ГБЦ для EJ207

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
В каком месте резать?) Могу расчленить и выложить фотки СТИ ЕD3 и ID3
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Примерно так должно выглядить:
 
Последнее редактирование:

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
В каком месте резать?) Могу расчленить и выложить фотки СТИ ЕD3 и ID3

был в ремонте двс с оборванными клапанами ID3, там в середине стержня был белый порошок ...
состав не проверял.. не нюхал..
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Резал id3, ed3нету там не хрена.
Кто-то похоже химию погулял в школе.
Поджигать не че не надо. Надо кинуть в воду натрий загарается сам. Покрайней мере на других марках именно так. И его там много горит достаточно долго.
Из субарных если че и вышло миллиграм какой то грязи
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А подскажите какую степень сжатия подбирать на EJ207 c ГБЦ от 254? В районе 8 наверно?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тут много переменных.
В целом, если дуть без фанатизма, то на 95 бенз 8,0-8,2, на 98 до 8,5. На маленьком наддуве до 1,2 и 98 бензе можно и 8,8. Тогда забавный низ получается.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
В начале будет VF37 и дуть планирую не меньше 1.5 на 100 луке. Потом через год-два что-то типа тд06-20 твин лошадок на 400 ))
 

АртемWRX

Новичок
Янв
0
0
А что за клапана с маркировкой EDN ?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Подозреваю что вот это как раз с натрием
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Распилил ID3 и ED3.
Полости есть там и там. На выпуске точно был натрий - шкворчало и менялся цвет пламени при разрезе. В снегу маленький шарик натрия регировал и крутился. На впуске же вообще не было признаков что полость была чем-то заполнена.

Посмотреть вложение 125898
Примерно так должно выглядить: