Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GDB(лиса),GRB или EVO9

A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Миф о том, что эво не рыгают мотором сугубо сти-клубный.
10 рыгает 7-9 если туда не лазить кривыми руками не рыгает!!! Еще раз повторю, мотор в девятке до 400 сил включительно держит на сток потрохах без проблем!!! И проездит больше чем сток 2.5 на субе!!!
 
N

nikita63

Новичок
Июл
0
0
neco) у ГРБ больше удобств чем у Х эТО в чем же??? )))) у эво один недостаток - и то смотря как посмотреть это короткая рейка....все во всем остальном десятка лучше ГРБ , у субы только звук и возможность жопу позакидывать , ну может быть еще низы хорошие,
а мотор 2,5 вполне нормальный и надежный ед слабое место на нем эт маслоприемник , который сделан из фольги практически( от него все беды он трескается , обламывается и его невозможно усилить - масл голодание и т.д. )+ десятки описать??!!!
валит при ЧВН неистово вровень с Х6м до 200 , по гравию-брущатке едет ,как прадик, выглядит секас, если америкос да еще и белый цвет(ну кому как) ,надежность - болты шатунов и шпильки ARP решают все проблемы , SST охерительная коробка, ломаеться только от кривых рук либо перегрева масла, последние лечиться установкой большего поддона , ну вот
 
Последнее редактирование:
C

CTu4

Новичок
Ноя
0
0
10 рыгает 7-9 если туда не лазить кривыми руками не рыгает!!! Еще раз повторю, мотор в девятке до 400 сил включительно держит на сток потрохах без проблем!!! И проездит больше чем сток 2.5 на субе!!!
Утверждение субъективное, или есть какого-либо рода статистика?
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Забыл сказать,что я не из Москвы, а из города полумиллионника, так что вопрос пробок не стоит так остро, соответственно, думаю,что механика напрягать не будет.
Скорее всего следующий вопрос уже много раз обсуждался,но в поиске не нашел.
Какие изменения были у Sti GRB после рестайлинга? Если есть отдельная тема,будьте добры - ткните пальцем.
Из важных - замена подвески (стала жесткая и более "гоночная", ближе к ГДБ (дорестайл грб ватновата) ), замена решетки радиатора на более квадратную, коррекция мозгов (чтобы новые моторы не рыгали).
По Эво спросите в личку у Альпинского (я думаю человека опытнее на форуме найти будет крайне сложно), или спросите у тусовки местных эвоводов\гонсчегов в городе.
 
Erondondon

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
Бери атмо хетч с двиглом jz gte, он не стукнет :DDD
Ездил кстати смотрел его ради интереса)))
А так у меня лучший друг на грб, она гораздо комфортнее нежели чем гдб) intelligent--->sport sharp очень неплохая штука)
И в твой ценник 850 мой друг уложился) и там не миллион километров и не третий птс) написал бы поточнее но не помню сколько км)
 
C

CTu4

Новичок
Ноя
0
0
Прочитал еще много отзывов про sti и evо, плюсы/минусы. Для себя более предпочтительным вижу субару.
На текущий момент склоняюсь к GDB '04-05.
ГРБ с 2.5 по отзывам весьма часто стучит, что само по себе пугает.
Из важных - замена подвески ... коррекция мозгов (чтобы новые моторы не рыгали).
Если после рестайла новые моторы выходят из строя реже, это безусловно хорошо. Но этот вариант б/у начинает от 1,3 млн. Вне бюджета. И есть ли смысл, лично для меня не очевидно.

брать машину, у которой капиталили мотор я бы поостерегся -велик шанс нарваться на "сделать за копейки и скинуть пока не срыгнуло"
Это утверждение тоже в крайней степени верно.
 
C

CTu4

Новичок
Ноя
0
0
Бери атмо хетч с двиглом jz gte, он не стукнет :DDD
Ездил кстати смотрел его ради интереса)))
А так у меня лучший друг на грб, она гораздо комфортнее нежели чем гдб) intelligent--->sport sharp очень неплохая штука)
И в твой ценник 850 мой друг уложился) и там не миллион километров и не третий птс) написал бы поточнее но не помню сколько км)
Без капиталки движка? Сколько он сам уже проехал на нем?
Везучий парень, твой друг :smile:
 
Erondondon

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
Если брать 04-05 то идеальный идеал) и то если как евридэй, то пробег будет расти, цена будет падать, будет обидно при продаже(мало ли что) читать комменты "цена космос" :D
Просто мне кажется сейчас кони потихоньку становятся ретро, а затем и моя лиса уже наверно как семерка Жигулей будет:(
Об этом тоже можно задуматься)
А так, бери сердцем, какая нравится, какая в душу западет, а там уже разберешься- 2.5 мотор,2.0 мотор, распил-нераспил, доедет не доедет:DDD
 
Erondondon

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
Про 2.5 мотор я бы написал свой да боюсь) Скажу что не такие они уж хлипкие)так что лису тоже можно взять) если не коня и грб
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Прочитал еще много отзывов про sti и evо, плюсы/минусы. Для себя более предпочтительным вижу субару.
На текущий момент склоняюсь к GDB '04-05.
ГРБ с 2.5 по отзывам весьма часто стучит, что само по себе пугает.

Если после рестайла новые моторы выходят из строя реже, это безусловно хорошо. Но этот вариант б/у начинает от 1,3 млн. Вне бюджета. И есть ли смысл, лично для меня не очевидно.


Это утверждение тоже в крайней степени верно.
На стихах грб дорестайл был баг в прошивке, машина адски детонила и из-за этого сыпались перегородки (вроде бы). Здесь не раз проскакивало на форуме. Я думаю если брать грб б\у, то там уже скорее всего все исправлено будет :) Моторы вполне крепки, разницу в подвеске без трэка думаете не заметишь.
Если на каждый день, я бы все же копил и брал ГРБ. Кейлесс го (просто шикарнейшая вещь), мягкий и плавный мотор, подвеска менее жесткая, супер удобные ковши.
 
C

CTu4

Новичок
Ноя
0
0
Если брать 04-05 то идеальный идеал) и то если как евридэй, то пробег будет расти, цена будет падать, будет обидно при продаже(мало ли что) читать комменты "цена космос" :D
Просто мне кажется сейчас кони потихоньку становятся ретро, а затем и моя лиса уже наверно как семерка Жигулей будет:(
Об этом тоже можно задуматься)

Тоже весьма дельное замечание. Очевидно, что '08 sti потеряет за год в цене больше чем '04. Или я заблуждаюсь?
Да и много кто ищет целенаправленно именно коня, зачастую, принципиально леворульного.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Прочитал еще много отзывов про sti и evо, плюсы/минусы. Для себя более предпочтительным вижу субару.
На текущий момент склоняюсь к GDB '04-05.
ГРБ с 2.5 по отзывам весьма часто стучит, что само по себе пугает.
Вероятность что у старой гдб стуканет мотор значительно выше, да и годы берут свое,рейки,гуры,шрусы итд. В старое ведро в любом случае нужно будет вложить.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
эво на эвридэй - это утопия. Лучше авто Д-класса. Я мотаюсь на 3л ауте, комфортно, могу ехать продолжительное время за 200кмч. Очень нравятся немцы, да и субара изрядно надоела - как марка, но немцы капризнее и цаще требуют сервиса, так что пока картонные рисовозки - наше все. Для меня в реалиях нашей страны - иметь уверенность того, что я без проблемм вернусь домой, не ожидая того, что сейчас случится очередной "джеки-чан".
 
Erondondon

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
эво на эвридэй - это утопия. Лучше авто Д-класса. Я мотаюсь на 3л ауте, комфортно, могу ехать продолжительное время за 200кмч. Очень нравятся немцы, да и субара изрядно надоела - как марка, но немцы капризнее и цаще требуют сервиса, так что пока картонные рисовозки - наше все. Для меня в реалиях нашей страны - иметь уверенность того, что я без проблемм вернусь домой, не ожидая того, что сейчас случится очередной "джеки-чан".

да к сожалению- сти на евридэй тоже утопия) но ничего едят же люди) думаю у всех есть знакомые на Эво которые ездят на нем каждый день
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
из личных ощущений: была WRX EDM лиса, затем STI GRB EDM, сейчас EVOX SST, все с ЧВН ( ну разве что GRB была чуть больше чем ).
сейчас бы из этого ассортимента выбора взял бы GRB. В городе низовой мотор очень доставляет.... + звук доставляет ощущений гонщега. Один не минус, но нюанс - МТ
на ЭВО приходится тормозить гораздо чаще ибо валит он быстрее..., пусть момента внизу меньше, но за счет SST и крутильности разгон существенно живее.
да, и еще, хоть и пустяк, но немаловажный: тутошний форум много приятнее и содержательнее и дружелюбнее чем тамошний. чего только процесс регистрации стоит...
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
да к сожалению- сти на евридэй тоже утопия) но ничего едят же люди) думаю у всех есть знакомые на Эво которые ездят на нем каждый день
GDB - может быть утопия, а вот GRB (околосток) как раз подходящая машинв на каждый день.
У меня был легаси спек б автомат, и я мучился тем же вопросом. Взял себе сти грб, думая что на постоянку будет легась. В течении пары месяцев, я так и не сел обратно в легаси, стиха стала мне эвридей машиной. Механика мне доставляет только положительные эмоции, не парюсь с ней.
А вот гдб jdm - менее удобна для города была бы для меня, edm - уже приятнее в плане низового двигателя.
На самом деле все зависит от человека, комуто и Х5 кажется слишком жестким авто :)
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
да к сожалению- сти на евридэй тоже утопия) но ничего едят же люди) думаю у всех есть знакомые на Эво которые ездят на нем каждый день

да, есть такие, но ездят они только дом-работа(офис)-дом. Пи3дануть в коммандировку на эво - бред. Я не отрицаю, что можно, но это очень неудобно, утомительно и глупо.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
из личных ощущений: была WRX EDM лиса, затем STI GRB EDM, сейчас EVOX SST, все с ЧВН ( ну разве что GRB была чуть больше чем ).
сейчас бы из этого ассортимента выбора взял бы GRB. В городе низовой мотор очень доставляет.... + звук доставляет ощущений гонщега. Один не минус, но нюанс - МТ
на ЭВО приходится тормозить гораздо чаще ибо валит он быстрее..., пусть момента внизу меньше, но за счет SST и крутильности разгон существенно живее.
да, и еще, хоть и пустяк, но немаловажный: тутошний форум много приятнее и содержательнее и дружелюбнее чем тамошний. чего только процесс регистрации стоит...
вы знаете, вот эта романтика про рык мотора и т.д... - это все здорово, когда смотришь на это со стороны, а когда это твое в "рядовых серых буднях" - это только быстрее тебя утомляет, не более. У меня есть выбор, на чем поехать каждое утро, но комфорт безоговорочно выигрывает.
 
Сверху