Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GDB(лиса),GRB или EVO9

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Моё мнение - если кататься - эво, на каждый день - грб, про лису забыть :)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Да понятно, что оффтоп. Но импреза есси чо, изначально гольф класс какбэ. неудевительно.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Понятно, что и в порш, и в лису спокойно сядет компания упитанных или крепких мужчин, другой вопрос - комфортно ли там будет им? Я вот о чем говорю. Конечно по паспорту машина 2+2 (я так лису свою называл тоже), а на деле - крайне напряженно проехать даже 60-80км в один конец (таким составом), и затрахиваешься отмывать ботинки ребенка с обратной стороны передних сидений каждую поездку с ребенком.
Но рожь и оффтоп все это (с поршами), в названии топика нету даже намека на порш, четко указаны 3 автомобиля, между которыми сомнения. И у сток лисы (кроме, пожалуй, коробки с кулером) перед ГРБ преимуществ нету. И не шибко у лисы багажник и больше. Даже 2 баллона 255*40*17 полусликов не влезают, приходилось хлопать багажником посильнее, чтобы замок защелкнулся. Хотя это лучше, чем ничего (в ГРБ его по сути нет).
чем вам багажник ГРБ не угодил? Там всего-то надо запаску на нормальную тонкую докатку поменять и пенопласт в уровень с ней положить.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
чем вам багажник ГРБ не угодил? Там всего-то надо запаску на нормальную тонкую докатку поменять и пенопласт в уровень с ней положить.
У меня там аптечка, "сумка автомобилиста", огнетушитель, мотюль жестянка. Пол багажника как не бывало. А запаску бесполезно менять - теперь там бачок под метанол соседствует :) Хотя и с колдовством резину в багажник особо не убрать... Правильно Цефирыч сказал, гольф класс такой гольф класс. :(
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Ну яж не от вредности сказал))) Знаю два примера)))))) Один пример в клубе катается,второй пример друг из соседнего двора. Я да,не избалован подобными машинами. Причина проста,я не люблю понты заложенные в значки.


Я и не говорил ничего о том что летом суба лучше порша. Естественно летом бугати лучше порша))) Я все же о фановой зиме говорил ,и она не ограничивается озером) Более того порш больше подходит для машины выходного дня нежели суба.

Правильно, двушка за субу это понты заложенные не в значек, а видимо в бардачек) только там почему-то пусто... В бардачке, да и в субе) и если турбак, гт2 или гт3 можно с трудом назвать повседневными то карреры очень даже.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Расстрелять шпиона нах)))
Тут половина форума на эвиках ездят. Моё мнение эвик едет не буду говорить намного круче, но намного проще субары. Особенно 10-ка. Причем как по асфальту, так и по скользкому. В нидфорспид играть тяжелее =). Но с другой стороны grb удобнее в повседневности.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Тут половина форума на эвиках ездят. Моё мнение эвик едет не буду говорить намного круче, но намного проще субары. Особенно 10-ка. Причем как по асфальту, так и по скользкому. В нидфорспид играть тяжелее =). Но с другой стороны grb удобнее в повседневности.
Cusco 2-way сзади + Cusco 1,5-way перед + Cusco Tarmac Spec межосевая + Рейка 2,2 = Эвик, давайдосвидания :punk::punk::punk:
 
sanya-144

sanya-144

Новичок
Дек
1
0
Понятно, что и в порш, и в лису спокойно сядет компания упитанных или крепких мужчин, другой вопрос - комфортно ли там будет им? Я вот о чем говорю. Конечно по паспорту машина 2+2 (я так лису свою называл тоже), а на деле - крайне напряженно проехать даже 60-80км в один конец (таким составом), и затрахиваешься отмывать ботинки ребенка с обратной стороны передних сидений каждую поездку с ребенком.
Но рожь и оффтоп все это (с поршами), в названии топика нету даже намека на порш, четко указаны 3 автомобиля, между которыми сомнения. И у сток лисы (кроме, пожалуй, коробки с кулером) перед ГРБ преимуществ нету. И не шибко у лисы багажник и больше. Даже 2 баллона 255*40*17 полусликов не влезают, приходилось хлопать багажником посильнее, чтобы замок защелкнулся. Хотя это лучше, чем ничего (в ГРБ его по сути нет).
Да ну ладно в GRB сидухи сложил и все четыре колеса положил а в лисе или эво приходиться на седенье складывать и смотреть потом чтобы ниче там не испачкалось или не протерлось))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Вопрос к эвоводам. От многих эвоводов слышал, что т.к. в эво система смазки от овоща - на более-менее бодрой резине в поворотах падает давка масла (напр. в Лидере - отливает так что давка 1.5 очка). Противоотливная пластина не спасает. В результате при эксплуатации Эво без сухого картера на кольцах - мотору очень скоро наступает трындец.
Насколько это близко к истине?

Товарищ катал меня в тушино на Эво9 на сликах - в правых поворотах датчик орал. А на субаре я ставил огран на датчике "4 очка" - и ниже не
опускалось ни разу.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вопрос к эвоводам. От многих эвоводов слышал, что т.к. в эво система смазки от овоща - на более-менее бодрой резине в поворотах падает давка масла (напр. в Лидере - отливает так что давка 1.5 очка). Противоотливная пластина не спасает. В результате при эксплуатации Эво без сухого картера на кольцах - мотору очень скоро наступает трындец.
Насколько это близко к истине?
Я точно такое же слышал про Субару )))).
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Противоотливную пластину ставят для кольца. Есть такая проблема у ево.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вопрос к эвоводам. От многих эвоводов слышал, что т.к. в эво система смазки от овоща - на более-менее бодрой резине в поворотах падает давка масла (напр. в Лидере - отливает так что давка 1.5 очка). Противоотливная пластина не спасает. В результате при эксплуатации Эво без сухого картера на кольцах - мотору очень скоро наступает трындец.
Насколько это близко к истине?

Товарищ катал меня в тушино на Эво9 на сликах - в правых поворотах датчик орал. А на субаре я ставил огран на датчике "4 очка" - и ниже не
опускалось ни разу.

Фигня - всё равно субомотор, раньше рыгнёт на кольце, 100% ))
На Эво 1.5 бара на холостых - живее всех живых, на субе = перебор по вкладышам =)

Но ЭТА тема не об этом, думаю:b:
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Вопрос к эвоводам. От многих эвоводов слышал, что т.к. в эво система смазки от овоща - на более-менее бодрой резине в поворотах падает давка масла (напр. в Лидере - отливает так что давка 1.5 очка). Противоотливная пластина не спасает. В результате при эксплуатации Эво без сухого картера на кольцах - мотору очень скоро наступает трындец.
Насколько это близко к истине?

Товарищ катал меня в тушино на Эво9 на сликах - в правых поворотах датчик орал. А на субаре я ставил огран на датчике "4 очка" - и ниже не
опускалось ни разу.

Ничего не понял,давка на ХХ 1.5 или на оборотах?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на оборотах, когда поворот проходишь
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
На Эво 1.5 бара на холостых - живее всех живых, на субе = перебор по вкладышам =)

причем тут холостые?? я же написал "в поворотах"

щас придет админ и скажет, что в теме про субу и эво нельзя говорить про достоинство и недостатки субы и эво
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Для кольца, говорят, самая приспособленная изначально машина это Порше, потом БМВ М - хуже, но изначально дешевле. М3 E46 и мчать...

Мне очень было интересно, насколько живуча БМВ, и я спросил Дениса greenhell.ru Он сказал что коробка с движком - расходник, но всё равно они встают дешевле тормозов и резины ))). В эвики с субами для кольца он вообще не верит, я так понял. :) Типа ко второму повороту уже начинают терять детали, к пятому совсем рассыпаются )).
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
коробка с движком расходник.

хммм
 
Сверху