Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
До 400 сил, там вообще нечего делать с внутренностями мотора, и таких примеров куча. И о надежности и о методах все написал. Вот одно точно не знаю - как долго проживет мотор по Вашему методу измерения надежности ( с каждодневными прохватами со светофора и периодическими спринтами). У нас так не ездят (ПДД не позволяют), для этого есть Специально отведенные места (треки)
А у нас так ездят все, поэтому мы учитываем именно российский опыт эксплуатации и решения предлагаем соответствующие
Обкатка - миф ))))Вот гапример...
http://vk.com/video16195743_163976610
Это утром машину отдали с кап ремонта мотора...
ну для такого драйва да... Все самые силтные тачки которые мы собрали... 500+ обкатывались 200-500км макс.. Но и жили по разным причинам от 15 до 30ткм ...то маховик взорвется .. То мотор весь сгорит изза рег давления ... То еще какаято х-ня .. Отрыв клапанов на простарте и тд...Обкатка - миф ))))Вот гапример...
http://vk.com/video16195743_163976610
Это утром машину отдали с кап ремонта мотора...
Так у него и спросите, в чем проблема?BARIK , а вы своего соседа знаете? http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/sub-cz/ ,он много гоняет на трэках в Чехии
и положил 4 мотора!! Может расскажите ,почему так много!
Да понимаете в чем дело.... я бы не сказал, что моторы часто ложаться. У обычных людей так вообще годами ездят и никаких проблем нет.Все таки хотел продолжить, поднятый вопрос о надежности тюнинговых моторов. Я не знаю почему в России так часто ложатся моторы, причем как сток, так и усилинные....
BARIK , а вы своего соседа знаете? http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/sub-cz/ ,он много гоняет на трэках в Чехии
и положил 4 мотора!! Может расскажите ,почему так много!
Могу сказать по какой причине лег последний мотор т.к. к этому имею непосредственное отношение, После всех своих неудач он обратился к нам, мы сделали, он ездил было все ОК. Последняя настройка была 360 сил с колес. Но вот машина стояла пол года. После такого длительного простоя поехала на гонку. результат прогорел поршень в 1 цилиндре. причина - Е85 агрессивный на коррозию, заржавела тупо форсунка. Самое прикольное в течении 1 месяца такое случилось и еще у одного субаровода в Чехии Американец Стив (700 сил, монстр) - таже самая причина. Вот и могу поделится опытом, если собираетесь использовать алкоголь топлива необходимо следить за форсунками. С топливной системой проблем нет, бензонасосы уже давно продают под Е85, а вот форсунки, это вопрос открытый.
У каждого тюнера, как и у доктора, есть свое кладбище. А что у Вас Нет?
Вот это предмет гордости!У нас моторы иногда по году валяются в сырых гаражах и ничего не прогорает.
У нас моторы иногда по году валяются в сырых гаражах и ничего не прогорает.
Я впринципе с этим согласен. Но я вот непонимаю как с тд05-16 снимают 380-400 на колесах?А насчет настройки, есть понимание физики процесса, есть физические величины, например производительность турбины, производительность форсунок, на основании которых можно утверждать что снять со сток турбо 420 сил ну никак невозможно. И самое интересное, что ведь у нас в России немало людей которые настраивают машины, приезжают из прибалтики, есть украина, и почему то никто не добивался таких фантастических результатов. Все меряют машины инерционным способом, и от этого отталкиваются. Практически никто не снимал больше 350-360 честных сил. А тут пришел человек, сказал что так мерить нельзя, что это не принято в мире, во всем мире делают по другому, везде народ готовит сток моторы по 500 сил, прокладки вобще выдувает только от кривой настройки, и 420 сил он снимает при консервативной настройке с запасом.
Ну как то странно, не находишь? И ты ведь отписывался в теме, про 500 сил на 3076, что это максимум, а тут 420 на свистелке с 60-м компрессорным колесом и малюсенькой жопой.
38lbs предел компрессора.. это где то 380 моторныхЯ впринципе с этим согласен. Но я вот непонимаю как с тд05-16 снимают 380-400 на колесах?
А щас каждый пятый эвик такой а 3-4 года назад это было фантастикой!!!какой вообще предел по воздуху у тд05-16
Но черт возьми как холмс???)))))))38lbs предел компрессора.. это где то 380 моторных
Кладбише это конечно да... у кого больше у кого меньше, но не суть...
Barik дружище, скажи у твоих подшефных субарей вкладыши часто сворачивает?
У нас моторы иногда по году валяются в сырых гаражах и ничего не прогорает.
Я впринципе с этим согласен. Но я вот непонимаю как с тд05-16 снимают 380-400 на колесах?
А щас каждый пятый эвик такой а 3-4 года назад это было фантастикой!!!какой вообще предел по воздуху у тд05-16
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?