Light-13
STI-льный
- Сен
- 32
- 48
Ага. Пластиковый. Да просто махнулся крышками и все)))пластиковый? а куда родной дел и почему?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАга. Пластиковый. Да просто махнулся крышками и все)))пластиковый? а куда родной дел и почему?
Ага. Пластиковый. Да просто махнулся крышками и все)))
32 кг/шт если быть точным.Двери пластик тоже надо!! На купе сток весят как юпитер))
32 кг/шт если быть точным.
с учетом навесного (даже без стекла) вполне реальная цифра, что вам не нравится то?Дооооооооооооооо )))))))))
с учетом навесного (даже без стекла) вполне реальная цифра, что вам не нравится то?
Странно, что предлагают пластик двери без каркаса. Саня, они желают твоей смерти!
Да тут у всех уже по каркасу или даже по два. Без него ведь вообще никуда.
За остальных не знаю, у меня есть. [COLOR=#003EA3 !important]Devish [/COLOR]- на таран тут вроде бы никто не собирается, от сильного бокового удара едва ли поможет обычная дверь.
Ну да. А кузов крепкий вообще нафиг не нужен. Зачем.
то есть дверь прямолинейно влияет на жесткость кузова?:facepalm: дураки наверное люди, кто в тайм атаке участвует, карбоновые крылья, двери ставят, багажники, крыши... жесткость же теряется!)
Покажи машину с карбоновыми дверями и без каркаса. И почитай регламенты любых любительских соревнований.
Я где то сказал про любительские соревнования? Каркас ставят для безопасности и жесткости кузова, не спорю. Но если все навесное заменить на карбоновое жесткости кузов не потеряет, наоборот приобретёт, так как карбон более упругий материал!
Зачем в регламенте прописывают обязательную установку каркаса с неоригинальными кузовными элементами?
перечитайте моё предыдущее сообщение, внимательно, можно несколько раз.
Я где то сказал про любительские соревнования? Каркас ставят для безопасности и жесткости кузова, не спорю. Но если все навесное заменить на карбоновое жесткости кузов не потеряет, наоборот приобретёт, так как карбон более упругий материал!