Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
Эммм.... Голубчик объясните каким образом бампера , крылья , капот, дают и что еще более интересно увеличивают жесткость основного каркаса кузова =). Мы тут просто темнота и не понимаем этого. Да и хотелось бы все это технически грамотно изложить.. Спасибо.
Без комментариев. Кто тему читает, понял ху из ху.
Эммм.... Голубчик объясните каким образом бампера , крылья , капот, дают и что еще более интересно увеличивают жесткость основного каркаса кузова =). Мы тут просто темнота и не понимаем этого. Да и хотелось бы все это технически грамотно изложить.. Спасибо.
Добавят жесткости только связующие элементы кузова, например крыша. Подкол с бамперами, крыльями и т.д. не удался!
Макс, бесполезно. Только Сане тему засорять.
Каждый останется при своем мнении. Клавиатурный гонщег и ты ))))
Да куда мне до Вас, профессионала!
Вы пишите что если заменить "ВСЕ". Как по вашему крепится карбоновая крыша ? и чем обеспечивается жесткость в этом месте? Да и уточните , что вы подразумеваете под связующими элементами кузова из углеволокна...
Сток крыша крепится точечной сваркой. Карбоновая крыша завязывается на силовые опоры под спец-болты и клёпки. Почитайте про карбоновую крышу BMW M3 или STI S206 (из ярких примеров), посмотрите технологию, там все описано. Да, трудно заменить по заводскому стандарту такой элемент, но можно при желании, средствах и квалифицированном сервисе вполне. Под связующими элементами имеется в виду деталь, которая является несъемной, силовой (несущей) частью кузова (в данном случае карбоновые распорки - исключение).
Так вот вы не ответили на вопрос. Какие элементы кузова устанавливаемые из углеволокна увеличивают жесткость кузова. Ответить можете утвердительно?
Как раз дверь является ключевым звеном при боковом ударе, и основная головная боль разработчиков пассивной безопасности автомобиля является как раз боковой удар. Там запас по деформации максимум 20 см, в отличие от того же лобового удара. Карбон двери онли трек и людей, лишенных рассудка и инстинкта самосохранения. Про регламенты даже не упоминаю.на таран тут вроде бы никто не собирается, от сильного бокового удара едва ли поможет обычная дверь.
В который раз много слов из интернета, а вот к теме мало относятся. И брать для эксперимента ничего не будем, в теории тоже брать ничего не будем. А возьмем из исходного кузов Субару или Митсубиши, не Пагани, не Кенигзег, не Бугатти, не Ламборгини.. И вот теперь снова , объясните исходя из ваших утверждений , какие элементы кузова (несущие) можно заменить на карбон , чтобы увеличить жесткость кузова. Да и не уклоняйтесь от ответа за разъяснениями что такое карбон , я знаю что это такое ))) , Отвечайте четко и по вопросу.Утвердительно отвечаю - любой несущий элемент кузова, "завязанный" правильно с основным кузовом. На топовых гиперкарах, например, по большей части основой является углеволокно, яркий пример - Koenigsegg CCX-R, Agera-R. если большую часть несущей рамы обвешать карбоновыми соединениями получится в разы более жесткий кузов. Соединения углеволокна существенно меньше подвержены физическим воздействиям на "кручение" и так далее, чего не скажешь о металле. Проще говоря он намного более упругий, с этим спорить не будете надеюсь? Возьмем для эксперимента за несущий элемент - верхние стойки кузова (Impreza GD), они связывают собой переднюю, среднюю и заднюю часть кузова. В теории если заменить их на карбон, оставляя те же параметры по толщине - получится жестче кузов, увеличив параметры этих же частей на миллиметр по толщине, кузов получится легче и жестче в несколько раз. За материал берётся правильно полученный технологически карбон. Объяснять надеюсь не потребуется, что такое правильной карбон, но если что - я готов
В который раз много слов из интернета, а вот к теме мало относятся. И брать для эксперимента ничего не будем, в теории тоже брать ничего не будем. А возьмем из исходного кузов Субару или Митсубиши, не Пагани, не Кенигзег, не Бугатти, не Ламборгини.. И вот теперь снова , объясните исходя из ваших утверждений , какие элементы кузова (несущие) можно заменить на карбон , чтобы увеличить жесткость кузова. Да и не уклоняйтесь от ответа за разъяснениями что такое карбон , я знаю что это такое ))) , Отвечайте четко и по вопросу.
Rusko Вас слишком много для одного форума. Во всех гаражах всем советы и мнения, даже если не просят. Заведите свой бортовик - там будем обсуждать
Поперечную распорку крыши, саму крышу, силовые трубки (усилители жесткости) поперечного сечения кузовных несущих (находятся внутри). Карбоновые распорки в расчет не берем. Вы это хотели услышать? P.S. по поводу слов из интернета - практически оскорбление, читал я много чего и где, но ни слова из мною написанного я не взял из чьих то статейВ смысле цитат)
В общем снова "ни о чем". Несете чушь откровенную, лишь бы вставить слово, вам пора уже предупреждение выдать за "Набивание сообщений".
Никто не вырезает силовые элементы, чтобы заменить их на карбон( неизвестно каким способом). Карбоновую крышу устанавливают для облегчения и только с каркасом, так же как и двери. Все остальные элементы кузова выполненные из композитных материалов применяются только для облегчения веса , а не какого-то увеличения жесткости. Только глобальная подготовка машины проварка швов и установка вварного каркаса дает большую жесткость. И не надо основывать свои сравнения на технологиях, которые примеряются в формуле один и т.д.
Я не могу, у меня нету доступа к этому разделу, так бы я еще в начале стер эту чушь.Макс, потри просто это муть про карбон-шмарбон и космические разработки.
Я не могу, у меня нету доступа к этому разделу, так бы я еще в начале стер эту чушь.
Я что то не припомню каркаса в заводской S206.. Если технология есть - значит её можно использовать. Про проварку кузова и каркас я не спорил, прочитайте сообщения пониже, не хочу повторятся, я ни слова не сказал, что карбоновые/пластиковые двери не ставят без каркаса, потому что это не безопасно, это и так понятно. В общем каждый остался при своём мнении. У автора данной темы прошу прощения за флуд и офф топ. И сообщения я не набиваю.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?