GDB(лиса),GRB или EVO9

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Приход был.

Эво едет вообще как в игрушке нидфорспид.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
как сказал Джереми Кларксон про Эво8, "эту штуковину просто невозможно разбить"
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне кажется 10-ка лучше всего едет, но это моё субъективное и не претендующее на реальность мнение.


В общем, суба может и не медленнее (скорее всего не медленнее), но требует умения и твердой руки.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Потому что легче всего....... Привод помогает очень

согласен про Х на асфальте, про скользкое хз, не силен йа
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Х вообще охрененная тачка, ей бы ещё хотя бы -100 (а лучше 150) кг и не такую лютую эргономику... Трансмиссия, робот офигенный... пока живой...
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
ах он негодяй!!!
а так просил у меня прокатиться пару кругов на нормальной тачке)))
пришлось дать... а то на дровах своих ездит американских
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вообще круто, когда, есть возможность сравнить нюансы поведения разных авто
на в пределе и скольжении СТИ/ВРХ - Эво/Раллика и не только - Респект,
не многим этого не дано, так что потенциальные юзеры, думаю, будут благодарны и отзывам...
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
попробуй на льду в локе в полном поездить, будет лучше рулиться. По городским условиям само собой в серединку или распускать еще сильнее.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
тебя летом или зимой? :mrgreen:
в полнолуние, при температуре воздуха от +5 до -5 по Цельсию, атмосферном давлении 760-765 мм.рт.с.т, ветер северо-восточный (строго!!!), не более 8 м/с
:mrgreen:
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
Почитал ))) решил свое мнение написать:
Владею сти грб и f25 2d
Так вот сти машина каждого дня бмв для семейных поездок.
Расход гсм и время - Ульяновск - Самара 250км время поездки 2 часа крейсерская 160кмч субару бак + 15 литров 98 ( в обе стороны) бмв те же 2 часа по времени по расходу полный бак хватает в обе стороны + неделя езды по городу )))
На грб минимум по трассе расход был 8литров скорость 90-100кмч
В плане комфорта грб намного комфортнее Мпс 3, усталости не чувствую если не валю))
Рулежка ( кто усомнится можете посмотреть мое время в теме тайное озеро 4) на льду два деления ниже полного лока, если залочить ехать на узких трассах не возможно, заранее не выставишь на распущеном не хватает тяги на выходе из поворота, ручник от него только зло!!! Быстрее всего получается проходить поворот цепляя передним колесом бруствер , жопа автоматом закидывается а дальше умеренный газ, излишнее газ ведет к потере времени.
Эво 9 и лиса однозначно для лыж не подходят если только Туле ставить, да и после 1000км можно позвоночник из штанов встряхивает . Однозначно в комфорте грб лучше. Да и если интеленжи что бы экономить бензу.
Если дубасить то лиса но только из за дешевого железа на нее ( бампера и пороги)
 
C

CTu4

Новичок
Ноя
0
0
Не знал в какой ветке создать тему и решил написать в уже существующей теме.
Помогите с выбором авто.
Бюджет 850 т.р.
Думаю о динамичном полноприводном автомобиле на каждый день, приносящим эмоции от вождения. Соответственно выбор пал на Wrx/ STi и как вариант Evo.
Evo практически не рассматривал,но где-то в соседней теме многие говорили о надежности evo по сравнению с sti.
После изучения форумов/статей выявил общее мнение, что у sti 2.0 мотор надежнее чем его преемник 2.5.
Для себя вижу следующие варианты:
1. sti коньюктивит с левым рулем (каковы шансы найти в хорошем состоянии?)
2. б/y лиса или грб, на которых предыдущий хозяин менял двиг на ej207 к примеру.
3. б/у лиса или грб,и когда стуканет двигатель самому менять на ej207. (геморрой, не правда ли?)
4. что-то другое. wrx или evo например.
Как скоро можно попасть на кап.ремонт при таких вариантах? или рассматривать что-то другое?
Корч для трека строить намерений нету. Подвергать авто серьезному тюнингу тоже (пока что).
Исходя из всего этого, что вы можете посоветовать?
Заранее благодарен всем за ответы.
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
по моему взять грб с конченным мотором и поставить новый 207 шортблок (есть на доске) самое то.
брать машину, у которой капиталили мотор я бы поостерегся -велик шанс нарваться на "сделать за копейки и скинуть пока не срыгнуло"
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Могу за Эво сказать. Девятка ОЧЕНЬ надежный автомобиль и до 380 - 400 сил (которые можно получить на стоковом железе, за исключением выхлопа и по хорошему форс) держит без проблем с хорошим ресурсом. Если этого мало, то ковка в мотор, кулер с пайпингом, РС - редуктор, пятиступ от восьмерки, керамика и турбоз по жирнее и можно получить порядка 550 сил (+- предел стокового расходомера), но ресурса такого понятно уже не будет.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Нормальный 2.5 мотор, по динамике в разы лучше древнего 2.0 (для города). Если за маслом следить то нормальная у него надежность.
В твой бюджет лучше подкопить и взять грб\эвоХ, и оставить дрочеров старых кузовов с их комментариями
Для эверидей ГРБ - идеальный автомобиль (чуть-чуть больше удобств чем в эвоХ). Я бы подкопил на рестайл - уж больно крутая и сбалансированная тачка для города. Поменьше хозяев в птс, поменьше пробег и будет счастье. А про капиталку забыть. Если заморачиваться, можно много нервов посадить, а потом, взяв машину со "свежим мотором" и попав на ремонт гбц или коробаса, кусать локти.
По надежности одинаковые автомобили. Миф о том, что эво не рыгают мотором сугубо сти-клубный.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
За 850р выбирать нужно будет, долго и муторно, особенно коня и лису,так же как и 8-9 ево, живых минимум.Подкопить и купить GRB ,но с пробками я смотрел бы в сторону ево х на роботе.
 
C

CTu4

Новичок
Ноя
0
0
Забыл сказать,что я не из Москвы, а из города полумиллионника, так что вопрос пробок не стоит так остро, соответственно, думаю,что механика напрягать не будет.
Скорее всего следующий вопрос уже много раз обсуждался,но в поиске не нашел.
Какие изменения были у Sti GRB после рестайлинга? Если есть отдельная тема,будьте добры - ткните пальцем.