D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Форум делает гигантское дело. Читая его, я точно знаю, с кем не стоит тратить время на общение в реальной жизни! А это очень ценноRusko Вас слишком много для одного форума. Во всех гаражах всем советы и мнения, даже если не просят. Заведите свой бортовик - там будем обсуждать
А что тогда делает алюминий в монококе F1? И зачем вообще, он еще менее прочен стали? Не стоит лезть в такие темы, не понимая суть всех задействованных процессов.Ещё одним недостатком карбона является то ,что он создаёт электрохимическую пару с алюминием,вследствие чего алюминий корродирует.
А чо там за вопрос то был?)odstol:. Вот сам себе противоречишь OtisNegg. Пишешь что карбон прочнее стали в N раз, и тут же что стальная дверь круче в N раз и карбон не воспринимает нагрузки в каком то там направлении! Как тогда вообще можно говорить о повышении жесткости на кручение?
А что тогда делает алюминий в монококе F1? И зачем вообще, он еще менее прочен стали? Не стоит лезть в такие темы, не понимая суть всех задействованных процессов.
Саня, ты промолчал про дссд, решаться вопрос будет уже по ходу установки кпп?
Очень хочется что бы они вообще не возникли и поскорее она готова уже была .А чо там за вопрос то был?)
если по поводу управления, то есть же блок управления, который без абс работает. А так да, бум решать проблемы по мере их поступления.
Давайте не будем спорить - выглядит все равно быстрее в карбоне!
Сказал здравомыслящий человек, запихнувший в ГЦху три литра вместо 1,6, сварив при этом купе из седана...Нифига скока букв вы тут понаписали!))))
значится так: карбон эт круто!) поэтому я, чтоб быстрее мчать, поставил зеркала))))
ставить карбоновые или пластиковые двери без каркаса ни один здравомыслящий человек не будет! Я себя отношу именно к таким, поэтому двери стоковые.
Денчик, если все по машине доделаю, то обязательно на МРВ приеду!!!)
Megamix, ну от тебя то я не ожидал такого подвоха.Вроде такой интересный у тебя проект и пишешь только по делу,но наверно этим утром ты встал не с той ноги? Ради эксперимента,если тебе конечно интересно, и ты отвечаешь за свои слова. возьми обычную ткань, тяни её за противоположные концы в разные стороны. я думаю ты маловероятно сможешь её порвать,и даже вдвоём с кем-то. Теперь закрепи эту же ткань противоположными концами так,чтобы она находилась в натяжении. В этом случае,если постараться, ты сможешь порвать её даже пальцем,тыкая под прямым углом в ткань.Но как же так? ведь по твоему любой,даже листовой материал, во все стороны воспринимает нагрузку одинаково??odstol:. Вот сам себе противоречишь OtisNegg. Пишешь что карбон прочнее стали в N раз, и тут же что стальная дверь круче в N раз и карбон не воспринимает нагрузки в каком то там направлении! Как тогда вообще можно говорить о повышении жесткости на кручение?
А что тогда делает алюминий в монококе F1? И зачем вообще, он еще менее прочен стали? Не стоит лезть в такие темы, не понимая суть всех задействованных процессов.
если по-твоему они сопливые,это вовсе не значит,что нагрузку они не сдают.Ведь на заводе конструктора далеко не идиоты. Однако больших петель там и не надо ,т.к. дверь воспринимает очень малую долю нагрузки от кручения кузова.А ты и не знал поди?Как в случае с субаровским купе может дверь повысить жесткость кузова на кручение, если она крепится к проему двумя сопливыми петлями и пластиковым замком на 3 болтах М6?odstol:
О, очень интересный проект у тебя! только не ездит( 3 раза - это безразмерная величина. перейдём к величинам системы СИ - Килограммы.Про крышу не согласен. Разница в весе стальной и карбоновой крыши, например, грб - 3 раза. И этот вес снимается с самой верхней точки машины. Это заметно снижает цт. Так что солидарен с Петровичем.
Ну да. А кузов крепкий вообще нафиг не нужен. Зачем.
Очень интересный вопрос и по делу. Однако это совсем другой расчётный случай,т.к. при этом автомобиль не опирается на колёса,а центр тяжести перемещается,в зависимости от положения кузова от осей абсциссы и ординаты.Поэтому предсказать поведение того или иного материала очень сложно,т.к. места и угол приложения силы не известны.Но даже если рассматривать идеальный случай с одинаковыми величинами и углами приложения сил,однозначно ответа мы не получим,т.к. металл и карбон абсолютно разные материалы. Суть в том,что если мы приложим достаточную нагрузку на карбон под правильным углом и надорвём его,то он потеряет все свои несущие свойства,однако у металла всё ещё останется остаточная жёсткость и она будет зависеть от степени деформации. Однако прикладывая нагрузку на карбон до его надрыва,он не будет деформирован вовсе,по сравнению с металлом, у которого этот предел прочности наступает в несколько раз раньше.Кручение-мучение. У меня другой вопрос.
авто делает уши и несколь раз переварачивается
Что будет если:
- двери металл
- двери карбон
-крыша металл
- крыша карбон
А как ты хотел? Если пишешь, то пиши конкретно и по делу, а не для ерунду. Проектировали в советские времена, сейчас занимаются хней, лишь бы гарантийный срок отслужило. Укажи КБ в котором трудишься, а то ощущение что радиоуправляемые самолетики проектируешь. Я физик твердого тела по образованию, и не кичусь этим, и лишний раз рта не открываю. Я уже выше писал, что этим карбоном ширпотребным можно жопу подтирать.Megamix, ну от тебя то я не ожидал такого подвоха.Вроде такой интересный у тебя проект и пишешь только по делу,но наверно этим утром ты встал не с той ноги?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?