Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ГБЦ для EJ207

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Влияют. Не прям фатально, но тем не менее.
Скорость потока и перемешиваемость - вот в чём соль.
Ещё TGV для того же ставят - увеличить скорость потока возле форсунки на малом лоаде для лучшей перемешиваемости.

Перемешиваемость это да, особенна нам важна перемешиваемость от холодного старта (tgv закрылся), до первого нажатия на педаль газа (tgv открылся).
В Японии с их плотностью населения, превышающей килька/бочка/м.куб. экология на холодном старте, пока кат не прогрелся видимо что то значит.
тебе на пальцах обьяснить? или сам додумаешь? тгв есть смысл удалять когда мощность за 500+

А на мощности 490? а 480? а 300?
Удаление TGV дает увеличение расхода воздуха 4-5%.
По мне так за это очень стоит бороться.

Собственно к вопросу о головках.
Мы распилили каналы головы EJ20Х и доработали камеры сгорания.
И оставив все как есть, то есть ничего не меняли больше, получили на турбине VF38 + 18 грамм воздуха и +4 градуса УОЗ на верхах, при этом степень сжатия не менялась.
То есть как минимум +25-30 сил.

И основной эффект - от распиливания выпускных каналов, если что.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Перемешиваемость это да, особенна нам важна перемешиваемость от холодного старта (tgv закрылся), до первого нажатия на педаль газа (tgv открылся).
C 2006 всё изменилось. И ТГВ хлопают туды-сюды даже на ходу.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вы так на глаз пилили или дули потом?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
C 2006 всё изменилось. И ТГВ хлопают туды-сюды даже на ходу.
Интересно... учтем.
Но у меня нет ощущения, что рестайловые моторы как то ощутимо экономичнее.
вы так на глаз пилили или дули потом?
Пилили под диаметр седла клапана шаром и подшлифовали.
Собрали и попробовали - хорошо получилось.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
втулки сносили?
так если верить твоему рассказа 38 в таком тюнинге обгоняет хла в стоке?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
C 2006 всё изменилось. И ТГВ хлопают туды-сюды даже на ходу.
А мозг как-то использует (взможно в каких-то корректировках) еще ТГВ после удаления (вырезали + отключили ошибку), или уже нет?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
А мозг как-то использует (взможно в каких-то корректировках) еще ТГВ после удаления (вырезали + отключили ошибку), или уже нет?
Использует. Начиная с Легаси-рестайл 20Х, и продолжая BR/BM, GH, SH, GR/GV, и прочими Эксигами.
После удаления - можно отключить все корректировки, но в открытых определениях этого нет.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
втулки сносили?
так если верить твоему рассказа 38 в таком тюнинге обгоняет хла в стоке?
Сложно сравнивать, машина то все же автоматная.
Но от другого легася с 20х рестайловым (моего собственного) вполне уверенно уезжает.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Раз речь зашла в том числе про запиливание ГБЦ- просьба поделиться мнениями относительно впускных каналов - нужна ли перепонка в зоне инжектора? То-есть предпочтительней как в первом случае (без перепонки) или во втором (с перепонкой)?
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Раз речь зашла в том числе про запиливание ГБЦ- просьба поделиться мнениями относительно впускных каналов - нужна ли перепонка в зоне инжектора? То-есть предпочтительней как в первом случае (без перепонки) или во втором (с перепонкой)?

у косворта нечто среднее
Посмотреть вложение 125632
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мы оставляем... в логике не зря же ее сделали изначально.
Кроме того я склонен подглядывать за Cosworth-ом
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
в логике не зря же ее сделали изначально.

Ну не всегда сделаное инженерами Сабару поддается логике)).
Просто много заводских ГБЦ, с аналогичной конфигурацией входа канала, но полным отсутствием данной перепонки. Возможно еще зависит от формы факела стоковых форсунок...
 
N

neoslavich

Новичок
Апр
0
0
207е фазные , ширококанальные (оквадраченые каналы) гбц тоже разные бывают, по отливке, в зависимости от года.
205е вообще хрен разберешь, покупал двигатель с коня врх, там были с квадратными (широкими каналами) и клапана на впуске обычные.
искал пару к этой гбц(205ой), предлагали только с узкими каналами.
205е гбц так же есть от форика, там точно узкие каналы.
отличать-только фото просить, но не все готовы(могут) сделать нормальные фото.
+ еще и почти все 207е гбц с трещинами от свечи к седлам.
Посмотреть вложение 125529
photo53077991_456239073
Посмотреть вложение 125530Посмотреть вложение 125531
1ое фото -205 ждм гбц с коня
2ое фото - с контрактного ждм сингл 207го
3е - гбц спек-ц

Эти трещины видно на глаз?
 
Сверху