Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Влияют. Не прям фатально, но тем не менее.
Скорость потока и перемешиваемость - вот в чём соль.
Ещё TGV для того же ставят - увеличить скорость потока возле форсунки на малом лоаде для лучшей перемешиваемости.
Перемешиваемость это да, особенна нам важна перемешиваемость от холодного старта (tgv закрылся), до первого нажатия на педаль газа (tgv открылся).
В Японии с их плотностью населения, превышающей килька/бочка/м.куб. экология на холодном старте, пока кат не прогрелся видимо что то значит.
тебе на пальцах обьяснить? или сам додумаешь? тгв есть смысл удалять когда мощность за 500+
А на мощности 490? а 480? а 300?
Удаление TGV дает увеличение расхода воздуха 4-5%.
По мне так за это очень стоит бороться.
Собственно к вопросу о головках.
Мы распилили каналы головы EJ20Х и доработали камеры сгорания.
И оставив все как есть, то есть ничего не меняли больше, получили на турбине VF38 + 18 грамм воздуха и +4 градуса УОЗ на верхах, при этом степень сжатия не менялась.
То есть как минимум +25-30 сил.
И основной эффект - от распиливания выпускных каналов, если что.