Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
не верю про лансеры. физику еще никто не отменял. Если угол и(или) газ недостаточный, любая машина поедет носом наружу.
Не любая, Суба и Ауди-Бмв ! )))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубане верю про лансеры. физику еще никто не отменял. Если угол и(или) газ недостаточный, любая машина поедет носом наружу.
Приход был.Меня "спасал" упор о внешнюю сторону на входе и плавное движение по дуге...А когда нужно - газую и ставлю боком, в зависимости от руля-газа))
Х з правильно или нет, по другому не умею))
Ты на Эво 10, к примеру катался, сравнивал с ралликом своим ?
По идее должен быть заметный "приход"...
продемонстрируешь?Cusco 2-way сзади + Cusco 1,5-way перед + Cusco Tarmac Spec межосевая + Рейка 2,2 = Эвик, давайдосвидания unk:unk:unk:
ах он негодяй!!!Для кольца, говорят, самая приспособленная изначально машина это Порше, потом БМВ М - хуже, но изначально дешевле. М3 E46 и мчать...
Мне очень было интересно, насколько живуча БМВ, и я спросил Дениса greenhell.ru Он сказал что коробка с движком - расходник, но всё равно они встают дешевле тормозов и резины ))). В эвики с субами для кольца он вообще не верит, я так понял. Типа ко второму повороту уже начинают терять детали, к пятому совсем рассыпаются )).
Велком :mrgreen:продемонстрируешь?
:mrgreen:
Велком :mrgreen:
в полнолуние, при температуре воздуха от +5 до -5 по Цельсию, атмосферном давлении 760-765 мм.рт.с.т, ветер северо-восточный (строго!!!), не более 8 м/стебя летом или зимой? :mrgreen:
Нормальный 2.5 мотор, по динамике в разы лучше древнего 2.0 (для города). Если за маслом следить то нормальная у него надежность.Бюджет 850 т.р.