Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вот 360-370 сил на сток турбе вф48 я могу поверить при условии использования высокооктанового топлива или впрыска спирта
 

Barik

Новичок
Май
1
0

1. Я привел специально графики и рекомендации ИЗВЕСТНЫХ ВО ВСЕМ МИРЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СУБАРУ. при чем здесь Чешские?
2. Чем лично Вы измеряете мощность сделанных Вами автомобилей? Жду с нетерпением ответа (надеюсь на этот раз, что ответите на конкретный вопрос)
3. Вопрос был не к Вам и по другому поводу
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Значит читая про российские силы прибавляйте 10-12% потом сравнивайте со своими
А вы много на вопросы отвечаете - на неудобные себе вопросы или то что не знаете - всегда умалчиваете, трете посты - пытаетесь строить из себя мегаспеца, чего стоит последний очерк вашей статейки где вы кого-то пытаетесь в спину облить грязью, на простое мое замечание (причем хотел вам в том замечании как нерусскому бусурманину донести что не надо обгаживать материал на русском интернете, никакого вам такой стиль изложения авторитета не даст) истекли желчью и поудаляли посты... )) Да и фиг с вами пишите свои записюльки дальше, диалога полезного никакого с вами там и нет, просто копипаст без глубокого понимания деталей... )
 
Последнее редактирование:

geef

Субарист
Окт
9
18
Получается, что во всем мире на стоке с доработанным впуском, выхлопом, кулером и топливной системой, НА СТОК ТУРБО (напр VF-48) снимают 400+ сил? Я правильно понимаю? Если да, то поясните пожалуйста, на каком топливе, и, можете ли Вы так сделать?
P.S. Я не стебусь и не пытаюсь разжечь срач, мне правда интересно.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
:grin:
Не трать время на того, кто не готов слышать.
Накасиловую же гильзу обрабатывать нельзя.
Единственный ответ в обсуждении этого варианта гильзовки, спасибо. Если действительно любая гильза (хоть алюминиевая с заморозкой азотом и пр) требует натяга, то да. Но ведь как то гильзовали в врц. Впрочем, опять же это вопрос наличия отработанной технологии, и если ее нет в доступности, то только чугун.

Каков минимальный зазор установки мале в чугунный дартон и максимальный (теор. и подтвержденный) ресурс гильзованного мотора (при надлежащем обслуживании и отдаче 400 сил/ до 700нм)?

P.S. Я не стебусь и не пытаюсь разжечь срач, мне правда интересно.
Уже приходится дополнительно указывать "Внимание! Нормальное сообщение!"))
Не пойму тех, кто троллит Барика - у него одни из самых информативных сообщений. Учесть только разницу в измерениях и бензине для корректных сравнений. И еще - сток субару, где бы она не находилась имеет коэф перевода с мотора на колеса 25%.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

У меня не было никогда за 7 лет тюнинга с гильзованным блоком ни каких проблем с кручением и выдутой прокладкой, я не знаю что это такое Шпильки никогда не использовались, все сток в этом смысле.....
Поэтому мне сложно понять зачем это нужно, во вторых еще нужно доказать связь эту вашу Может быть вы какие нибудь цифры приведете, делали какие нибудь испытания или с чего такие выводы хотя бы? Потом если уж Вы то утверждаете - то насколько уменьшает кручение блока?
У драговых автомобилей - совсем другая мощность и момент, для каждого этапа необходим свой уровень подготовки мотора, я думаю вы не будите цементировать ЧВН? Так что пример не совсем удачный, ни о чем конкретном не говорит! Вывод выглядит примерно так - давай на всякий случай усилим - а что будет лучше? Должно быть!

Ну конечно люди потом не звонят и не спрашивают что за фигня Отлично он все знает, клубных только три случая о которых в темах говорили, не надо быть таким наивным и верить во все что говорят. Только зачем такая "реклама" компании нужна
 
Последнее редактирование:
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Привет всем и с наступающими!:santa:
Hecckfy, а что тебя смущает в 3076? Как раз-таки примерно такой размерчик очень хорошо подходит для того, чтобы сдуть 400+ лошадок на относительно малом давлении. И гильзы целы и владелец доволен :smile:

А вот про предельные мощность/момент (хотя бы приблизительно) на пластинах хотелось бы услышать подробнее!
От установщиков.
Допустим, мотор собран на качественных компонентах, претензий к настройке нет. Турбина, скажем, 3076. Допустим даже, что мотор они и собирали. Какие давление/мощность/момент станут критичным по мнению установщиков? Какие параметры рекомендуют? Какую гарантию дают при соблюдении регламентов и качественном товарном топливе? (Обслуживаемся пусть тоже у них.)
Что скажет Плеяда?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Poputch 450+ можно , если есть валы то 500+ бут около 2 бар..
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Минимальный зазор есть в мануале и определяется конечной отдачей мотора... Я никогда не делаю меньше 5 соток. знаю, что есть люди делающие 3-4 (точим в одном месте).
В мотор с дартоном мале ставил 1 раз, проехал он с того момента тысяч 20, пока всё норм, gt2871r, думаю сил 380 в машине есть. Весь остальной опыт именно с мале только на сток гильзах...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
для такой мощности есть вариант лучше 2867 турбина спул раньше давление тоже 1,4 бара
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

так поршни мале предпочитаете?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
RS_Coupe, спасибо. Про ресурс вопрос по гильзам вообще (не только с мале) - на какой пробег можно рассчитывать? Почему часто говорят, что пробег точно меньше чем со сток стальными? Есть ли разница по ресурсу между мокрыми/сухими?
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Hecckfy,запас карман не тянет :wink:
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Hecckfy
Напротив, стараюсь их использовать только там где просят тихий мотор и мощность околосток.

Астонс
Максимум, который у меня на виду с момента постройки это около 45 т.км. Мотор делался года 4 назад, машина эксплуатируется не часто, но джазу на ней дают. блок 2.5, поршневая Манли, зазор 7-8 соток, турбина аля тд05-20г, расход масла сейчас 300-500 гр на 1000, впрочем такой он был всегда. Если гонять всю тысячу расход стремиться к литру. Считаю, что надо проявлять повышенное внимание к качеству расточки и хонинговки гильзованных дартоном блоков. С вопросом просадки гильз столкнулся 1 раз, в 2007 году, тогда гильзовал Иномотор, случилось на пробеге 6000 км. После все блоки делал только в Центр-моторе (сначала по старому адресу). Нареканий по гильзовке нет (не рекламы ради).
Про ресурс в сравнении со стальными... Дартон сложнее в обработке, думаю низкий ресурс связан с:
- халтурой расточников
- несоблюдением требований Дартона к обкаточным маслам
- Дартон ставят в мощные моторы с увеличеным зазором, что естественно снижает ресурс и повышает расход масла

Разница по ресурсу dry/wet? - не думаю )

Вобщем в мск давно отлично гильзуют, не о чем тут беспокоиться ))

Если располовинить блок, пусть даже стоковой мощности, с пробегом тысяч ... 20 и выше, на привалочных плоскостях постелей коленвала между отверстием под болт полублока и установочным местом вкладыша почти всегда, если хорошо приглядеться, можно разглядеть сектора в которых алюминий как бы скатывается, это говорит о том, что постели имеют некую степень свободы друг относительно друга на противоположных полублоках. На плитованных блоках всё один в один, лично разбирал. Блок в сборе на скручивание получается безусловно крепче, да, но, к сожалению, далеко не в самой важной (на мой взгляд) своей части. Ну и проблема вкладышей, думаю, стоит острее проблемы с продутыми прокладками...
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
- Показатель качественной расточки/хонинговки гильзы - возможность собрать на зазоре 3 сотки или еще что-то?
- Каковы особенности обкатки гильзованного блока?
- Штифты, болты с направляющими, перемычки и плита не нужна?
- Проблема вкладышей в маслоголодании и как она решается?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0


про критичность моментов и ЛС Вася уже писал выше:
критично 500лс+ и свыше 750 момента , причем страдать начинают постели

гильзы лопаются на некоторых ГРБ и вообще на сток конфигах, а мой блок без гильз жив уже 2-ой сезон (причем эксплуатация только в кольце и на кивухе) и ничего
тут трудно сказать, если есть деньги - лучше ставить гильзы

про плиту - это перестраховка от выдутых прокладок при перегревах - маст хэв как мне кажется
Бывает впервые перегрев мотор (сток) у людей тут же выдувало прокладку
мне лично самому на спринтах в Тушино 1000 раз после перегревов моего мотора говорили, что у меня сдуло прокладку, хотя этого не было, благо стоит плита. Летом при валилове на треках за 2 сезона я раз 10 перегревал мотор (причем раза 2 капитально) и все окай)

а что делать со своим мотор и как вы собираетесь эксплуатировать(а это главное) свои 400+хп - уже решать вам

а то тут у кого-то еле-еле 350+лс которые в основном только от светофора до светфора катаются и уже идут рассуждения нужны гильзы, пластины - не нужны
уверен, что можно собрать и даже покататься какое-то время на сток низе с 500 хп отдачей на моторе, только кому такой набор нужен? не дай бог топливо г***, или кулек перегрелся, или тп и тд)))))
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Штифты с направляющими как раз нужны, для этого и привел пример с гуляющими постелями.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
так я и не понял, что является обязательной мерой при желании усилить 25 блок в плане ресурса: пластина, или всё таки гильзовка с ковкой? дуть планируется около 300+ л.с. Я понимаю, что такие лошади можно получить просто путем ЧВН, но хочется увеличить ресурс и надежность двигателя.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16

Спасибо.
На счет гильз могу сказать следующее. Был у меня мотор гильзованный (2.5). Эксплуатировался каждый день. Дул от 1.3 до 1.7 (редко). GT3076.
Перегревал трижды. Первый раз по маслу. Два других - по ОЖ. Последний раз так, что лопнул распредвал. Пополам. Мотор разобрали. Гильзы целы, поршня в идеальном состоянии. Небольшая проблема была с вкладышем четвертого цилиндра, но проблема застарелая, скорее всего явившаяся результатом первого перегрева по маслу в самом начале эксплуатации мотора. При этом давление на холостых держал в пределах допустимого (1.3-1.7 по погоде). Собрать блок не смогли - пошел винтом. Но повторяю: вся начинка цела. Замены поршней не требовалась. Пробег - 35000.
Вот это и натолкнуло на мысль об отсутствии необходимости гильзовки до 500 л.с. включительно и о необходимости укрепления блока в целом.
Следующий мотор будет с пластинами (включая нижнюю), без гильзовки, без водометанола, на 98-м, на валах, до 500 л.с., с охлаждением всего.
Кстати, на счет фенольных проклодок и прочих примочек: эти прокладки + обмотки впускных патрубков от к/от фронта позволили прилично снизить температуру на впуске. В условиях самой жесткой летней пробочной эксплуатации разница в температуре за бортом и "на заслонке" уменьшилась в среднем 3-5 градусов (когда +30-32 в тени, а тени нет и ты тошниш в гору по МКАД с пятью троганиями в минуту). До установки заваливало за 10. На мой взгляд, игра стоит свеч.