Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

Barik

Новичок
Май
1
0

Все таки хотел продолжить, поднятый вопрос о надежности тюнинговых моторов. Я не знаю почему в России так часто ложатся моторы, причем как сток, так и усилинные. У нас главное чтобы клиент мог спокойно развлекаться на своем автомобиле в различных мероприятиях автоспортивного характера. Как часто бывают проблемы? Да я просто не знаю т.к. клиенты могут разбить автомобиль, продают или ездят и сейчас на нем. Сколько они проехали? да понятия не имею т.к. мы не автосервис и у нас просто для клиента дорого обслуживаться. В основном есть только обратная связь от тех кто продолжает дальше улучшать характеристики или кто поменял машину.

Я могу сказать одно, что наши клиенты очень практичные. Они знают что хотят и для чего. Также они очень дисциплинированы, точно выполняют все рекомендации.

Вот пример, я об этой машине уже писал - сток врх сти 2006 года. Установлена турбина ВФ22 (по причине поломки его родной, а это у нас просто валялась на складе). Наш впуск, полный выпуск, 2 карты настроек (т.к. одна карта на Е70 то форсунки и насос конечно). Пока в этом варианте 293 сил с колес (не знаю сколько на моторе. Для сравнения сток врх СТИ 2008+ на нашем стенде выдает где-то 225 сил).

Вот видео со вчерашних покатушек этой машины. Ну что ей будет? Ну покатается он на ней год, два и поменяет на что нибудь по веселее . Парень молодой, ездить не умеет, но четко определил задачу для чего ему машина - на каждый день и где то 1 раз в месяц покатушки (как на видео). Он получил инструкции что надо делать, как надо ездить чтобы мотор не ушатать и он их на 100% будет выполнять. И я уверен, что в жаркий летний день он не стартанет со светофора и до отсечки.


Может проблема в дисциплине водителей? Как не усиливай мотор, водитель у которого ветер в голове, который ищет его предел, то в конечном итоге, конечно положит мотор. Вы что будете всем ставить даталогеры?
Так что Парни, кто ищет решение, как построить мотор не убиваемый для такого типа водителей, я Вам не завидую. Это все равно, что хаус взять под контроль. Ну, а если, как Вы заявляете, что это Российская специфика, то дело это ХРЕНОВОЕ. Это всего лишь мое видение ситуации со стороны, и конечно может быть ошибочным.

P.S. Вообще обмен опытом вещь полезная и не только между странами, но с тюнерами других марок. Вот к примеру: http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/unsimple-auto/ (только не кидайтесь камнями), да это ЛАДА, но 1,6 литра турбо, на каждый день 300 сил, на бензине. О нем в Украине передачи по ТВ показывают. я с ним давно в контакте, так вот - без усиления, без ковки (установил поршня от Нивы). На Украине есть чему поучится (это только мое мнение)
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну у него не слова в блоге про настройку ..
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вот гапример...
http://vk.com/video16195743_163976610
Это утром машину отдали с кап ремонта мотора...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А это после того как сказали что простартом макс 2-3 сек можно пользоваться...
http://vk.com/video16195743_163040444
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну для такого драйва да... Все самые силтные тачки которые мы собрали... 500+ обкатывались 200-500км макс.. Но и жили по разным причинам от 15 до 30ткм ...то маховик взорвется .. То мотор весь сгорит изза рег давления ... То еще какаято х-ня .. Отрыв клапанов на простарте и тд...
 

Barik

Новичок
Май
1
0

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Да понимаете в чем дело.... я бы не сказал, что моторы часто ложаться. У обычных людей так вообще годами ездят и никаких проблем нет.
Мы тут говорим про повышение мощности и укрепление блока в связи с этим, что само по себе вполне логично.

У меня есть совет Вам - Вы перестаньте приводить как свою точку зрения рекламные проекты перрина, кроуфорда итд. Это чушь всё, обычный пиар. Вы просто почитайте nasioc и увидите какое большое количество проблем у рядовых янки с моторами и настройками от именитых контор. Там известные во всем мире люди не понимают как измерить зазор в коренных вкладышах...
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Могу сказать по какой причине лег последний мотор т.к. к этому имею непосредственное отношение, После всех своих неудач он обратился к нам, мы сделали, он ездил было все ОК. Последняя настройка была 360 сил с колес. Но вот машина стояла пол года. После такого длительного простоя поехала на гонку. результат прогорел поршень в 1 цилиндре. причина - Е85 агрессивный на коррозию, заржавела тупо форсунка. Самое прикольное в течении 1 месяца такое случилось и еще у одного субаровода в Чехии Американец Стив (700 сил, монстр) - таже самая причина. Вот и могу поделится опытом, если собираетесь использовать алкоголь топлива необходимо следить за форсунками. С топливной системой проблем нет, бензонасосы уже давно продают под Е85, а вот форсунки, это вопрос открытый.

У каждого тюнера, как и у доктора, есть свое кладбище. А что у Вас Нет?
 
Последнее редактирование:

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Теперь уже до обсерания известных на весь мир контор скатились, ппц, сти-клуб в своем репертуаре))
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Кладбише это конечно да... у кого больше у кого меньше, но не суть...
Barik дружище, скажи у твоих подшефных субарей вкладыши часто сворачивает?
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

У нас моторы иногда по году валяются в сырых гаражах и ничего не прогорает.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Я впринципе с этим согласен. Но я вот непонимаю как с тд05-16 снимают 380-400 на колесах?
А щас каждый пятый эвик такой а 3-4 года назад это было фантастикой!!!какой вообще предел по воздуху у тд05-16
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
38lbs предел компрессора.. это где то 380 моторных
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Нет не часто, но конечно не без этого. С какой целью интересуетесь? Узнать причину или так для прикола, как:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Так это из той же серии про забугорные субы с 400 сил на сток турбо. Нет эвиков с такой колесной мощностью. И уж тем более не каждый 5-й. Есть пару машин, но там кроме сток турбо больше ничего сток.