GC8 22B EZ30R H6 Turbo project Borg Warner EFR 8374(Light-13)

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Добавят жесткости только связующие элементы кузова, например крыша. Подкол с бамперами, крыльями и т.д. не удался!
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Макс, бесполезно. Только Сане тему засорять.
Каждый останется при своем мнении. Клавиатурный гонщег и ты ))))
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Вы пишите что если заменить "ВСЕ". Как по вашему крепится карбоновая крыша ? и чем обеспечивается жесткость в этом месте? Да и уточните , что вы подразумеваете под связующими элементами кузова из углеволокна...
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Сток крыша крепится точечной сваркой. Карбоновая крыша завязывается на силовые опоры под спец-болты и клёпки. Почитайте про карбоновую крышу BMW M3 или STI S206 (из ярких примеров), посмотрите технологию, там все описано. Да, трудно заменить по заводскому стандарту такой элемент, но можно при желании, средствах и квалифицированном сервисе вполне. Под связующими элементами имеется в виду деталь, которая является несъемной, силовой (несущей) частью кузова (в данном случае карбоновые распорки - исключение).
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Все что я вижу это отписка и никакого доказательства. Да и как крепиться карбоновая крыша в условиях не заводской установки я знаю =). Про жесткость этого элемента я промолчу... =) Так вот вы не ответили на вопрос. Какие элементы кузова устанавливаемые из углеволокна увеличивают жесткость кузова. Ответить можете утвердительно?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Утвердительно отвечаю - любой несущий элемент кузова, "завязанный" правильно с основным кузовом. На топовых гиперкарах, например, по большей части основой является углеволокно, яркий пример - Koenigsegg CCX-R, Agera-R. если большую часть несущей рамы обвешать карбоновыми соединениями получится в разы более жесткий кузов. Соединения углеволокна существенно меньше подвержены физическим воздействиям на "кручение" и так далее, чего не скажешь о металле. Проще говоря он намного более упругий, с этим спорить не будете надеюсь? Возьмем для эксперимента за несущий элемент - верхние стойки кузова (Impreza GD), они связывают собой переднюю, среднюю и заднюю часть кузова. В теории если заменить их на карбон, оставляя те же параметры по толщине - получится жестче кузов, увеличив параметры этих же частей на миллиметр по толщине, кузов получится легче и жестче в несколько раз. За материал берётся правильно полученный технологически карбон. Объяснять надеюсь не потребуется, что такое правильной карбон, но если что - я готов
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Как раз дверь является ключевым звеном при боковом ударе, и основная головная боль разработчиков пассивной безопасности автомобиля является как раз боковой удар. Там запас по деформации максимум 20 см, в отличие от того же лобового удара. Карбон двери онли трек и людей, лишенных рассудка и инстинкта самосохранения. Про регламенты даже не упоминаю.
А карбон бывает разный, тем, из чего изготавливается основная масса этих красивых и легких элементов, можно попу подтирать.
 
Последнее редактирование:

NightRider

Новичок
Апр
28
0
В который раз много слов из интернета, а вот к теме мало относятся. И брать для эксперимента ничего не будем, в теории тоже брать ничего не будем. А возьмем из исходного кузов Субару или Митсубиши, не Пагани, не Кенигзег, не Бугатти, не Ламборгини.. И вот теперь снова , объясните исходя из ваших утверждений , какие элементы кузова (несущие) можно заменить на карбон , чтобы увеличить жесткость кузова. Да и не уклоняйтесь от ответа за разъяснениями что такое карбон , я знаю что это такое ))) , Отвечайте четко и по вопросу.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Поперечную распорку крыши, саму крышу, силовые трубки (усилители жесткости) поперечного сечения кузовных несущих (находятся внутри). Карбоновые распорки в расчет не берем. Вы это хотели услышать? P.S. по поводу слов из интернета - практически оскорбление, читал я много чего и где, но ни слова из мною написанного я не взял из чьих то статей В смысле цитат)
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Rusko Вас слишком много для одного форума. Во всех гаражах всем советы и мнения, даже если не просят. Заведите свой бортовик - там будем обсуждать
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Если человек заводит бортовик, то вполне нормально, что там будут мнения. Или по вашему там должны быть одни визги о том, как всё круто? Есть критика, вопросы, советы и так далее, не пойму что Вас так задело то? То что я к вам в бортовик не зашел? Заведу, скоро, не переживайте. И буду с радостью слушать критику, советы, вопросы и мнения.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0


В общем снова "ни о чем". Несете чушь откровенную, лишь бы вставить слово, вам пора уже предупреждение выдать за "Набивание сообщений".
Никто не вырезает силовые элементы, чтобы заменить их на карбон( неизвестно каким способом). Карбоновую крышу устанавливают для облегчения и только с каркасом, так же как и двери. Все остальные элементы кузова выполненные из композитных материалов применяются только для облегчения веса , а не какого-то увеличения жесткости. Только глобальная подготовка машины проварка швов и установка вварного каркаса дает большую жесткость. И не надо основывать свои сравнения на технологиях, которые примеряются в формуле один и т.д.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Я что то не припомню каркаса в заводской S206.. Если технология есть - значит её можно использовать. Про проварку кузова и каркас я не спорил, прочитайте сообщения пониже, не хочу повторятся, я ни слова не сказал, что карбоновые/пластиковые двери не ставят без каркаса, потому что это не безопасно, это и так понятно. В общем каждый остался при своём мнении. У автора данной темы прошу прощения за флуд и офф топ. И сообщения я не набиваю.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Макс, потри просто эту муть про карбон-шмарбон и космические разработки.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

На заводских машинах карбоновую крышу ставят исключительно для снижения уровня центра масс!