Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ГБЦ для EJ207

mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Распилил ID3 и ED3.
Полости есть там и там. На выпуске точно был натрий - шкворчало и менялся цвет пламени при разрезе. В снегу маленький шарик натрия регировал и крутился. На впуске же вообще не было признаков что полость была чем-то заполнена.

тоже пилил недавно.. ED3
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
В общем замерил объемы камер трех ГБЦ:
207 - 49 мл
205 евро - 49 мл
254 - 52 мл
У всех диаметр камеры 92 мм

Посчитал на калькуляторе степень с прокладками 0.5 мм и поршнями Mahle





Вроде неплохо все получается. Или где-то ошибка?)
Единственное только непонятно какой будет недоход поршня Mahle, в стоке примерно 0.3 мм
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
В общем замерил объемы камер трех ГБЦ:
207 - 49 мл
205 евро - 49 мл
254 - 52 мл
У всех диаметр камеры 92 мм

Посчитал на калькуляторе степень с прокладками 0.5 мм и поршнями Mahle





Вроде неплохо все получается. Или где-то ошибка?)
Единственное только непонятно какой будет недоход поршня Mahle, в стоке примерно 0.3 мм
недоход поршня надо мерить..
у 207 ГДБ ГБЦ = 50сс
прокладка в стоке 0,6х93мм
 
Последнее редактирование:
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А где можно найти все возможные варианты субаровских прокладок ГБЦ, их толщину и партнамбер?
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
463 самая лучшая, у неё офигенное краевое уплотнение
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Слишком толстая, мне самую тонкую придется ставить - 0.6 мм
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Мощность 350-400 в будущем, наддув не знаю, как настройщик сделает)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
350 и 400 это космас разница
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Разница космас, просто пока VF37 будет, а в дальнейшем что-нибудь побольше планирую поставить и наверно сметанол))

Настройщик говорит чем больше сж тем лучше поедет)
 
Последнее редактирование:
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Разница космас, просто пока VF37 будет, а в дальнейшем что-нибудь побольше планирую поставить и наверно сметанол))

Настройщик говорит чем больше сж тем лучше поедет)

А настройщик не говорит, что например 1.7 уже не дунешь при той же высокой степени? Высокая степень нужна при низком наддуве для максимальной отдачи. Низкая же наоборот позволяет дуть больше и получить большую мощность при том же объеме двигателя.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Ну я так понимаю высокая СЖ даст приход в атмозоне, а низкая на высоком наддуве лучше поедет на высоких оборотах, а на низах наоборот хуже?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Примерно вот так:


1) увеличение степени сжатия на одну единицу улучшает эффективность на 3-4%. При этом
2) высокая степень сжатия существенно улучшает низы, раздув турбины, а также снижает расход топлива
3) несмотря на все плюсы существенно увеличиваются требования к топливу. Как раз поэтому люди и выбирают снижение степени сжатия и увеличение буста.
Покажу на примере.
Допустим у нас Subaru Impreza STI 2.5 в кузове GRB — текущая степень сжатия 8.2:1, а мощность 300 л.с. — есть два варианта увеличения мощности:
а) увеличить степень сжатия на 10% до 9.02:1 — при том же бусте получаем прирост мощности около 3% до 309 л.с.
б) снизить степень сжатия на 10% до 7.38:1 — теряем 3% мощности из-за низкой степени до 291 л.с., добавляем 10% больше воздуха в камеру сгорания и получаем дополнительно 29 л.с. — на выходе 320 л.с.

https://www.drive2.ru/l/493713707293999799/
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
если машина на каждый день, то 8-8.5
 
Сверху