aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
Надо уже ввести термин - чешские лошадинные силы) И они меньше слабее россиийских как у нас их принято считать )
Допустим 1 нормальная лс = 0.9 * чешская лсИли 404 чешских силы = 404 * 0,9 = 364 нормальных лс на Е85
1. Я привел специально графики и рекомендации ИЗВЕСТНЫХ ВО ВСЕМ МИРЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СУБАРУ. при чем здесь Чешские?
2. Чем лично Вы измеряете мощность сделанных Вами автомобилей? Жду с нетерпением ответа (надеюсь на этот раз, что ответите на конкретный вопрос)
3. Вопрос был не к Вам и по другому поводу
Получается, что во всем мире на стоке с доработанным впуском, выхлопом, кулером и топливной системой, НА СТОК ТУРБО (напр VF-48) снимают 400+ сил? Я правильно понимаю? Если да, то поясните пожалуйста, на каком топливе, и, можете ли Вы так сделать?Система впуска и выпуска, это подразумевается. В рекомендациях, речь идет о моторе. Это не мои рекомендации, но я с ними в целом согласен. К этому, от себя бы добавил, что для 400 WHP желательно поменять поршня, а если будет установлен тюнинг распредвал, так необходимо и шатуны. Ну а гильзы необходимо для 500+WHP
Не только верю, но и делал много раз.
:grin:Почему вас раздражает интересная информация по данной теме? Или лучше что-то в 100000 раз про дартон было написать?
Единственный ответ в обсуждении этого варианта гильзовки, спасибо. Если действительно любая гильза (хоть алюминиевая с заморозкой азотом и пр) требует натяга, то да. Но ведь как то гильзовали в врц. Впрочем, опять же это вопрос наличия отработанной технологии, и если ее нет в доступности, то только чугун.Накасиловую же гильзу обрабатывать нельзя.
Уже приходится дополнительно указывать "Внимание! Нормальное сообщение!"))P.S. Я не стебусь и не пытаюсь разжечь срач, мне правда интересно.
Я уже не раз высказывал свое мнение по этому поводу. Могу повторить еще раз. Смысл пластины в том, что она усиливает блок на кручение. Это основной параметр, от которого страдают ВСЕ двигатели. И как раз скручивание блока причина продувания прокладки, или ты можешь придумать еще какую то причину, по которой продувало прокладки на старом 2,5 DOHC? Наверное тоже от детонации? Или скажешь почему такая проблема есть на 2,5, и ее нет на 2,0?
ДЛя направление мыслительного процесса могу задать наводящий вопрос, зачем на драговых машинах длинные 6-ти цилиндровые блоки практически полностью заливают рубашку охлаждения цементом и ставят электрический насос который гоняет совсем немного охлаждающей жидкости?
Ну и про двигатель Порша я уже написал выше.
Ну конечно люди потом не звонят и не спрашивают что за фигняСправедливо. Плеяда не ведет статистику по пластинам (но тут столько переменных, что едва ли она даст объективную картину)...?
Привет всем и с наступающими!:santa:И Вы собираетесь поставить 3076 турбину и дуть 1,4 бара?
А зачем тогда ее покупать в чем смысл или ради фетиша, Вы эффективность карты видели этой турбины?
Минимальный зазор есть в мануале и определяется конечной отдачей мотора... Я никогда не делаю меньше 5 соток. знаю, что есть люди делающие 3-4 (точим в одном месте).:grin:
Каков минимальный зазор установки мале в чугунный дартон и максимальный (теор. и подтвержденный) ресурс гильзованного мотора (при надлежащем обслуживании и отдаче 400 сил/ до 700нм)?
Привет всем и с наступающими!:santa:
Hecckfy, а что тебя смущает в 3076? Как раз-таки примерно такой размерчик очень хорошо подходит для того, чтобы сдуть 400+ лошадок на относительно малом давлении. И гильзы целы и владелец доволен :smile:
А вот про предельные мощность/момент (хотя бы приблизительно) на пластинах хотелось бы услышать подробнее!
От установщиков.
Допустим, мотор собран на качественных компонентах, претензий к настройке нет. Турбина, скажем, 3076. Допустим даже, что мотор они и собирали. Какие давление/мощность/момент станут критичным по мнению установщиков? Какие параметры рекомендуют? Какую гарантию дают при соблюдении регламентов и качественном товарном топливе? (Обслуживаемся пусть тоже у них.)
Что скажет Плеяда?
для такой мощности есть вариант лучше 2867 турбина спул раньше давление тоже 1,4 бараHecckfy, а что тебя смущает в 3076? Как раз-таки примерно такой размерчик очень хорошо подходит для того, чтобы сдуть 400+ лошадок на относительно малом давлении. И гильзы целы и владелец доволен :smile:
Минимальный зазор есть в мануале и определяется конечной отдачей мотора... Я никогда не делаю меньше 5 соток. знаю, что есть люди делающие 3-4 (точим в одном месте).
В мотор с дартоном мале ставил 1 раз, проехал он с того момента тысяч 20, пока всё норм, gt2871r, думаю сил 380 в машине есть. Весь остальной опыт именно с мале только на сток гильзах...
Спасибо. То есть с валами можно смело делать в районе до 500 и не парясь дуть 1.6-1.8? Так?Poputch 450+ можно , если есть валы то 500+ бут около 2 бар..
- Показатель качественной расточки/хонинговки гильзы - возможность собрать на зазоре 3 сотки или еще что-то?- халтурой расточников
- несоблюдением требований Дартона к обкаточным маслам
- Дартон ставят в мощные моторы с увеличеным зазором, что естественно снижает ресурс и повышает расход масла
постели имеют некую степень свободы друг относительно друга на противоположных полублоках.
Ну и проблема вкладышей, думаю, стоит острее проблемы с продутыми прокладками...
Привет всем и с наступающими!:santa:
Hecckfy, а что тебя смущает в 3076? Как раз-таки примерно такой размерчик очень хорошо подходит для того, чтобы сдуть 400+ лошадок на относительно малом давлении. И гильзы целы и владелец доволен :smile:
А вот про предельные мощность/момент (хотя бы приблизительно) на пластинах хотелось бы услышать подробнее!
От установщиков.
Допустим, мотор собран на качественных компонентах, претензий к настройке нет. Турбина, скажем, 3076. Допустим даже, что мотор они и собирали. Какие давление/мощность/момент станут критичным по мнению установщиков? Какие параметры рекомендуют? Какую гарантию дают при соблюдении регламентов и качественном товарном топливе? (Обслуживаемся пусть тоже у них.)
Что скажет Плеяда?
Штифты с направляющими как раз нужны, для этого и привел пример с гуляющими постелями.- Показатель качественной расточки/хонинговки гильзы - возможность собрать на зазоре 3 сотки или еще что-то?
- Каковы особенности обкатки гильзованного блока?
- Штифты, болты с направляющими, перемычки и плита не нужна?
- Проблема вкладышей в маслоголодании и как она решается?
тут трудно сказать, если есть деньги - лучше ставить гильзы
про плиту - это перестраховка от выдутых прокладок при перегревах - маст хэв как мне кажется
Бывает впервые перегрев мотор (сток) у людей тут же выдувало прокладку
мне лично самому на спринтах в Тушино 1000 раз после перегревов моего мотора говорили, что у меня сдуло прокладку, хотя этого не было, благо стоит плита. Летом при валилове на треках за 2 сезона я раз 10 перегревал мотор (причем раза 2 капитально) и все окай)
а что делать со своим мотор и как вы собираетесь эксплуатировать(а это главное) свои 400+хп - уже решать вам
уверен, что можно собрать и даже покататься какое-то время на сток низе с 500 хп отдачей на моторе, только кому такой набор нужен? не дай бог топливо г***, или кулек перегрелся, или тп и тд)))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?