)))
это называется глайдтрек :wink:

А на видео график Блоуча на каком бензине?
на 98! по факту кунигава 740/438 с 3550, а блоунч 687/443 с 3350, но это не окончательно ща покалдуем чутка мож что и нарастет :OK!:
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
в коллекторах есть еще разница с кинугавой стоял равнодлинный симс 4:1, который рвало постоянно, пендотурбус сочетается тоже с равнодлинным, но атмо легасевым 4: практически в 1 с кастом аппайпом.
по сечениям коллектора тучка разнятся - у обоих 39 мм на входе, а в местах схода у симса 46, у легосевого 57, а у турбы в симсе все теже 46, а кастом 48 мм.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ага ток блаунч больше весь по кругу,по этому в итоге он быстрее и мощнее
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
это называется глайдтрек :wink:
Знаем знаем)) ну и стедикам я так понимаю тоже имеется?))

в коллекторах есть еще разница с кинугавой стоял равнодлинный симс 4:1, который рвало постоянно, пендотурбус сочетается тоже с равнодлинным, но атмо легасевым 4: практически в 1 с кастом аппайпом.
по сечениям коллектора тучка разнятся - у обоих 39 мм на входе, а в местах схода у симса 46, у легосевого 57, а у турбы в симсе все теже 46, а кастом 48 мм.
Ооо так жирный симс оказался парашей (ну в смысле "не очень хорошим")? o_O а я думал, что только за счёт него на обычной сингл TD05 20G у вас 740Нм момента было на 3550...
 
Сверху