Утвердительно отвечаю - любой несущий элемент кузова, "завязанный" правильно с основным кузовом. На топовых гиперкарах, например, по большей части основой является углеволокно, яркий пример - Koenigsegg CCX-R, Agera-R. если большую часть несущей рамы обвешать карбоновыми соединениями получится в разы более жесткий кузов. Соединения углеволокна существенно меньше подвержены физическим воздействиям на "кручение" и так далее, чего не скажешь о металле. Проще говоря он намного более упругий, с этим спорить не будете надеюсь? Возьмем для эксперимента за несущий элемент - верхние стойки кузова (Impreza GD), они связывают собой переднюю, среднюю и заднюю часть кузова. В теории если заменить их на карбон, оставляя те же параметры по толщине - получится жестче кузов, увеличив параметры этих же частей на миллиметр по толщине, кузов получится легче и жестче в несколько раз. За материал берётся правильно полученный технологически карбон. Объяснять надеюсь не потребуется, что такое правильной карбон, но если что - я готов