D
dra
Новичок
- Янв
- 2
- 0
на нашем бензине то, что хочет Adagio (400лс) , думаю будет проблемно получить.
А если метом закинуться
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана нашем бензине то, что хочет Adagio (400лс) , думаю будет проблемно получить.
А если метом закинуться
если речь о метаноле, то говорят, что от него темнеет рано
геометрия 207 не изменилась, скорее всего 0.6ммА касательно прокладки 11044-AA760 (ej207 GRB) - какая у нее толщина?
Да- тоже так думаю. Интересно в чем отличия (и возможно преимущества) относительно легасевой 20х/yгеометрия 207 не изменилась, скорее всего 0.6мм
А что будет если 9-9.5?
Да, там отличаются слегка перепонки в канале охлаждения. Не критично, но разница есть. Головы легасевые, но если к примеру у новой ГРБ прокладки есть какие-то явные конструктивные преимущества именно по уплотнению цилиндра- то этими отличиями в каналах охлаждения можно пренебречь. Но скорее всего разницы в уплотнении нет.какими ГБЦ будешь накрывать? могут отличаться окнами охлаждения ГБЦ где слив масла.
Ввиду некоторых обстоятельств (не запланировано) - сейчас будет конфигурация со степенью 8,2. Как все соберется- поделюсь впечатлениями на сколько ухудшился низ против степени 9. Надеюсь фазами получится в какой-то мере скомпенсировать. Я не сторонник низкой СЖ, но поршни преподнесли сюрприз (стоковые GDB JDM не знаю какой версии). Визуально казались под высокую СЖ с мелкой лужей, а после установки в блок на них оказался недоход 1,4мм
эт шляпа какая то,это очень много
На твинскрольных (Gdb,grb) поршнях так и выходит..
чудеса мне такие не попадались вообще ни разу и поршни другие были всегда
вот такие в основном http://www.sti-club.su/upload/151160642642103_3_img.jpeg
все евро сти были с такими у меня по крайней мере
что самое смешное,это считаются какими то супер поршнями
Да, именно так.
Вот данные поршни