M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Моё мнение - если кататься - эво, на каждый день - грб, про лису забыть
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаи что ?
Расстрелять шпиона нах)))Моё мнение - если кататься - эво, на каждый день - грб, про лису забыть
чем вам багажник ГРБ не угодил? Там всего-то надо запаску на нормальную тонкую докатку поменять и пенопласт в уровень с ней положить.Понятно, что и в порш, и в лису спокойно сядет компания упитанных или крепких мужчин, другой вопрос - комфортно ли там будет им? Я вот о чем говорю. Конечно по паспорту машина 2+2 (я так лису свою называл тоже), а на деле - крайне напряженно проехать даже 60-80км в один конец (таким составом), и затрахиваешься отмывать ботинки ребенка с обратной стороны передних сидений каждую поездку с ребенком.
Но рожь и оффтоп все это (с поршами), в названии топика нету даже намека на порш, четко указаны 3 автомобиля, между которыми сомнения. И у сток лисы (кроме, пожалуй, коробки с кулером) перед ГРБ преимуществ нету. И не шибко у лисы багажник и больше. Даже 2 баллона 255*40*17 полусликов не влезают, приходилось хлопать багажником посильнее, чтобы замок защелкнулся. Хотя это лучше, чем ничего (в ГРБ его по сути нет).
У меня там аптечка, "сумка автомобилиста", огнетушитель, мотюль жестянка. Пол багажника как не бывало. А запаску бесполезно менять - теперь там бачок под метанол соседствует Хотя и с колдовством резину в багажник особо не убрать... Правильно Цефирыч сказал, гольф класс такой гольф класс.чем вам багажник ГРБ не угодил? Там всего-то надо запаску на нормальную тонкую докатку поменять и пенопласт в уровень с ней положить.
Ну яж не от вредности сказал))) Знаю два примера)))))) Один пример в клубе катается,второй пример друг из соседнего двора. Я да,не избалован подобными машинами. Причина проста,я не люблю понты заложенные в значки.
Я и не говорил ничего о том что летом суба лучше порша. Естественно летом бугати лучше порша))) Я все же о фановой зиме говорил ,и она не ограничивается озером) Более того порш больше подходит для машины выходного дня нежели суба.
Тут половина форума на эвиках ездят. Моё мнение эвик едет не буду говорить намного круче, но намного проще субары. Особенно 10-ка. Причем как по асфальту, так и по скользкому. В нидфорспид играть тяжелее =). Но с другой стороны grb удобнее в повседневности.Расстрелять шпиона нах)))
Cusco 2-way сзади + Cusco 1,5-way перед + Cusco Tarmac Spec межосевая + Рейка 2,2 = Эвик, давайдосвидания unk:unk:unk:Тут половина форума на эвиках ездят. Моё мнение эвик едет не буду говорить намного круче, но намного проще субары. Особенно 10-ка. Причем как по асфальту, так и по скользкому. В нидфорспид играть тяжелее =). Но с другой стороны grb удобнее в повседневности.
Да ну ладно в GRB сидухи сложил и все четыре колеса положил а в лисе или эво приходиться на седенье складывать и смотреть потом чтобы ниче там не испачкалось или не протерлось))Понятно, что и в порш, и в лису спокойно сядет компания упитанных или крепких мужчин, другой вопрос - комфортно ли там будет им? Я вот о чем говорю. Конечно по паспорту машина 2+2 (я так лису свою называл тоже), а на деле - крайне напряженно проехать даже 60-80км в один конец (таким составом), и затрахиваешься отмывать ботинки ребенка с обратной стороны передних сидений каждую поездку с ребенком.
Но рожь и оффтоп все это (с поршами), в названии топика нету даже намека на порш, четко указаны 3 автомобиля, между которыми сомнения. И у сток лисы (кроме, пожалуй, коробки с кулером) перед ГРБ преимуществ нету. И не шибко у лисы багажник и больше. Даже 2 баллона 255*40*17 полусликов не влезают, приходилось хлопать багажником посильнее, чтобы замок защелкнулся. Хотя это лучше, чем ничего (в ГРБ его по сути нет).
Я точно такое же слышал про Субару )))).Вопрос к эвоводам. От многих эвоводов слышал, что т.к. в эво система смазки от овоща - на более-менее бодрой резине в поворотах падает давка масла (напр. в Лидере - отливает так что давка 1.5 очка). Противоотливная пластина не спасает. В результате при эксплуатации Эво без сухого картера на кольцах - мотору очень скоро наступает трындец.
Насколько это близко к истине?
Вопрос к эвоводам. От многих эвоводов слышал, что т.к. в эво система смазки от овоща - на более-менее бодрой резине в поворотах падает давка масла (напр. в Лидере - отливает так что давка 1.5 очка). Противоотливная пластина не спасает. В результате при эксплуатации Эво без сухого картера на кольцах - мотору очень скоро наступает трындец.
Насколько это близко к истине?
Товарищ катал меня в тушино на Эво9 на сликах - в правых поворотах датчик орал. А на субаре я ставил огран на датчике "4 очка" - и ниже не
опускалось ни разу.
Которая не помогает)Противоотливную пластину ставят для кольца. Есть такая проблема у ево.
Вопрос к эвоводам. От многих эвоводов слышал, что т.к. в эво система смазки от овоща - на более-менее бодрой резине в поворотах падает давка масла (напр. в Лидере - отливает так что давка 1.5 очка). Противоотливная пластина не спасает. В результате при эксплуатации Эво без сухого картера на кольцах - мотору очень скоро наступает трындец.
Насколько это близко к истине?
Товарищ катал меня в тушино на Эво9 на сликах - в правых поворотах датчик орал. А на субаре я ставил огран на датчике "4 очка" - и ниже не
опускалось ни разу.
На Эво 1.5 бара на холостых - живее всех живых, на субе = перебор по вкладышам =)