Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ГБЦ для EJ207

Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Это слишком уж просто, да и неизвестно че там за мотор будет
 
Сергей Комаров

Сергей Комаров

Новичок
Янв
0
0
Возьми ГБЦ серии EJ EL (они идут к Субару Легаси или Импрезза).
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Я бы не сказал что валом, по факту когда начинаешь искать оказывается что толком ничего подходящего)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если что у меня есть хорошие безфазные головы от 206 мотора - они очень прилично работают. Кардинально лучше, чем 205 евро.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Каналы шире и валы интереснее. А если еще выпускной канал распилить и камеру доработать, совсем хорошо получается.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Ага особенно расход топлива совсем хороший получится даже в спокойном режиме. ;)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На мехе 12 по городу.... Это много?
Купите Киа...
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
На мехе 12 по городу.... Это много?
Купите Киа...
это вы на площади прохожим доверчивым сказки рассказывайте бугага... либо уровень вашей работы ниже плинтуса (по простому ДНО)... а в реальности 12 литров может около сток сг5 есть при очень спокойной езде летом и то скорей 14-15 в среднем... ;) сти околосток ~17-18+. А тут речь шла про распилить... для информации - пилят не для экономичности... ;)))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Размер каналов в ГБЦ никак на расход топлива не влияет при прочих равных.

Мои работы.... они есть и они ездят.
Тужтесь еще.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Размер каналов в ГБЦ никак на расход топлива не влияет при прочих равных.
Влияют. Не прям фатально, но тем не менее.
Скорость потока и перемешиваемость - вот в чём соль.
Ещё TGV для того же ставят - увеличить скорость потока возле форсунки на малом лоаде для лучшей перемешиваемости.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Влияют. Не прям фатально, но тем не менее.
Скорость потока и перемешиваемость - вот в чём соль.
Ещё TGV для того же ставят - увеличить скорость потока возле форсунки на малом лоаде для лучшей перемешиваемости.
одно только непонятно. снимаем с 205-го коллектор заводской с тгв. ставим от 206, с ресивером под дрочелем и толстыми раннерами. соответсвенно, на малом лоаде скорость потока уменьшилась. но вот поведение машины кардинально поменялась. стал более острым отклик на газ, на городской программе повозка стала показывать такую динамику, как раньше на боевой...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
одно только непонятно. снимаем с 205-го коллектор заводской с тгв. ставим от 206, с ресивером под дрочелем и толстыми раннерами. соответсвенно, на малом лоаде скорость потока уменьшилась. но вот поведение машины кардинально поменялась. стал более острым отклик на газ, на городской программе повозка стала показывать такую динамику, как раньше на боевой...

тебе на пальцах обьяснить? или сам додумаешь? тгв есть смысл удалять когда мощность за 500+
 
Сверху