N
neoslavich
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Капец(((. А почему так? И на что это влияет?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА геометрия камер сгорания на 204 головах примерно такая же как и на 205 и 207? ведь на 204 моторе степень сжатия больше ? или там разница только в поршнях?конечно,только клапана лучше на натриевые сменить
камеры +\- одинаковые разница в прокладках и поршняхА геометрия камер сгорания на 204 головах примерно такая же как и на 205 и 207? ведь на 204 моторе степень сжатия больше ? или там разница только в поршнях?
И еще вопрос - чем отличается пустой блок 204 от 205 ?
тогда получается в 204 блок ставлю поршневую с 205-207 накрываю 204 головами и все будет нормально работать ? какие прокладки гбц нужно (толщина )? и какие распредвалы ставить (сток) ?камеры +\- одинаковые разница в прокладках и поршнях
а блоки одинаковые
чтобы всё нормально работало, всё проливается, считается СЖ, подбирается прокладка по толщине.тогда получается в 204 блок ставлю поршневую с 205-207 накрываю 204 головами и все будет нормально работать ? какие прокладки гбц нужно (толщина )? и какие распредвалы ставить (сток) ?
чтобы всё нормально работало, всё проливается, считается СЖ, подбирается прокладка по толщине.
распредвалы 204е могут оказаться не хуже турбо.
клапана желательно поменять.
Сделать отверстия для слива масла, подачи антифриза.
ну и шатуны сразу поменять.
Про слив масла и подачу антифриза можно по подробнее ?
а то у меня валяется 204 мотор вот думаю собрать его про запас , а то мой 205 уже почти 150к накатал после ремонта (блок последний ремонтный размер был) хз сколько ему еще осталось
ed3 ed4
ed3 ed4
у вырика да,у стишки все