Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вы поймите ,Центр мотор отлично гильзует моторы,просто мне очень неудобно и экономически не выгодно ,шпильки в полублоки делать в одном месте,а гильзовать в другом (в данном случае в Центрмоторе),если я делаю только гильзовку (так как блоки на шпильках это долго и дорого и сделано их всего четыре штуки) то я готовлю блок в Центрмоторе,но под мои требования и с моими нюансами. На гильзованных в Центрмоторе блоках мной было выигранно два чемпионата МПК, эти блоки без проблем держат 550 сил и 750Nm,дальше нужно штифтовать полублоки и собирать их на шпильках(основная причина это повышения момента).Предел буста 2.0 бара избытка на турбине GTX3076
 
Последнее редактирование:

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Подготовить блок по максимуму :гильзовка,установка направляющих штифтов постелей,установка шпилек полублоков,шпильки полублоков ARP,подготовка плосткостей и постели коленвала,подготовка привалочных плосткостей ГБЦ -110000р все запчасти кроме блока входят в стоимость. Блок будет держать до 750сил(по мощности возможно больше,мо моменту НЕТ) и до 900Nm момента,но рекомендуется не превышать момент в 800-850NM,так как сам материал блока уже не в состоянии выдержать момент в 900Nm.Все проверенно лично на моем боевом автомобиле.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Андрей Петрович, два вопроса.

Необходимо ли половинить блок для установки пластин или это можно сделать на новом шортблоке не разбирая его?

Не меняется ли частота вибрации процесса детонации после установки пластины?
Насколько я знаю эта частота практически индивидуальна для каждого двигателя, отличается на пару сотен герц даже на ej255 и ej257.


 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Меняется на 50 герц, Петрович лично замерял своей замерялкой !odstol: Шутю...просто очень позабавил ваш вопрос.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
вопрос действительно забавный, особенно если учесть что после возможного изменения частоты ecu машины будет слушать и не слышать.

 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
О как! Диапазон датчика контроля детонации штатного блока управления достаточно широк, что бы не оглохнуть.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18

Спасибо за ответ! Вот теперь есть цена на интересующий всех вопрос, есть и факт надежности проделанных наработок, исходя из этого думаю, что ехать на Украину ну просто не оправдано, я не говорю что там не смогут сделать, просто мне кажется что по деньгам будет даже дороже, и наблюдать за своим детищем будет легче и ближе. ВСЕХ с наступающим новым годом, пусть все ваши мечты сбудутся в новом году, будьте добрее!
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Присоединяюсь всех с Рождеством и наступающим Н.Г. !!!
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
все таки мы пока только Атомику доверяем. ни разу не подводили.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну так расскажи, про стоковые гильзы на субару, а заодно, предложи "никасилевую", раз она есть в наличии))) и если уж такой крутой, то и поршни и колечки к ней до кучи )))
ну и раз такой разговор пошел, ответь коллеге, про "никасилевые гильзы" я и правда не понимаю что этот термин означает.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Почему прям крутой?
Я не моторист,но с гильзами никасилевыми нет проблем. Я написал к тому,что данный продукт есть и можно подержать в руках и все посмотреть. Почему вас раздражает интересная информация по данной теме? Или лучше что-то в 100000 раз про дартон было написать?
Поршни,шатуны и колечки к ней я тоже могу предоставить,да и колено,и инконелевый выпуск,впуск магниевый итд итд.Но это же не особо интересно: труба и есть труба. Без хим анализа разницу с стоком увидеть не получится.
Если вы и правда ищете колечки и поршни,то велкам в личку,я как минимум могу предоставить их для осмотра,"сдать" место продажи итд. Может как-то помогу.
Про никасил рассказывать могу только банальности,которые можно найти на англикосских форумах без проблем.
Ну а с любым термином справится википедия. Далее уже общение с инженерами итд.Если совсем кратко,то так: любая врц деталь у субару идет серийно(как гр Н детали),только стоит дороже..Есть гильзы,все мотористы называют их никасилевыми. Выпускаются они в виде именно гильзы,а не в виде услуги по нанесению покрытия на любую иную гильзу. Имеют свой номер и являются вполне серийным продуктом.
Их используют разные конторы для постройки блоков(втч продрайв).Если именно про термин,то если я помню правильно,то там никелевое покрытие(может с чем-то еще)наносится,но это же не так важно,тк выбирать не приходится: врц гильзы есть только такие.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
bmw в свое время поигравшись никасилом полностью от него отказалось в пользу т н алюсила в связи с тем что никасиловое покрытие при всех его плюсах имеет и большое количество серьезных минусов , применение никасила в моторе субы вообще никак не оправдано и отсылки к врц не корректны потому что врц это спорт высших достижений с соответствующими целями и бюджетом
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Уважаемый Петрович, я согласен, что главное результат и не важно каким путем он достигнут. Но вот интересная штука получается. Одни идут путем усиления мотора, блока и т.д., а другие достигают такого же результата без усиления.
Вот Вы утверждаете, что все проблемы из-за того, что блок крутит, но вот почему у других не крутит. Я не собираюсь выкладывать свои графики на сток внутренностях (и там ни чрго не крутит и не выдавливает). Я уже писал о проблемах моторов серии ЕЖ, но все посмеялись и все.
Вот привожу рекомендации Инженера который построил много субару моторов, включая Subaru Impreza Gymkhana 1 and 2 cars driven by Ken Block. Без перевода, в оригинале:-

300 whp: To obtain this horsepower level, the EJ motor only requires an upgraded intercooler, larger sized fuel injectors, and a retune of the ECU-no internal engine modifications are required. We highly recommend the use of an air/oil separator (AOS) on any turbocharged EJ motor to eliminate oil from coating both the intake tract and the inside of the intercooler, which causes a reduction in cooling efficiency that can cause detonation.

400 whp: There are no internal engine modifications needed at this power level. The car would need a larger turbo, intercooler, fuel injectors, fuel pump, AOS, and retune of the ECU.

500 whp: At his point, we suggest replacing the OE rods with a set of stronger, aftermarket forged rods, along with forged pistons, head studs, and the external components listed under 400 whp.

500+ whp: The same engine components are needed in the 500-whp package but you will probably need a larger turbo, and of course, proper tuning.


Далее, привожу графики и конфиг мотора другой, очень известной тюнинговой компании. Внутренности мотора сток. Опять, без перевода, все в оригинале

Blouch Dominator 2.5 Turbo
Agency Power Cast Turbo Inlet Pipe
Deatschwerks 300lph Fuel Pump
Dyno-Comp 1200cc Top Feed Injectors
Drop In High Flow Air Filter
Prodrive Boost Solenoid
Turbosmart Dual Port Blow Off Valve
Invidia Downpipe
Invidia Q300 3″ Catback Exhaust System
Dyno-Comp Pro-Tuned w/ Cobb Accessport
Bone Stock: 2010 Subaru STi

REAL WORLD this is what a 2010 Subaru STi puts down for power..
· 225 (Wheel HP) x 1.35 = 305 at the flywheel.
· 215 (Wheel TQ) x 1.35 = 290 at the flywheel.
These numbers were taken from a stock car and may vary.
· HP is now at 410 (at the wheels) which equates out to about 553 HP at the flywheel.
· TQ is now at 402 (at the wheels) which is approx 542 TQ at the flywheel.
At the end of the day what does all this mean…
· +248 HP increase at the flywheel.
· +252 TQ increase at the flywheel.

Посмотреть вложение 79909
Посмотреть вложение 79910
Fuel E85

Как же так, у одних, у других (у нас в том числе) не крутит и не выдавливает прокладку? Можете дать свой коментарий, почему Вы считаете, что в этом проблема?

P.S.

О каком моторе Порше идет речь? Если это до модели 996, так это просто глупо ссылаться на этот мотор
 
Последнее редактирование:

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я не очень то верю про готовую гильзу с никосиловым напылением для установки куда либо,дело в том что любая гильза (взять хотч бы гильзовку блока Субару) сажается с определенным натягом(обычно это 5-6 соток) проще говоря запресовывается в отверстие подготовленное для нее в блоке,дальше уже ее точпт в размер и наносят хон. Так вот просто невозможно поставить гильзу и потом ее не обрабатывать,так как после устаноки(запресовки) в блок внутренний диаметр гильзы уменьшается,часто появляется элипс и устранить это можно только проточкой в нужный размер. Накасиловую же гильзу обрабатывать нельзя.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
ser500:Что значит корректны или нет? Если "отсылки к врц" не будут корректными,то где вообще референс?Как прогрессировать тогда?
Был вопрос:"предложи реальный вариант использования никелевого покрытия на алюминиевой гильзе в субаровском моторе!" .
Я предложил реальный вариант(можно подержать в руках). Я же не говорю,что никасил-совершенный маст хэв Я только ответил на поставленный вопрос.
В данном контексте рассуждения о бюджетах лишние,тк лежат вне рамок обсуждаемого вопроса. Однако я бы заметил,что бюджет постройки того мотора ,где нужны заморочки с гильзами(т.е. под большие лс и момент)тоже достаточно велик. А в бюджете даже простенькой машины,к примеру,для тайматака такие гильзы просто потеряются В любом спорте высшие достижения предпочтительны и тут врц ничем не отличается от гранта кап. Вопрос в регламенте скорей. Если нет бюджета,то можно на 2.0 сти твинскролл вваливать без проблем с гильзами и проч модами.
Но если правила позволяют 2и5+мод по турбине,тогда уже стоит находить бюджеты на дартон итд. А если конкретней о врц,то и там важна надежность(как и в Ф1),тк есть регламент,бюджет и риски поломки на трассе. Времена ,когда мотор должен был сдохнуть после флага уже давно прошли.Бюджеты также ограничиваются. Недавно узнал стоимость мотора для LMP2...Я был удивлен адекватной его стоимостью.
 
Последнее редактирование:

exist

Новичок
Сен
1
0
Мягко говоря,я тоже не уверен.Я только говорю о том,что данный продукт вполне реален.Все.Не берусь сказать,что есть вообще хоть какая-то простая задача в инженерии авто,с однозначным ее решением и простотой технологии одновременно. Интересовался сложностями выполнения заказа по изготовлению "правильного" радиатора.Очень много нового узнал. А уж с гильзами в мотор никогда не разберусь.Скорей всего все зависит от тех задания,а там разные варианты исходя из бюджета,регламента итд.Я много спрашивал "суровых" спорт мотор билдеров. Ответа однозначного пока не дали. Потому вариант с дартоном я считаю основным,тк есть уже готовая технология.Но,пожалуй,есть и другие варианты.Сложно отрицать их существование вообще.
 
Последнее редактирование:

geef

Субарист
Окт
9
18

Уважаемый Барик!
Я слежу за Вашими работами на драйве, также читаю ваши комменты на стиклубе и нахожу их весьма остроумными.
Я согласен с Вашим мнением, что лучше научиться правильно настраивать машины и собирать на правильных компонентах, чем усиливать низ, дабы бороться с с детонацией, как это происходит в большинстве случаев в России.
Прочитав то, что Вы написали и посчитав простой арифметический пример, получается, что, по логике того, чью цитату Вы приводите, коэффициент потерь для субару при переводе whp в bhp равен 1,348 (553/410), отсюда получается, что на стоковой STI 2010 года, поменяв только интеркулер, форсунки и сделав настройку мозга, можно получить 300whp, что соответствует 404bhp, опираяся на полученный коэффициент. Вы в это верите?
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Система впуска и выпуска, это подразумевается. В рекомендациях, речь идет о моторе. Это не мои рекомендации, но я с ними в целом согласен. К этому, от себя бы добавил, что для 400 WHP желательно поменять поршня, а если будет установлен тюнинг распредвал, так необходимо и шатуны. Ну а гильзы необходимо для 500+WHP

Не только верю, но и делал много раз.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Надо уже ввести термин - чешские лошадинные силы ) И они меньше слабее россиийских как у нас их принято считать )
Допустим 1 нормальная лс = 0.9 * чешская лс Или 404 чешских силы = 404 * 0,9 = 364 нормальных лс на Е85