mikhailkrasin
Субарист
- Ноя
- 5
- 18
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубатоже пилил недавно.. ED3
недоход поршня надо мерить..В общем замерил объемы камер трех ГБЦ:
207 - 49 мл
205 евро - 49 мл
254 - 52 мл
У всех диаметр камеры 92 мм
Посчитал на калькуляторе степень с прокладками 0.5 мм и поршнями Mahle
Вроде неплохо все получается. Или где-то ошибка?)
Единственное только непонятно какой будет недоход поршня Mahle, в стоке примерно 0.3 мм
А где можно найти все возможные варианты субаровских прокладок ГБЦ, их толщину и партнамбер?
Фрезеровните немного!)Слишком толстая, мне самую тонкую придется ставить - 0.6 мм
какая мощность/наддув планируется?Слишком толстая, мне самую тонкую придется ставить - 0.6 мм
Мощность 350-400 в будущем, наддув не знаю, как настройщик сделает)
Разница космас, просто пока VF37 будет, а в дальнейшем что-нибудь побольше планирую поставить и наверно сметанол))
Настройщик говорит чем больше сж тем лучше поедет)
1) увеличение степени сжатия на одну единицу улучшает эффективность на 3-4%. При этом
2) высокая степень сжатия существенно улучшает низы, раздув турбины, а также снижает расход топлива
3) несмотря на все плюсы существенно увеличиваются требования к топливу. Как раз поэтому люди и выбирают снижение степени сжатия и увеличение буста. Покажу на примере.
Допустим у нас Subaru Impreza STI 2.5 в кузове GRB — текущая степень сжатия 8.2:1, а мощность 300 л.с. — есть два варианта увеличения мощности:
а) увеличить степень сжатия на 10% до 9.02:1 — при том же бусте получаем прирост мощности около 3% до 309 л.с.
б) снизить степень сжатия на 10% до 7.38:1 — теряем 3% мощности из-за низкой степени до 291 л.с., добавляем 10% больше воздуха в камеру сгорания и получаем дополнительно 29 л.с. — на выходе 320 л.с.
если машина на каждый день, то 8-8.5
на нашем бензине то, что хочет Adagio (400лс) , думаю будет проблемно получить.А что будет если 9-9.5?